Страница 1 из 1

Глохнет двигатель

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:06 pm
Юра
У меня опыт общения с машинами достаточно богатый. Но, с таким поведением двигателя я ещё ни разу не сталкивался.
Крайне редко (раз в год) в самом неподходящем месте, как правило на перекрёстке, глохнет двигатель. При попытке завести его либо стартером либо ручкой ощущается полное отсутствие компрессии. Двигатель может быть горячим, потом он может остыть, но всё-равно коленвал крутишь без каких либо усилий. При этом компрессии нет по всем цилиндрам. Пытаешься толкнуть - не помогает. Но с троса заводится буквально через пару метров и потом работает опять как часы.
С таким кто-то сталкивался?
Движок 24Д.

Добавлено: Ср ноя 18, 2009 23:38 pm
Механик
У двигателя большой пробег?

Re: глохнет двигатель

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 0:34 am
Таргитай
Юра писал(а):но всё-равно коленвал крутишь без каких либо усилий.
Стартером или рукояткой?

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 0:46 am
Юра
Пробег у движка... . Даже затрудняюсь ответить. Приобретал машину с заявленным пробегом 20 000. После этого намотал около 300 000. Двигатель, год назад, пережил замену поршневой. Причём неисправность после переборки один раз проявилась. Недавно из-за микротрещины пришлось поменять головку. Повезло достать абсолютно новую, в сборе, Советских времён и за умеренные деньги. Вот после замены головки такого ещё не случалось. Но, я жду.
Движок всегда видел только хорошее масло. На старой головке клапана не болтались, распредвал не стучит, где должно быть масло оно там есть.
Исчезновение компрессии сразу по всем цилиндрам, на неубитом двигателе, в моей голове ну ни как не укладывается. Если только происки злых духов. :crazy:

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 0:50 am
Юра
И стартером и рукояткой, и даже с толкача.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 7:51 am
Эрик
Мда мне кажется надо ниже смотреть коленвал и все что рядом у друга на мос было такое че то с шатунными вкладышами было связано или клапана хотя ХЗ странность какая то

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 20:07 pm
Механик
А Вы как узнаете ,что пропала компрессия,замеряете компрессометром или полагаетесь на собственные ощущения?

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 23:54 pm
Юра
А вот если свечи вывернуть и крутить, то точно так же только со свечами.

Добавлено: Пн фев 08, 2010 19:47 pm
Den
Доброго всем время суток!
Стал глохнуть двигатель (по состоянию на прошлую осень, зимой не езжу). Точнее, машина заводится, двигается нормально, но когда останавливаюсь и снимаю ногу с педали газа - глохнет. То же самое на старте - сколько не прогревай двигатель, глохнет, как только ногу с газа снимешь. До этого машина стояла длительное время в гараже (практически без движения несколько лет), но потом, с лета прошлого года до осени ходила нормально.
Советовался - говорят надо правильно выставить упреждение зажигания.
Подскажите, кто может, навскидку, возможную причину. Могло ли упреждение сбиться? Может кто с подобным стыкался.
Про себя и про авто: опыта вождения мало, ухода за железом тоже. ГАЗ-24, 1983 года рождения, без аварий, двигатель 24д, по словам родного деда - перебирали и оценили на отлично, карбюратор К-126Г, всю жизнь ходила на 76-м, с лета 2009 - на 92-м.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:55 am
Broadcas
Холостые отрегулируй.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:36 am
HoTKoT
Юра писал(а):А вот если свечи вывернуть и крутить, то точно так же только со свечами.
Скорее всего, если конечно не происки злых духов (на страшном перекрёстке) ... То нужно провести аналогию, как ехали ? какие были обороты, тут станет, более ясно, ибо просто машина заглохнуть не может, даже 24 (с её характером), вспоминайте как вёл себя двиг перед тем как заглох ...

Добавлено: Вт фев 09, 2010 8:50 am
HoTKoT
Den писал(а):Доброго всем время суток!
Стал глохнуть двигатель (по состоянию на прошлую осень, зимой не езжу). Точнее, машина заводится, двигается нормально, но когда останавливаюсь и снимаю ногу с педали газа - глохнет. То же самое на старте - сколько не прогревай двигатель, глохнет, как только ногу с газа снимешь. До этого машина стояла длительное время в гараже (практически без движения несколько лет), но потом, с лета прошлого года до осени ходила нормально.
Советовался - говорят надо правильно выставить упреждение зажигания.
Подскажите, кто может, навскидку, возможную причину. Могло ли упреждение сбиться? Может кто с подобным стыкался.
Про себя и про авто: опыта вождения мало, ухода за железом тоже. ГАЗ-24, 1983 года рождения, без аварий, двигатель 24д, по словам родного деда - перебирали и оценили на отлично, карбюратор К-126Г, всю жизнь ходила на 76-м, с лета 2009 - на 92-м.
Начни с карба --- покупаешь 2 прокладки (между карбом и коллектором) , покупаешь прокладки для карба (может и не понадобится ) , далее разбираешь карб и моешь промывкой (я юзаю ABRO), как следует моешь (лучше найди тазик -- МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ), потом оставляешь минут на 10, потом повторно продуваешь аброй ...

Потом покупаешь пару бензиновых фильтров (пластиковых, и не надо слушать продавцов, что металлические, для инжекторов, круче ... тоже самое) , ставишь перед насосом один, и после второй ..

Далее ставишь карб, подкачиваешь бенз насосом и заводишь ...
Откручиваешь болтик трамблёра и подводишь зажигание и смотришь на работу движка (ну там по звуку понятно будет) ..

Если собираешся на ней много ездить, то лучше перейти на бесконтактное зажигание (оно намного проще) и ехать будет лучше ...

Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:05 pm
Sano
Если мало опыта вождения - лучше для начала глянуть в окошко карбюратора. Уровень бенза на неработающем двигателе должен быть 2/3 окошка (это если бензонасосом покачать). На работающем - половина. А вообще карб почистить и отрегулировать по мануалу, как сказал HoTKoT. Это только первый раз страшно, потом привыкаешь :nice:

Добавлено: Вт фев 09, 2010 17:12 pm
Юра
Может, да и скорее всего, всё гораздо проще. Нужно глянуть жиклёр холостого хода. :nice:
На любой схеме по 126-му он так и называется. Или сними воздушный фильтр, под ним на карбюраторе увидишь два бронзовых винтика. Ближний к правому крылу тот который нам нужен. Его выкрутить, разобрать, дунуть, плюнуть, собрать и можно дальше кататься.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 18:52 pm
Den
Спасибо всем за советы.
Вооружившись мануалом буду осваивать азы настройки карба. :RTFM:

Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:20 pm
Юра
Иногда помогает экспресс-чистка карбюратора.
При снятом воздушном фильтре машине даются максимальные обороты, и тут же (когда обороты набраны) карбюратор затыкается плотным комком ветоши. Разряжение которое создаётся в карбюраторе, порою прекрасно (не всегда, но часто) прочищает все жиклёры, и до разборки карбюратора дело так и не доходит. Если один раз не помог, то два - три раза. Советую так и попробовать.
Сразу оговорюсь. Эта процедура применялась мною к карбюраторам старого типа, К 126 в т.ч. На солексах, озонах этого не пробовал.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:30 pm
Master General
главное чтобы эту ветошь на хорошем двигателе не утянуло во внутрь :crazy:

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:00 am
Юра
Такого ещё ни разу не было, что бы хороший кляп затянуло в карбюратор. Ни на ВАЗ-ах, ни на Волге, ни на ГАЗ-ах, ни на ЗИЛ-ах.
Пробовать сие средство или не пробовать, это дело сугубо индивидуальное. Могу сказать только, что этот способ был придуман старыми советскими шоферами, когда те же "Колхиды" работали на межгороде (весьма тяжёлый рок). Тогда и клапана регулировали на ощупь, и в шумящие КПП подсыпали древесные опилки и ... .
О, идея!
Нужно подобным советам выделить отдельную страничку. Уверен, что со временем её можно будет читать как бестеллер. Так сказать, своеобразная история становления отечественного автопрома. :nice:

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:48 am
Master General
А что клапана регулировать на ощупь за годы владения Волгой у меня в этом деле "погрешность" 0.05 мм :verynice:

Добавлено: Пт фев 12, 2010 12:55 pm
Hellcat
а мне идея с опилками понравилась)

Добавлено: Пт фев 12, 2010 13:10 pm
HoTKoT
Предлагаю открыть рубрику --- советы бывалых !!!