Страница 1 из 1

Движок 24д или 402?

Добавлено: Сб апр 25, 2009 22:55 pm
Easy
Какой зто двиг 402 или 24д?
Изображение

Добавлено: Сб апр 25, 2009 23:02 pm
iguana01
на фотке ни чего не видно не видно, может быть двигатель 24Д или 401. Сделай фотки помпы и вид сбоку.

Добавлено: Сб апр 25, 2009 23:04 pm
Easy
хорошо...

Добавлено: Сб апр 25, 2009 23:05 pm
WATHER
А на блоке разве не пишется модель двигателя?

Добавлено: Сб апр 25, 2009 23:08 pm
iguana01
WATHER писал(а):А на блоке разве не пишется модель двигателя?
..вообще, пишется, если он не без номерной...

Добавлено: Сб апр 25, 2009 23:15 pm
WATHER
Помоему, патрубок из помпы на 402 по другому выходит

Добавлено: Сб апр 25, 2009 23:36 pm
Евгений Зингер
перед № двигателя начертана 24 д или 402 .... Судя по фотографии (патрубку от помпы) - это двигатель 24 д

Р S Причем со старинной системой вентиляции

Добавлено: Сб апр 25, 2009 23:41 pm
Firebird 18-44
ДА стопудово 24Д , де вы видели 2410 с ГВУТ а не ВУТом??

Добавлено: Сб апр 25, 2009 23:42 pm
iguana01
Евгений Зингер писал(а):перед № двигателя начертана 24 д или 402 .... Судя по фотографии (патрубку от помпы) - это двигатель 24 д


Р S Причем со старинной системой вентиляции
...или 2 401, есть такой двигатель...

Добавлено: Вс апр 26, 2009 0:46 am
ЛёхаМобиль
Это 24Д с обычной закрытой системой вентиляции картера, просто верхнюю трубку скоммуниздили :wink:
Хотя помпа (или ее крышка) очень похожа на УАЗовскую :dnk:
И на 402 кажется такие трамблеры контактные уже не ставили... :dnk:

Добавлено: Вс апр 26, 2009 0:58 am
DMAD
Двигатель - 24Д или 2401 с УАЗовской помпой или целиком головкой.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 1:08 am
Easy
...вентиляции чего?

Добавлено: Вс апр 26, 2009 1:16 am
Firebird 18-44
Картера!

Добавлено: Вс апр 26, 2009 1:43 am
Easy
А какая разница между этими вентиляциями?

Добавлено: Вс апр 26, 2009 5:38 am
Dementor
Easy писал(а):А какая разница между етими вентиляцыями?
На 24Д вначале была открытая вентиляция (трубка с блока циллиндров заведена под машину):
Изображение
Позднее эту трубку завели в воздушный фильтр. Масляные пары и прорвавшиеся газы стали направляться не в атмосферу, а на всос двигателя, для сжигания.