Страница 1 из 1
Ремни генератора - в чём отличие?
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 13:39 pm
Наиль
Вобщем дошло дело до замены ремней, на руках имею пару обычных родных с гладкой внутренней поверхностью и пару с зубчатой поверхностью такой же длинны.
Какие ставить на 24Д и в чём их разница вообще??
Названия тем и начало предложений с большой буквы!!!! MG.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 13:50 pm
TANKER
зубчатые не проскальзывают, если что
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 14:06 pm
Странник
Есть у них и еще один плюс - зубчатые ремни требуют значительно меньшего предварительного натяжения, чем клиновые, а значит, меньше нагружают валы и подшипники.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 14:08 pm
iguana01
Ставь зубчатые, у меня сейчас стоят шкивы под один ремень, с зубчатым этого хватает.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:00 pm
Наиль
блин, зубчатый всего один у меня оказывается
а можно один такой, один такой поставить? или им разный натяг нужен, значит надо одинаковые ставить?
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:07 pm
iguana01
Если они одного размера, натяг должен быть одинаковый. Простой ремень, чтобы не проскальзывал по шкиву, слегка смажь графитной смазкой.
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:33 pm
Странник
Просто поставь один зубчатый. Клиновый быстрее вытягивается и от него толку не будет.
А вообще про ремни
здесь
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:44 pm
Наиль
спасибо большое за советы
наверное действительно просто один зубчатый поставля, а клиновой в багажник кину на всякий случай
Добавлено: Сб ноя 21, 2009 15:57 pm
Странник
Наиль писал(а):а клиновой в багажник кину на всякий случай
Правильно! Запас не мешает. У меня тоже один из старых в багажнике лежит. В случае чего до магазина или до дома доеду.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:03 am
TANKER
а что такая проблема потратить 250 р на новые нормальные ремни ?....
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:52 am
Наиль
TANKER писал(а):а что такая проблема потратить 250 р на новые нормальные ремни ?....
нет проблемы, просто у меня новые разные лежат, отдавали вместе с машиной, когда покупал
зачем мне лишние покупать??? поставлю просто один зубчатый, а клиновой кину в запас
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 11:57 am
Лосяш
думаеться мне не спроста конструктора 2 ремня придумали. ставь 2
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:00 pm
TANKER
на одном ездить нельзя вообще-то
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:08 pm
Странник
ГАЗель-же ездит на одном.
Во-первых: два ремня потому, что были только клиновые и один буксовал. В принципе и сейчас буксует.
Во-вторых: зубчатый ремень несколько прочнее и меньше вытягивается, а следовательно справится и в одиночку.
В-третьих: сорвавшись, один ремень срывает и второй.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:11 pm
iguana01
На одном ремне можно ездить, если шкив одинарный.
Если шкив под два ремня, то и ставить надо оба. Один может просто порвать.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 17:30 pm
СержНовоч
iguana01 писал(а):На одном ремне можно ездить, если шкив одинарный.
Если шкив под два ремня, то и ставить надо оба. Один может просто порвать.
Не вижу логики! Если Газели и УАЗы имеют шкив под один ремень - то это нормально, а у нас на 2 - и сразу порвет?!
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 17:37 pm
iguana01
Логики нет, ездил как-то с одним ремнём, второй отдал товарищу временно, так его в первый же день порвало.
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 19:40 pm
СержНовоч
Значит время пришло!
Добавлено: Вс ноя 22, 2009 20:39 pm
Master General
я пять лет на одном ремне. Запасной в багажнике. Ниче не рвется и помпа ходит. Буксов не замечал.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 21:14 pm
KarpovVC
я пять лет на одном ремне. Запасной в багажнике. Ниче не рвется и помпа ходит. Буксов не замечал.
Подерживаю. Прошел больше 100т.к., все на одинарном ремне, хватает на 15-20000км.
Добавлено: Пн ноя 23, 2009 21:57 pm
Лосяш
Блин, на рабочей газели ремень рветься с завидной периодичностью. именно тогда когда надо менять по мануалу.2 ловчее чем один.однозначно!если только не поставить широкие шкивы под большой ремень. кстати никто не заморачивался установкой широкого шкива с целью перейти на один широкий ремень.
Добавлено: Вт ноя 24, 2009 0:40 am
Наиль