Страница 1 из 1

Ручка и коленвал

Добавлено: Вс дек 06, 2009 17:03 pm
Kanax
Пришло время регулировать клапана и тут на тебе.
В общем от ручки коленвал не прокручивается не в какую, хоть ты прыгай на ней, но в тоже время от стартера - только в путь.
Ставил на передачу и толкал машину - тоже всё крутится.
Пробовал вынимать свечи - не помогло.
Как тогда регулировать клапана?

И ещё вопрос немного не в тему. Обязательно ли ставить зубчатую шайбу перед храповиком?

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:15 pm
Странник
Зубчатая шайба - это вроде гровера, помогает от самораскручивания. А вот почему не проворачивается кривым? может в храповик не попал? например загнал ручку между верхней частью храповика и шкивом, а это сделать очень легко, учитывая что отверстие в юбке и храповик не соосны. Я сам так загонял пару раз.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 18:27 pm
Mortis
Kanax
Свечи выкрути. Если и тогда не провернется (обычно в этом случае можно руками за шкив крутить), значит действительно куда-то не туда попал.

Добавлено: Пн дек 07, 2009 23:23 pm
Kanax
Я выкручивал пару свечей - не помогло. В следующий раз выкручу все, посмотрим поможет ли.

Храповик временно накручивался еще до того как шкив был поставлен (под рукой был человек, который мог показать как регулировать клапана на практике) ручка нормально заходила в храповик, но прокрутить коленвал не удавалось. Тоже самое наблюдается и с уже собранным движком.
Ещё мне говорили якобы ручка которая у меня не от 402, а от 24д (по длине короче), брал длинную - нефига.

В общем мистика какая-то, как бы не пришлось регулировать клапана от стартера :sad: (правда как - снова непонятно).

Всем ответившим спасибо :regard:

Добавлено: Вт дек 08, 2009 0:08 am
Sly
Тогда уж проще заднее колесо вывесить, включить 2-ю или 3-ю передачу и попробовать за колесо провернуть, чем стартером ловить полоборота коленвала :wink:

Добавлено: Вт дек 08, 2009 18:33 pm
NoComments
А мотор что, только что собран? Его тогда "на холодную" в течение как минимум первых пары тысяч км фиг ручкой провернёшь, по себе знаю :nice: А от стартера будет без проблем крутиться.
Вариант - проворачивать здоровенным рожковым или накидным ключом либо специальной головкой, в магазинах вроде бы встречается. Размер "на 42", что ли...

Добавлено: Ср дек 09, 2009 19:26 pm
Kanax
Damon777 писал(а):А мотор что, только что собран?
Двиг чуть больше года стоял в полуразобранном состоянии, а сейчас его собрали.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 1:07 am
Юра
Я всегда поддон закручиваю в самую последнюю очередь. Бывало, что приходилось ослаблять гайки на вкладышах, чтобы можно было проворачивать коленвал.
Один раз коленвал был пережат кольцами разбежки (попробовать монтировкой колено сместить вперёд или назад. Как правило всегда есть люфт). В этом случае открутил храповик, снял шкив и увесистой кувалдочкой слегка пару раз стукнул по торцу коленвала. Если люфт после кувалды появится слишком большой, то один жмёт педаль сцепления, а второй той же кувалдочкой, но уже по шкиву пару раз.
А вообще-то, хорошо собранный двигатель всегда должен проворачиваться рукояткой.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 15:42 pm
ellight
Мы когда готовили двигатель (зажигание и клапана регулировали) к первому запуску после сборки - сначала крутили начерно стратером, а потом крутили махових - картер маховика был снят и за зубчики, например гаечным ключом, цепляешь, упираешься в колокол проворачиваешь на несколько градусов. Можно не ключом, а монтировкой - как отверткой.

Немножко помучаться, но если нет кривого стартера - что делать...
Крутить естественно на яме, лежа по машиной особо не покрутишь