Страница 1 из 1

Проблема с коленвалом

Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:47 am
Paul
подскажите, пожалуйста, что надо делать (менять) при такой проблеме: коленчатый вал ходит вперед-назад (перпендикулярно плоскости вращения) на 5 - 6 мм. ?? что там внутри сточилось/износилось??

Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:22 am
Ice_Man
Для регулировки продольного люфта коленвала применяются специальные центровочные шайбы (фото к сожалению нет)... Путем подбора их толщины выбирается продольный люфт коленвала...
Зы: Вот такого типа...
Изображение
Только эта упорная, а есть еще и регулировочные...

Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:44 am
Paul
ясно, спасибо, а то мне кто-то говорил про какие-то "полукольца"... я так и не нашёл ничего подобного.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 10:48 am
Димок
Paul писал(а):ясно, спасибо, а то мне кто-то говорил про какие-то "полукольца"... я так и не нашёл ничего подобного.
Полукольца это в жигулях. Тоже упорные и тоже подбираются. Просто ставятся подругому.

Здесь упорными деталями являются три кольца. Одно как на фото выше и два сталебабитовых.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 11:37 am
СержНовоч
Снимай двигатель, проверяй, вымеряй! Будет кап. ремонт, а может и обойдешся междукапитальным ремонтом без проточки коленвала и замены поршневой.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:42 pm
Paul
хм.. а можно ли не снимать двигатель? а подобраться к этому всему снизу?

Добавлено: Вт июн 23, 2009 12:59 pm
Димок
Проще снять.

Добавлено: Вт июн 23, 2009 13:02 pm
Paul
жаль... у меня такой гараж - что снять как раз не проще... спасибо за советы)))) что-нибудь придумаю))

Добавлено: Сб июл 11, 2009 15:49 pm
Paul
не подскажите ли: сколько должен быть свободный ход (продольный) у коленвала и распредвала???? и есть ли какая-нибудь проставка или шайба, или заглушка на торцевой части распредвала (с той стороны, где маховик).. ??

Добавлено: Сб июл 11, 2009 16:10 pm
Пряник
Изображение

ты про эту что ли говоришь заглушку ??? :what:

Добавлено: Сб июл 11, 2009 16:30 pm
Paul
да, про нее, а между ней и распредвалом есть что-нибудь? что-то подобное регулировочной плашке или шайбы?

Добавлено: Сб июл 11, 2009 16:40 pm
Jek@
Кстате по поводу этой заглушки. Как она вынемается и как сохраняеттся ее герметичность, может через нее гнать масло?

Добавлено: Сб июл 11, 2009 18:03 pm
DMAD
C торца распредвала ничего нет, зазор регулируется с помощью подбора толщины кольца между шестернёй и первой шейкой распредвала. На сколько это кольцо будет толще фланца - такой и будет зазор. Величину зазора не помню - он есть в мануале.

Заглушка садится на краску или фиксатор резьбы и держится за счёт штампованого буртика.

Вынимается путём вышибания изнутри, но делать это просто так я-бы не рекомендовал. Масло через неё гнать может, но это сильно маловероятно.

Добавлено: Пн июл 13, 2009 8:37 am
Paul
спасибо, но у меня "мануал" какой-то недописанный, всё вкратце. а есть ли тут какие-нибудь электронные книги? (извините за вопрос не по теме)

Добавлено: Сб авг 29, 2009 17:18 pm
Paul
еще вопросик: где расположены центровочные шайбы (на коленчатом валу, про которые писали 1 как на фото, и два сталебабитовых). между маховиком и блоком есть что-нибудь? я ни в одной книжке не нашёл нормальной фотографии и картинки с коленчатым валом чтоб всё было видно и понятно)... смотрел на коленвал - нашёл только одну шайбу, которая стоит в самом его начале у стенки блока. больше шайб обнаружено на коленчатом валу не было)))))

Добавлено: Сб авг 29, 2009 17:40 pm
45-45
Всё есть в каталоге. По моделям машин, узлам и внутренностям :-)

Тык!: http://www.autosoft.ru/online/acat/?atype=0&fromPath

Добавлено: Вс авг 30, 2009 8:29 am
Paul
эх.. и на этих картинках обозначена только одна "шайба задняя" и шайба упорная. а где еще одна? и при наличии всех этих шайб вал всё равно продолжает ходить вперед-назад на 2-3 мм.

Добавлено: Ср сен 23, 2009 18:29 pm
Paul
всё. сделал я машину - всё работает отлично) теперь обкатка будет

Добавлено: Ср сен 23, 2009 20:58 pm
Mortis
Что сделал-то? :)

Добавлено: Сб сен 26, 2009 20:22 pm
Paul
убрал люфт на коленвале, и по мелочи все остальное заменил. работает всё. причем не снимал двигатель с машины)))) приспустил коленвал вниз, так чтобы поршни из цилиндров не выпали вниз, поменял шайбы и поставил всё на место.