Страница 1 из 4
24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Вс дек 13, 2009 22:46 pm
Лосяш
Такая проблема. утром после мороза в 15-19 градусов мотор исправно крутиться но заводиться не сразу. бензин подкачиваю мотор кручу секунд 10. потом выключаю не намека на схватывание. потом еще 10 секунд нифига. только потом после 3его раза схватывает и заводиться. что делать?

Добавлено: Вс дек 13, 2009 22:48 pm
Латыш
Ты на газ побольше понажимай, сразу будет заводиться.
Добавлено: Вс дек 13, 2009 23:12 pm
Arte
Сетку в баке на топливной трубке давно смотрел? У меня на 029-й так было. Оказалось грязь со льдом на сетке.
Добавлено: Вс дек 13, 2009 23:38 pm
Mortis
Накачай ускорительным бензина в коллектор (педалью качка два-три), подожди секунд 10, чтобы бензин испарился и крути.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 0:09 am
DMAD
Надо накачивать бензина, а потом запускаться полностью выжав газ. Когда двигатель схватит - отпускать педаль и одновременно вытягивать подсос, ловя подходящие обороты.
Запускаться чисто на подсосе, а тем более полностью вытянутом - рискованно, т.к. смесь получается ну очень богатой, и может заливать свечи.
Попробуй мой совет с полным выжимом газа - тебе понравится.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 0:18 am
Павел89
я делаю так, нажимаю на педаль 3-4 раза, пытаюсь завестись, заводится секунды на 2-3 и глохнет, опять нажимаю на педаль 2 раза и вытаскиваю подсос и машина заводится

DMAD, завтра попробую твоим советом завестись
Добавлено: Пн дек 14, 2009 5:28 am
СержНовоч
У меня тоже так было на масле 20w50 и старой АКБ, если в гараже машина промерзала ниже -15. Хоть заливай, хоть продувай - вспышек нет, не хватало пусковых оборотов. Тактику выбрал такую, пока заряжаю АКБ, феном грею впускной коллектор, печка под поддоном греет масло. Через 20 минут завожусь.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:28 pm
Лосяш
Большое всем спасибо! Сегодня в 21 00 уезжал с работы Машина уперлась и не заводилась. аккумулятор прокручивал но не схватывал . Заводил просто с подсосом. без газа. покрутил кривым. толку нет. убрал подсос покрутил, потом кривым. (и все это на фирменой стоянке Рено) вокруг народ инжектора прогревает курит, хихикает. короче с горем пополам завелась. но когда я поехал я просто прихуел. руль с места не всернуть. застыло все. подвеска дубовая. коробка тугая. мороз перевалил за -22 градуса во время сего чудного действия.
Добавлено: Пн дек 14, 2009 23:35 pm
TANKER
пру щас 100кмч по мкаду, 30 км без остановки, съезжаю на шоссе, педаль сцепления еле выжал
а вообще я сеня вышел утром на работу, сел в машину, чирк - завелась, я как-то и не подозревал, что там - 20, ибо погоду вообще не смотрю никогда, ну а когда узнал, порадовался за свою

Добавлено: Вт дек 15, 2009 0:34 am
Таргитай
TANKER писал(а):пру щас 100кмч по мкаду, 30 км без остановки, съезжаю на шоссе, педаль сцепления еле выжал

У тебя что там, ТАД-17 залит, что ли?
Добавлено: Вт дек 15, 2009 6:15 am
TANKER
откуда в сцеплении тад?))) росдот )))
во сеня -26 пойду как проверю как заведется...
Добавлено: Вт дек 15, 2009 7:10 am
Таргитай
Никогда не видел, чтоб росдот так густел

! Вот БСК - это да

!
Добавлено: Вт дек 15, 2009 8:19 am
TANKER
отлично завелся с первого раза, все-таки хорошие, дорогие масла решают товарищи, вот в прошлую зиму например пока заведешь пока прогреешься, начинаешь движение и чувствуешь как смазка везде постепенно отмерзает, вялось включения кпп, тупящий мотор. а щас... мотор схватывает с первого раза, только чуть-чуть надо газку поддать после завода, прогрел 10 минут уже 80, можно ехать, синтетика в коробке вообще не чувствует что на улице почти минус 30, всегда легкое включение передач, итог через 15 минут готов к старту полностью. это несказанно радует.
единственный минус печка, ну какой урод придумал на 2410 сделать эту е

ю естественную приточную вентиляцию, когда идешь больше 80, морозец весьма активно просачивается через эту дрянь, в итоге с правых воздуховодов горячим дует, а в центре ледяным ветром, заклею сегодня же, это охренеть....
Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:08 pm
Эксцентрик
эксперемента ради заводил сейчас двигатель. тросик подсоса замёрз в ноль. слава Богу с давних времён у меня два тросика подсоса: штатный (подключён) и колхозный (был сделан когда штатного не было, потом отключил). короче тупо тросик у карба перекинул и завёлся на шестом-седьмом обороте (масло неплохо загустело).
хожу теперь радостный с замёрзшей нижней губой и даже улыбнуться не могу, но зато мишн комплитед
разогрел до 40 градусов (буквально за несколько минут) и пошёл домой

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:11 pm
Латыш
А с губой что сделал? В карбюратор что ли дул?

Добавлено: Вт дек 15, 2009 22:21 pm
Эксцентрик
нет, полчаса поковырялся на морозе под капотом)
тупо замёрз. когда дело доходит до волги, то и мороз не страшен, однако надо вовремя опомниться пока не отморозил что-нть
Добавлено: Ср дек 16, 2009 0:02 am
Broadcas
Mortis писал(а):Накачай ускорительным бензина в коллектор (педалью качка два-три), подожди секунд 10, чтобы бензин испарился и крути.
Хороший совет

сам мучился, у нас то морозы с ноября прут. крутишь как дурак боишься свечи залить а оно наоборот выходит посажен аккум и свечи перелиты. я так пару раз мучился, выкручивал прочищал продувал прожигал... потом как то выхожу с заряженным аккумом ставлю вытягиваю подсос (в следующий раз небуду сазу вытягивать) одно корткое нажатие в пол 10 сек кручу мотор, потом выключаю зажигание и выхожу покурить ... где то на "пол сигареты" сажусь надавливаю на педаль до половины и опять кручу, чуть схватится педаль в пол и стартер не торможу прям сразу завелась! качками придерживаю обороты, а так как моя ласточка просто ненавидит подсос на чуть прогретом двигателе через минуту прост убираю его как только Х/Х становится более стабильным (примерно минуты две) даю пару раз жару (раскручиваю двигатель почти до максимума секунды на две три) ... все можно ехать

канечно она будет брыкаться, но через минуту привыкнет.
На все про все уходит минут 10-15: вышел из дома - закрыл ворота
да вот кстати один раз таки здорово перелил но доблестный ЗМЗ завелся на одном цилиндре, смешной звук получился вроде волга, а рыкает как запарожец )))
Добавлено: Ср дек 16, 2009 22:34 pm
Латыш
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Чт дек 17, 2009 6:49 am
Adler
Лосяш писал(а):Такая проблема. утром после мороза в 15-19 градусов мотор исправно крутиться но заводиться не сразу.
бензина с вечера плескани в поддон
граммов 200
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 19:09 pm
Лосяш
откопал таки старую тему. и снова здраствуйте! на улице минус 25 машинка начала мандить. сначала еле завелась когда уезжали из гостей. теперь вот сегодня утром выхожу с аккумулятором. ставлю его. сажусь. нажимаю 5-8 раз педаль газа. кручу. еле еле крутит. ага. курю. вынимаю подсос кручу. еле еле крутит. нажимаю 10 раз газ курю. еле еле крутит. поганял пускачем. бес толку. сел почти уже не крутит. реле щелкает. пошел на работу пешком. пришел с работы принес ЗУ поставил аккум. на малый ток. через 2 часа перевел на побольше. заряжал 3.5 часа. пошел попробовать завести. нихуя не получилось как не изъебывайся. вобщем пришл домой поставил аккум на дозаряд. т.к. подсадил его снова. и написал вам. Вопрос. что делать? может у меня че не того с двиглом. вроде карб ревизия сделана. свечи горячие стоят. клемы хорошие. сейчас снова минус 25. вот думаю завтра пробовать заводить лапочку или сразу на тралике п

ь на работу. может стартер редукторный поставить?Мужики выручайте!
зы
сейчас на аккумуляторе ток на заряд 2.5ампера. на ночь поставлю 8. т.к. зарядник работает в автоматическом режиме. сам скидывает. это более менее правильные величины? сначало малым током потом большим. да?
Можна меньше материться? И наконец-то за годы пребывания на форуме прочесть правила и СТАВИТЬ БОЛЬШИЕ БУКВЫ где надо!!!! Уже 10 замечание именно Вам по этому поводу. MG>>
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 19:38 pm
Z.A.
Это звиздец, товарищи. Как лето - так начинается в почти в каждой теме: киплю, киплю, киплю. Как зима - так все время не заводится у каждого второго. Неужели так сложно летом все проверить. Слагаемые успеха зимой - масло не хуже 10Х40, ХОРОШИЙ аккум, исправный двиг. И все. А исправный двиг - не абстрактная вещь в представлении каждого, а вполне конкретные параметры. Компрессия, зазоры, уровень в поплавковой камере и т.д.
Если движок среться маслом в тубу - он не заведтся
Если компрессия во всех горшках разная - он не заведтся
Если контакты трамблера подгорели - он не заведтся
Продолжать можно долго.
И я не говорю, что если у тебя, например, разная компрессия, то он не заведтся. Только один из этих факторов не сильно существенен.
Но вот напрмер, если у тебя разная компрессия, неправильно выставлено зажигание и густое масло - то вот, пожалуйста:
в -15 двиг заводится плоховато, в-20 совсем плохо, на грани
а в -25 не заведтся вовсе. Вот так как-то.
Sorry, если кого обидел.
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 19:56 pm
Таргитай
Лосяш, проверь стартер. Смени масло на более жидкое. Сколько лет аккумулятору?
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 21:12 pm
Лосяш
ну вот не надо на счет кипения. все лето ни разу не кипел. карбюратору и трамблеру в течении лета каждый год ревизию устраиваю. масло 5W40 минералка правда. стартер вот это да. барахлит. аккумулятору года 4. наветрное. когда купил авто он был еще в целофане. а прошло уже полтора почти 2 года. и спокойнее сдержанее. у нас тут форум все таки. мужики мне кроме как с вами посоветоваться больше не скем.
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 21:15 pm
Таргитай
Лосяш писал(а):масло 5W40 минералка правда
Шо за минералка такая?!

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 21:26 pm
Лосяш
тнк.

Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 21:30 pm
Таргитай
Лосяш, мож все же полусинтетика? А то сомнительно, чтобы такую маловязкую минералку создали...
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 21:30 pm
Серый
пацаны..вы какие то странные...у меня масло летнее(уже давно пора менять),малый контур заблокирован(чёпик из дерева),жалюзи отсутствуют..сегодня завёл машину легко.(не так легко как летом,но лишние 3-4 сек роли не играют).и это при-22 гр.!!!
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 21:36 pm
Лосяш
принимай поздравления! а тут готовишся готовишся к зиме а она бац неожиданно и как всегда п

ц приехали.
кстати обнаружил одну хрень. даже 2 .
то что у меня сел аккумулятор я обязан собственному ра

у. ремни генератора ослабли. соответсвенно в сырую осеннюю погоду я гончил с обогревом печкой ближним и гена недозаряжал аккум.
соответсвенно морозы встретил я на дай бог 30 процентов заряженом аккуме.
вопрос. у меня от плюса провод иждет к стартеру. а после стартера на амперметр и зажигание. не может быть такого что при запуске стартер берет на себя слишком много и на зажигание не хватает. может надо в обход стартера запитаться зажиганием?
Можна меньше материться? MG>>
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 21:39 pm
Таргитай
Лосяш писал(а):может быть такого что при запуске стартер берет на себя слишком много и на зажигание не хватает
Насколько помню, это практически на всех Волгах так. Зажигание весьма мало потребляет.
Re: 24Д трудно заводиться после ночи стоянки на морозе
Добавлено: Ср дек 01, 2010 21:43 pm
Латыш
Лосяш, ведро кипятка на крышу и через тонкий шланг поливаем впускной коллектор, перед этим- разогнать в ручную кривым стартером масло и " быстрым стартом" пшикнуть в карб…Еще продаются специальные кипятильники для масла. Это такой провод, который забрасывается в масляный картер и подключается к 12 либо 220 вольтам.