Страница 1 из 1

Технология изготовления шпилек ГБЦ

Добавлено: Чт июл 02, 2009 15:20 pm
sergy75
Нужна информация по технологии изготовления, материалу, твердости шпилек ГБЦ. Если у кого есть информация - поделитесь. Нужно изготовить шпильки М11 на 250

Добавлено: Чт июл 02, 2009 16:52 pm
DMAD
Сталь 40Х или 45. Метод изготовлениея - накатка резьбы. После накатки шпильки подвергаются закалке согласно требованиям для применённой стали. Но можно и не закалять, хотя это и рисковано.

Добавлено: Чт июл 02, 2009 21:56 pm
СержНовоч
Я бы не рисковал! Найти термиста на заводе, закалить и отпустить до требуемой твердости. А вот накатать резьбу врядли где смогут, придется токарю нарезать!

Добавлено: Пт июл 03, 2009 10:28 am
sergy75
Подходят обе стали 40Х и 45, можно любую? До какой твердости калить?

Добавлено: Пн июл 06, 2009 9:40 am
sergy75
про твердость кни-нибудь знает?

Добавлено: Пт авг 21, 2009 11:55 am
karven
Да та же проблема, не найти шпильки... Где их вообще молгут изготовить взяться? Я нашел 5 штук 240 мм., но там резьба которая в блок покоцана, но несерьезно: помяты первые пару витков, а лерку м11 шаг 1.5 не могу тоже найти нигде. Походу резьбы М11 и М17 типа экзотическими сейчас считаются... В общем непонятно что делать...

Мне посоветовали тут поколхозить и резьбу М12 в блок нарезать, кто нибудь так делать пробовал?

Добавлено: Пт авг 21, 2009 14:18 pm
sergy75
Мне по знакомству на заводе сделали, правда пока не поставил. Сейчас езжу на всех коротих, пока нормально. Так что ищи знакомого слесаря, который выточит и закалит. В продаже их нет, искал в 2-х городах.

Добавлено: Вс авг 23, 2009 14:41 pm
karven
А если поставить 5 новых и 5 старых шпилек, может нехорошее случится из-за разного вытягивания или все нормально должно быть? Просто часть старых шпилек в норм. состоянии, а 5новых я нашел, тока там плашкой резьбу которая в блок прогнать надо. Кстати есть ли где-то в продаже плашки на М11 и метчики на М17?
sergy75, а есть возможность еще шпильки изготовить на заводе, если да, то сколько стоить будет?

Добавлено: Вс авг 23, 2009 15:38 pm
pavelvet
Я себе на 24-д поставил 12 мм. от 402. Только резьбу которая в блок вкручивается перерезали на 11мм. и всё нормально.

Добавлено: Вс авг 23, 2009 23:53 pm
karven
А с каким усилием гайки тянул?

Добавлено: Пн авг 24, 2009 9:04 am
Эксцентрик
шпильки покупайте не ГАЗовские, а УМЗшные. в магазине свободно продаются и не надо никакой науки с изготовлением

Добавлено: Пн авг 24, 2009 9:05 am
Эксцентрик
karven
шпильки ГБЦ на 402 надо тянуть до 9кг, на 24 - до 8. с промешуточной протяжкой до 5-6кг, а лучше ещё и до 3-х сперва

Добавлено: Пн авг 24, 2009 9:44 am
pavelvet
Ну я так и тянул. Сначала 5, подождал минут 20, потом на 8. Ну и протяжка после первого прогрева-охлаждения и потом ещё через 1000 км.

Я тоже искал шпильки от УМЗ но не нашол ни в одном магазине.

Добавлено: Пн авг 24, 2009 10:18 am
karven
УМЗ-шные короткие очень. Раза в два короче. А с протяжкой я интересовался ибо это гибрид получается 24Д с 402-ми шпильками... Только вроде по мануалу не 8 а 7.3-7.8. Для 402 8.5-9.0. Про промежуточную протяжку до 5 не знал кстати...

Добавлено: Пн авг 24, 2009 10:27 am
sergy75
Увы, еще сделать не получится. Делал "через 10 руки".

Добавлено: Пн авг 24, 2009 15:20 pm
pavelvet
Так вот и я не стал тянуть на всю, как для 402. Резьба в блоке то старая может и вютянуться.

Re:

Добавлено: Ср июн 30, 2010 1:24 am
ICuT
Ну и как, нормально ездит? Так же видимо делать придётся...