Страница 1 из 2
МАХОВИК
Добавлено: Вт янв 12, 2010 19:20 pm
Draif
Приветствую . Вопрос можно ли отбалансировать маховик без коленвала , если маховик облегчен на 1,5 кг ?
Добавлено: Вт янв 12, 2010 20:14 pm
Евгений Зингер
Можно , называеться статическая балансировка .... Но после неё все равно надо производить балансировку динамическую
Добавлено: Вт янв 12, 2010 23:00 pm
вячеслав 33
Можно динамически отбалансировать на станке для балансировки коленчатых валов изготовив фальш-вал.
МАХОВИК
Добавлено: Ср янв 13, 2010 15:57 pm
Draif
Допустим когда я его облегчил на токарном станке и потом мне токаря денамическим прибором его проверки . После всех работ все шина монтаж об ездил нашел толко на авиа заводе и то вместе с каленвалом и волше некто не чего не знает. Вобще спасибо за информацию.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 16:15 pm
George
По-хорошему, сначала балансируются отделько колено и отдельно маховик, и только затем - в сборе. Но в сборе-балансировать обязательно. Если авиазавод - посильно по деньгам, то крайне советую обратиться.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 16:48 pm
kapitan_katalkin
А где у нас например авиазавод куда можно это дело отвезти?
Re: МАХОВИК
Добавлено: Ср янв 13, 2010 17:24 pm
George
Draif писал(а):нашел толко на авиа заводе и то вместе с каленвалом и волше некто не чего не знает.
об этом речь. А у нас-в механике
Маховик
Добавлено: Ср янв 13, 2010 19:25 pm
Draif
В Иркутске авиа завод
Добавлено: Чт янв 14, 2010 15:49 pm
Adler
а зачем ты его облегчал? бублик акпп крепить к нему будешь?
Добавлено: Вс мар 21, 2010 0:43 am
Draif
Тема для того чтобы знать, что делать со старым . А свое не жалко.
Насчет бублика да по старым только лепестковый .
Добавлено: Вс мар 21, 2010 2:38 am
Mortis
Балансировать все это дело надо не только с коленвалом, но и с демпфером, а на шейках колена должны сидеть грузы, по весу равные паре шатун-поршень.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:59 am
Павел89
kapitan_katalkin писал(а):А где у нас например авиазавод куда можно это дело отвезти?
Например город Жуковский или в Монино
Добавлено: Вс мар 21, 2010 13:28 pm
Mortis
Нафига так делеко, в Мотортехнологии делают.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 0:25 am
вячеслав 33
Mortis писал(а):Балансировать все это дело надо не только с коленвалом, но и с демпфером, а на шейках колена должны сидеть грузы, по весу равные паре шатун-поршень.
Волговский вал балансируется без приведенных масс т.е без этих грузов.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:11 am
DMAD
Статически - без грузов, динамически - с грузами. Так точнее.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 2:43 am
вячеслав 33
Динамически вал с разворотом шеек на 180 град балансируется без приведенных масс.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 10:40 am
Mortis
Волговский вал балансируется без приведенных масс т.е без этих грузов.
Это если массы гарантированно одинаковые и вылет шеек в допусках. Что в нашем случае совсем не обязательно так. Я бы перестрахерился.
Добавлено: Ср мар 24, 2010 21:43 pm
Draif
А если балансировать прямо на двигатели услышать наверное можно?
Добавлено: Ср мар 24, 2010 22:50 pm
karven
Вообще-то балансировка с приведенными массами должна в копеечку вылететь, учитывая, что эти массы еще расчитать надо. Да и ни к чему это: кривому валу это думаю все равно не поможет, а в норме влияние масс шатунов и поршней скомпенсированы. Да и фирм вроде таких нет, которые с приведенными массами рядные валы балансируют...
Добавлено: Ср мар 24, 2010 23:19 pm
Draif
Да все в норме . Компресия в1 целинере 13-5 вовтором 13-5 в третьем 13- 5 а в четвертом ровно 13
Добавлено: Ср мар 24, 2010 23:57 pm
Mortis
karven писал(а):Вообще-то балансировка с приведенными массами должна в копеечку вылететь, учитывая, что эти массы еще расчитать надо. Да и ни к чему это: кривому валу это думаю все равно не поможет, а в норме влияние масс шатунов и поршней скомпенсированы. Да и фирм вроде таких нет, которые с приведенными массами рядные валы балансируют...
DMAD'у в Мотортехнологии на V8 колено отбалансировали по всем правилам. А предварительно для него же шатуны с поршнями развесили, т.е. эти массы были им известны совершенно точно.
Добавлено: Чт мар 25, 2010 1:11 am
karven
И сколько взяли за это? На V8 так и положено балансировать, других вариантов нет. А рядные моторы с четным числом цилиндров с приведенными массами балансировать, эт по-моему экзотика... Лучше шатуны с поршнями и головки нижние шатунов по массе друг к другу подогнать.
Добавлено: Чт мар 25, 2010 7:24 am
Mortis
6 штук взяли, не так уж и много за такой объем работ.
Добавлено: Пт мар 26, 2010 14:06 pm
karven
6 штук в общем-то дешево, в "Роторе" за V-образный вал с неизвестными приведенными массами 17 хотят... Кстати как там (в Мотор технологии) делают, не косячат? За Волговские детали без проблем берутся?
Добавлено: Пт мар 26, 2010 17:13 pm
Mortis
Да вроде нормально все, Танкер еще о них хорошо отзывался - тоже движок там делал.
Добавлено: Сб мар 27, 2010 23:36 pm
Draif
Забрали маховик и каленвал кричат надо без развесу делать.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 0:09 am
Mortis
Посылай их на йух и ищи нормальных.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 0:57 am
вячеслав 33
Draif писал(а):Забрали маховик и каленвал кричат надо без развесу делать.
Правильно говорят.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 18:59 pm
Draif
Попробую с начала так . Авиа заводе значит специ я так думаю осмотрим. Да почти все равно попробывать хотябы завести движок . Два года уже не ездил на своей . Потом если что буду еще искать где делают.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 23:36 pm
karven
Вообще действительно такой вал без развесов делать надо (если он не скручен), а если скручен-выкидывать или править, хотя последнее - очень сомнительная процедура:)