Страница 1 из 1
					
				Ремни генератора - в чём отличие?
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 13:39 pm
				 Наиль
				Вобщем дошло дело до замены ремней, на руках имею пару обычных родных с гладкой внутренней поверхностью и пару с зубчатой поверхностью такой же длинны.
Какие ставить на 24Д и в чём их разница вообще??
Названия тем и начало предложений с большой буквы!!!! MG.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 13:50 pm
				 TANKER
				зубчатые не проскальзывают, если что
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 14:06 pm
				 Странник
				Есть у них и еще один плюс - зубчатые ремни требуют значительно меньшего предварительного натяжения, чем клиновые, а значит, меньше нагружают валы и подшипники.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 14:08 pm
				 iguana01
				Ставь зубчатые, у меня сейчас стоят шкивы под один ремень, с зубчатым этого хватает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:00 pm
				 Наиль
				блин, зубчатый всего один у меня оказывается 
 
а можно один такой, один такой поставить? или им разный натяг нужен, значит надо одинаковые ставить?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:07 pm
				 iguana01
				Если они одного размера, натяг должен быть одинаковый. Простой ремень, чтобы не проскальзывал по шкиву, слегка смажь графитной смазкой.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:33 pm
				 Странник
				Просто поставь один зубчатый. Клиновый быстрее вытягивается и от него толку не будет.
А вообще про ремни 
здесь 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:44 pm
				 Наиль
				спасибо большое за советы 
 
наверное действительно просто один зубчатый поставля, а клиновой в багажник кину на всякий случай
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:57 pm
				 Странник
				Наиль писал(а):а клиновой в багажник кину на всякий случай
Правильно! Запас не мешает. У меня тоже один из старых в багажнике лежит. В случае чего до магазина или до дома доеду.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:03 am
				 TANKER
				а что такая проблема потратить 250 р на новые нормальные ремни ?....
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:52 am
				 Наиль
				TANKER писал(а):а что такая проблема потратить 250 р на новые нормальные ремни ?....
нет проблемы, просто у меня новые разные лежат, отдавали вместе с машиной, когда покупал
зачем мне лишние покупать??? поставлю просто один зубчатый, а клиновой кину в запас
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:57 am
				 Лосяш
				думаеться мне не спроста конструктора 2 ремня придумали. ставь 2
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:00 pm
				 TANKER
				на одном ездить нельзя вообще-то
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:08 pm
				 Странник
				ГАЗель-же ездит на одном.
Во-первых: два ремня потому, что были только клиновые и один буксовал. В принципе и сейчас буксует.
Во-вторых: зубчатый ремень несколько прочнее и меньше вытягивается, а следовательно справится и в одиночку.
В-третьих: сорвавшись, один ремень срывает и второй.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:11 pm
				 iguana01
				На одном ремне можно ездить, если шкив одинарный. 
Если шкив под два ремня, то и ставить надо оба. Один может просто порвать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 22, 2009 17:30 pm
				 СержНовоч
				iguana01 писал(а):На одном ремне можно ездить, если шкив одинарный. 
Если шкив под два ремня, то и ставить надо оба. Один может просто порвать.
 Не вижу логики! Если Газели и УАЗы имеют шкив под один ремень - то это нормально, а у нас на 2 - и сразу порвет?!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 22, 2009 17:37 pm
				 iguana01
				Логики нет, ездил как-то с одним ремнём, второй отдал товарищу временно, так его в первый же день порвало.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 22, 2009 19:40 pm
				 СержНовоч
				Значит время пришло!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 22, 2009 20:39 pm
				 Master General
				я пять лет на одном ремне. Запасной в багажнике. Ниче не рвется и помпа ходит. Буксов не замечал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 23, 2009 21:14 pm
				 KarpovVC
				я пять лет на одном ремне. Запасной в багажнике. Ниче не рвется и помпа ходит. Буксов не замечал. 
 
 
Подерживаю. Прошел больше 100т.к., все на одинарном ремне, хватает на 15-20000км.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн ноя 23, 2009 21:57 pm
				 Лосяш
				Блин, на рабочей газели ремень рветься с завидной периодичностью. именно тогда когда надо менять по мануалу.2 ловчее чем один.однозначно!если только не поставить широкие шкивы под большой ремень. кстати никто не заморачивался установкой широкого шкива с целью перейти на один широкий ремень.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 24, 2009 0:40 am
				 Наиль