Страница 1 из 1

ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405.2

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:00 pm
Easy
Народ што лутше и чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405.2 ?
Я слышал што у 406 144л.с и розгоняетса 3110 до 100 км/ч за 13.5..

а у 405.2 - 152 л.с и розгоняетса газель с етим мотором до 100 км/ч за 11.5 с...

Так незнаю што лутше.. искать 405.2 или 406?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:03 pm
Таргитай
Ищи 409.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:09 pm
Easy
Почему 409? я на форуме прочитал што у него 142 л. с. значит он ище слабее..

а он вопше на какие автомобили ставилса?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:17 pm
NoComments
Попробуй просто поискать моторы :nice: Насколько я помню, 405-й б/у в хорошем состоянии найти несколько сложнее, чем 406-й. А 409-й и подавно.
Или мотор будет покупаться новым?

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 23:19 pm
Easy
нет. б/у а што ето за 409? где ставилса ?

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 0:12 am
Таргитай
409 - самый большой из этой линейки, 2.7 литра. ставится на УАЗы, имеет дикий момент.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 17:45 pm
Easy
Нет 409 ето бред).. я говорил с мужыком( уаз хантер) говорит што розгон никакой если ровнять с 3110(406)... говорит если 3110 до 100 км/ч за 13.5 ... то патритот 409 наверно за 16)...

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 17:54 pm
Странник
Не путай УАЗ и Волгу. На УАЗе надо провернуть 2 моста и 2 коробки.
Сегодня в Лакинске передо мной стояла на светофоре "буханка", а слева таз десятка.
Я ещё подумал перестроится за тазом, но не стал дёргаться.
Загорелся зелёный и буханка с места так сорвалась, что десятка долго догнать его не могла.

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 18:02 pm
45-45
Бери что есть и не мучай мозг. Порш увы быстрее, а 110-120км/час на любом из этих моторов хорошо ехать :verynice:

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 18:43 pm
Таргитай
45-45 писал(а):Бери что есть и не мучай мозг.
Шурик, вы комсомолец :bad: ? Это же не наш метод :lol: !

Добавлено: Вт дек 15, 2009 9:15 am
stratig
УАЗ с 409м что хантер что патриот что буханка имеют практичсеки одинаковыую динамику. И она офигенна. Может на предельных режимах он и уступит а вот в обычной городской эксплуатации не станешь же перед троганием раскручивать его как заведенный, тут 409й выигрывает. 405 был бы конечно крут, но где ж его взять. А 406 и 409 найти не очень сложно. На уазбуке посмотри там недавно 409й новый в обвесе с доками за 45 отдавали.
Любопытно кстати что уазоводы 409-й считают слишком верхастым, неэлластичным без тяги на низах,"волговским" и "давыкиньтыегонах" и тут его за тракторный прямо почитают)) моторчик вышел ни тем ни тем)) НА уаз лучший мотор из отечественных 421-й умз.. и момент и тяга на низах и элластичность и обороты имеются.. Скоро на свою бухань буду его ставить.

Re: ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405.2

Добавлено: Вт дек 15, 2009 11:40 am
Master General
Easy писал(а): а у 405.2 - 152 л.с и розгоняетса газель с етим мотором до 100 км/ч за 11.5 с...
Газель до 100? За 11.5 с? Это вынос мозга. Может до 60т за 11.5 сек :lol: :lol: :lol:

http://www.gaz-avtomir.ru/default.asp?trID=3824

Добавлено: Вт дек 15, 2009 16:14 pm
Плотник
Есть такой ресурс в интернете,называется ZMZ Заволжский моторный Завод.Стоит посетить для общего развития.Откуда вообще столько лошадей нашлись?

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:13 pm
Merlin
409 ФУ, ЖУТКИЙ КАЛЛ! :bad:

Добавлено: Чт дек 17, 2009 16:50 pm
stratig
Ну что жсразу так.. Нормальный мотор. Ща катаюсь на Патрике с 409-м евро 3.
249 был бы лучше конечно.. Но так - хорошее двигло. В грязи он уступит 417\402му.. А вот в снегу лучше.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 23:20 pm
Таргитай
stratig писал(а):249 был бы лучше конечно..
Это чем же? :dnk:

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:42 pm
Колобок
пожалуй характеристикой момента. Да и крутиться должен нормально.

Добавлено: Пт дек 25, 2009 13:48 pm
stratig
во-первых у него очень ровная характеристика по моменту - с 2500-2600 об\мин и до 5000 тяга практически одинакова момент 250Нм, во-вторых он мощнее, в-третьих тянет снизу прекрасно, весит 172 кг, тише и экономичнее...
ЗЫ:ездил на хантере с этим двиглом.

Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:42 pm
stratig
вот вопрос: а под 406-й с карбом надо правую укосину пилить? или он по высоте один фиг не сядет?

Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:46 pm
Рамиль
stratig писал(а):вот вопрос: а под 406-й с карбом надо правую укосину пилить? или он по высоте один фиг не сядет?
У Lypin271 вроде карбюраторный 406 стоит, спроси у него.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:34 pm
stratig
у него спилена, но говорит что может бы и влез.. а может и не влез. Так что не вариант. Надо искать кто точно мерил.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 19:41 pm
Плотник
влезет.с ресивером то токка половина укосины срезается,а с коллектором под карб укосину трогать ненадо.