Добавлено: Чт июл 09, 2009 9:46 am
А по кривизне какие допуски?
сделать его надежным и спокойно крутящимся до 6000-6500 вполне реально, при стандартном колене/шатунахMaster General писал(а):Что в 402-й не ставь
Со штангами как раз все в порядке и КШМ еще покрутит, а вот поршневая...выводят из строя штанги и начинается...
Какими методами расскажи пожалуйста???спокойно крутящимся до 6000-6500 вполне реально, при стандартном колене/шатунах
различается, еще как. да и не только на слух - обычно уже к 4200-4300 тяга начинает падать резкоMaster General писал(а):На слух то 4500-5000 не сильно различишь а последствия будут. Особенно у 24Д.
почти все машины у меня с тахометрами былиDMAD писал(а):Для определения оборотов есть специальные приборы - тахометры, а не слуховые ощущения.
Фред, тяга падает при низкой степени сжатия. При сжатии около 9-9,5 мотор однообразно тянет до 4500.
Связь абсолютно прямая - воспламенение смеси намного до подхода поршня в ВМТ (не закрыт впускной клапан), отсюда сильнейший удар в такте сжатия (детонация), в частности по клапану, который держит штанга из легкого сплава (самое слабое место). В результате штанга гнется либо ломается.Мне не понятна связь между детонацией и гнутием штанг
...о мама, это п....ц,Jek@ писал(а):5. Чтобы движок нормально крутился выше, нужно координальное изменение фаз газораспределения на высоких оборотах, что возможно лишь смещением распредвала относительно коленвала, чего на нашем родном двигателе даже и не предусматривалось (24д - "д" - ДЕФОРСИРОВАНЫЙ говорит само за себя).
Ты хоть понял чё сморозил ? КАКИМ НАХ ОБРАЗОМ ты определишь обороты двигателя по врущему ***** спидометру который имеет свойство пи**ить аж на 20 километров, когда у машины даже на ГП 3,9 с прямой передачей 20км в час, это примерно 700 оборотов двигателя ???1. По поводу тахометров - обороты можно определить зная радиус колеса, передаточное число трансмиссии, ну и скорость соответсвенно.
Надеюсь ты имел в виду голый стандарт , потому что 402-й у моего дяди в залеком 93-м году крутился на 76-м бензине далеко за 7000 ...2. Максимальные обороты ЗМЗ 24Д - 4500 об/мин. И ЗАБУДТЕ ПРО ТО ЧТО ТАМ ВЫШЕ. 402 от этого тоже, не далеко ушел.
...с тапкой с пол на холостом ходу ??? ЭТО КАК ???3. Убить двигатель новый обкатаный можно всего за 15-30 мин. нажимая тапку в пол на ХХ. Проверено практикой (на машине соседа).
...ты чё упал ??? А ЩЕЛЬ МЕЖДУ КЛАПАНОМ И СЕДЛОМ КУДА ДЕЛАСЬ ? НЕ В НЕЁ ЛИ ВСЁ ВЫЛЕТАТЬ ДОЛЖНО ???4.Мне не понятна связь между детонацией и гнутием штангМне не понятна связь между детонацией и гнутием штанг
Связь абсолютно прямая - воспламенение смеси намного до подхода поршня в ВМТ (не закрыт впускной клапан), отсюда сильнейший удар в такте сжатия (детонация), в частности по клапану, который держит штанга из легкого сплава (самое слабое место). В результате штанга гнется, либо ломается.
Ты не поверишь!, но опыт гонщиков которые 25 лет в автоспорте говорит о том, что даже гоночному 24Д/402-му похер в каком положении распредвал относительно коленвала... единственное с чем соглашусь, это с тем, что надо изменять фазы... чувак, ты прав, их бы стоило сделть пошире !5. Чтобы движок нормально крутился выше, нужно кординальное изменение фаз газораспределения на высоких оборотах, что возможно лишь смещением распредвала относительно коленвала, чего на нашем родном двигателе даже и не предусматривалось (24д - "д" - ДЕФОРСИРОВАНЫЙ говорит само за себя).
...снова напоминаю про 7000 в минуту ...6. Внимательно изучите систему ГРМ у движков за 6000об/мин.
...надеюсь ты это уже прочитал.7. Черезвычайная инертность механизмов ГРМ и КШМ ЗМЗ-шных движков ни когда в жизни не позволит раскрутится им за 7000об/мин, а если вкинуть турбонадув или компрессор - ХАНА клапанам и штангам, + ПОРШНЕВАЯ НА это не рассчитана - оборвет кольца или поршень, потянет как пить дать.
...ты не поверишь!, я как раз буду себе ставить копрессор!!! и даже могу показать тебе одну такую машину с компрессором!!! дует в эту поршневую порядка килограмма и ни*уя не случилось !!!DMAD писал(а): Сборка хорошего мотора это не пи**ёж на форуме, где ты чё-та пи**анул, а тебе пи**анули в ответ типа "всё з@*бись, рэзына дэржит". И ты пошёл, ё*нул кувалдой куда надо и вуаля - у тебя супермотор. Это, плять, почти-что инженерная задача - из отечественного дерьма собрать хороший мотор. А отличный мотор - вообще пи**ец! Там вообще е*@нуться сколько нюансов и всякой *уеверти, которая непрерывно поражает мозг!
Да не перегрузишь ты 402/511-ю поршневую, она гореть начинает далеко после 100 сил с литра. Ты поршень вдоль распиливал? Смотрел его толщину? По нему молотком можно ёбнуть, и ему ни*уя не будет, он прочный до остопи**енелости.
это уже только в личку, утром отпишусь .Agent Fred писал(а):Кстати, Пряник, подкинь инфу по раллийным/кольцевым моторам, что отваливалось чаще всего и что - нет (т.е. вскрыл мотор - удивился: "оно еще живое"). Я в общем только за колено и шатуны беспокоюсь, остальное довести до ума проще. Ну, маслонасос еще...
спасибо!Пряник писал(а):это уже только в личку, утром отпишусь .
Тоесть при взрыве горючей смести нагрузки на поршень не возникает при открытом клапане, и все кудато улитает???Пряник писал(а):
...ты чё упал ??? А ЩЕЛЬ МЕЖДУ КЛАПАНОМ И СЕДЛОМ КУДА ДЕЛАСЬ ? НЕ В НЕЁ ЛИ ВСЁ ВЫЛЕТАТЬ ДОЛЖНО ???
Поспорить на счет гонщиков тут не могу. А как вы меняете фазы, и как угол опержения требуемый вычесляете? (я без подЪ*бов спрашиваю)Пряник писал(а): Ты не поверишь!, но опыт гонщиков которые 25 лет в автоспорте говорит о том, что даже гоночному 24Д/402-му похер в каком положении распредвал относительно коленвала... единственное с чем соглашусь, это с тем, что надо изменять фазы... чувак, ты прав, их бы стоило сделть пошире !
Пряник писал(а):
...надеюсь ты это уже прочитал.7. Черезвычайная инертность механизмов ГРМ и КШМ ЗМЗ-шных движков ни когда в жизни не позволит раскрутится им за 7000об/мин, а если вкинуть турбонадув или компрессор - ХАНА клапанам и штангам, + ПОРШНЕВАЯ НА это не рассчитана - оборвет кольца или поршень, потянет как пить дать....ты не поверишь!, я как раз буду себе ставить копрессор!!! и даже могу показать тебе одну такую машину с компрессором!!! дует в эту поршневую порядка килограмма и ни*уя не случилось !!!DMAD писал(а): Сборка хорошего мотора это не пи**ёж на форуме, где ты чё-та пи**анул, а тебе пи**анули в ответ типа "всё з@*бись, рэзына дэржит". И ты пошёл, ё*нул кувалдой куда надо и вуаля - у тебя супермотор. Это, плять, почти-что инженерная задача - из отечественного дерьма собрать хороший мотор. А отличный мотор - вообще пи**ец! Там вообще е*@нуться сколько нюансов и всякой *уеверти, которая непрерывно поражает мозг!
Да не перегрузишь ты 402/511-ю поршневую, она гореть начинает далеко после 100 сил с литра. Ты поршень вдоль распиливал? Смотрел его толщину? По нему молотком можно ёбнуть, и ему ни*уя не будет, он прочный до остопи**енелости.
...в конце концов облегчить например шатун или срезать противовесы, или поставить в конце концов, лепестковую корзину, которая гораздо легче родной, религия не позволяет??? или что?
иной распредвал + стендJek@ писал(а):А как вы меняете фазы, и как угол опержения требуемый вычесляете?
подвисанием клапана это еще по другому называется, если опустить тот факт что клапан не дозакрывается из за каких то причин (не важно каких и не важно не закрывается ли клапан полностью или не успевает вовремя закрыться) . Часть сгорающей смеси просто напросто вылетает по мимо клапана и не дает никакой ползы , просто сгорая вылетает в холостую и всё . И клапан или тем более штанга от этого не гнутся и вообще никак не страдают.Тоесть при взрыве горючей смести нагрузки на поршень не возникает при открСогласисьытом клапане, и все кудато улитает??? закон Бернули...
по большей части опытным путем на стенде двигая распредвал по пол градуса туда обратно , потому как теория с действительностью не всегда совпадает ...А как вы меняете фазы, и как угол опержения требуемый вычесляете? (я без подЪ*бов спрашиваю)
а ты знаешь насколько например 406й коленвал легче 402го ? нет ? всего на 300 грамм . А маховика массу знаешь ? у обоих моторв они весят 14 кг. а разницу масс шатунов знаешь ? нет ? на 50 грамм всего 406й шатун легче чем 402й . Ставим 21е шатуны и не имеем раницы вообще ! А поршень ? меньше 100 грамм у них разница. В итоге получаем разницу всего 700 грамм и то если брать значения по максимуму. И как крутится 406й ? больше 6500 он в стоке крутится запросто на хорошо отстроеной программе . А если у 402го убрать из впускного и выпускного тракта направляющие, которые отнимают примерно 30% от полезного сечения канала и оставить одни только клапана ? а если поставить р-вал на него 252 градуса как на 406м ? а если еще параллельно облегчить клапан/тарелки/коромысла ? а если голову поджать под СЖ 9,5 атмосфер ? тем более если еще инжектор повесить и грамотно отстроить ? а ? каким тогда будет 402й мотор ??? будет он чем нибудь уступать 406му ? в действительности мало чем ... потом раллийные моторы не такие уж и маложивучие я хочу сказать . В 2008м году 406й отъездил на машине , которая у меня в анкете, 8 гонок в боевом режиме, при этом автомобиль показывал на всех трассах такие же результаты как европейский класс передне и полноприводных машин , на одном из этапов ехал на равне с многократным чемпионом европы , эту машину никто по всей россии догнать не мог, этой машине принадлежит рекорд круга нескольких лет давности на московском кольце, где потом стала гонять формула и RTCC. И в этом моторе после 8ми гонок почти нет износа , овал в среднем 0.0035 зазор поршень/гильза тоже в заводской норме , после этих гонок был разобран, осмотрен и без каких либо вмешательств собран обратно, сейчас он на машине опять и стоит. Так что не надо про то что спортивные движки расчитаны только чтобы доехать до финишаВообще говорю про сток, а имено стоковые ГРМ и КШМ.
Какая задача перед ралийным движком - выдать весь свой потенциал и протянуть с таковым до конца гонки. Не так ли?
Какя задача перед двигателем дорожного автомобиля"?".
извини, но лучше потом ))) ничего личного, просто агента я знаю давно, а для всех остальных составляю небольшой мануальчик по сборке спортивного автомобиля, для того чтобы показать насколько это просто, если имеешь опреденные знания или хорошую соображалку и хорошее знание машины на практикеМогу я тоже глянуть?