Страница 1 из 2
Предложили недорого блок от 4022-10 брать или нет?(+421ГБЦ)
Добавлено: Пн фев 01, 2010 21:49 pm
Master General
Предложили недорого блок от форкамерного 402.2
Брать или не стоит?
Что с поршневыми группами - ткните носом какие фирмы из выпускают - это основной вопрос, с остальным вроде разобрался - проблем особых для себя не вижу.
У нас на рынке была поршневая для этого мотора - завтра перезвоню продавцу и выложу сюда инфу , что за поршневая.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 21:59 pm
dima-ekb 2410
Ну а почему не взять если недорого?
В крайнем случае перепродать можно эстетам.
Или в 410-й переточить
Кострома вроде выпускала поршневую, но ни разу не видел.
Крутил в руках типа фирменую "ЗМЗ" аццкое гамно.
Вообще поршневая на этот блок реликвия..
Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:01 pm
Master General
на сайте костромы нету упоминаний
Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:05 pm
dima-ekb 2410
Недавно вроде мусолили на эту тему, что кто-то выпускает..
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:13 pm
Таргитай
Можно с поршневой и не заморачиваться, а точить гильзы под ремонтные размеры поршней.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:15 pm
Master General
нету гильз - голый блок - с крышками колена набивки ну такое. а все остальное выковыряно из него.
dima-ekb 2410 писал(а):Недавно вроде мусолили на эту тему, что кто-то выпускает..
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.
410 поршневая по моему тоже эксклюзив или я не прав?
Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:18 pm
dima-ekb 2410
Master General писал(а):
410 поршневая по моему тоже эксклюзив или я не прав?
Отчасти прав. Редкая тоже, но встречается в разы чаще, чем 4022.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 22:55 pm
Master General
три литра строить я не буду - мне это не нужно - нет бюджета.
А этот мотор мне обойдется со всей чепухой плюс сборка максимум в 400$ (многое просто уже есть) а если уболтаю друзей на хорошее б/у колено то и того гораздо дешевле.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 23:35 pm
Суворов
если не дорого- бери, блок хороший, проблем с текущей прокладкой гбц не будет. гильзы в Мск не проблема- есть почти в каждом газ-детали машин...
dima-ekb 2410 писал(а):Недавно вроде мусолили на эту тему, что кто-то выпускает..
Себе искал не нашел года три-четыре назад.
Переточил на 410-ую, после этого даже не мониторил существует ли родная.
а как точил? оччень интересно! создашь темку? или в личку можешь написать? тоже хочу расточить свой...мало информации, очень мало...
Добавлено: Вт фев 02, 2010 12:55 pm
Master General
Выяснил. На рынке лежит поршневая производства Костромы. По цене чуть дороже обычного "Специалист". Есть также еще какая-то "простая" что за не знаю - по телефону выяснял.
Да, блок я уже закупил

Добавлено: Вт фев 02, 2010 22:09 pm
Catmaps
Хорошоб тебе в этот блок поставить шатуны от УМЗ 421 с укороченными поршнями 417го. Снижение массы поршневой и все из этого вытикающие положительные моменты. Номера деталек есть на сайте УМЗ.
Добавлено: Вт фев 02, 2010 22:50 pm
Master General
номера то есть вот только где взять эти поршня у нас. тем более отдельно от гильз да еще по группам... а 4 поршня из поршневой которая недешево стоит кому отдать... (((
вобщем небюджетно это пока. хотя спасибо за идею. я подумаю над этим. интересно кто ставил что-то подобное есть отзывы?
Добавлено: Вт фев 02, 2010 23:10 pm
Catmaps
Могу сказать только что на Уазбуке люди ставили, втом числе и на 402й. Судя по отзывам изменения в работе движка в лучшую сторону есть.
А затея конечно не очень бюджетная... Если вот только по частям все это покупать.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 0:08 am
Master General
поиском никаких отзывов не нашел.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 0:36 am
Catmaps
Я имел ввиду отзывы не на форуме, а живые отзывы при встрече.
На форуме тема была, там человек работающий на самом заводе объяснял в чем разница и чем лучше...
Про себя могу сказать что с удовольствием внедрил бы эти детальки, только пока с двиглом все в порядке!
Добавлено: Ср фев 03, 2010 0:51 am
Master General
с моим двигом тоже все в порядке. не знаю что меня укусило и я купил эту кучку люминия...
если бы кто сказал в цифрах разницу в весе поршней+шатун такого и такого типа. то можно было бы думать при разнице от 10%. А иначе это чисто понты по-моему мнению.
Добавлено: Ср фев 03, 2010 23:30 pm
Catmaps
Попробую разузнать про детальки более подробно. Может кам какое ноу-хау вложено...
Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:22 pm
Master General
такое ноухау что многодневное рыскань по тырнету ничего кроме упонания в прайсе какой-то канторы на Украине "короткий поршень уаз 92мм" не нашел. ну его в баню заморачиваться на эксклюзив и так 4022 эксклюзив уже, а тут еще поршня намутить вобще будет полный кампот...
Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:28 pm
Суворов
на 4022.10 шатуны 24 поршня 402. все то же самое...
если уж собирать, то на 21 шатунах(проблема найти)- сильно меньше весят...
Добавлено: Чт фев 11, 2010 21:45 pm
Master General
вобщем все будет в стоке кроме ГБЦ которая вообще будет 421й и инжектированной ...
Добавлено: Вс фев 14, 2010 19:06 pm
Master General
Наконец-то нашел на УАЗбуке информацию по "чудо-поршням":
шатун 24 - 970 гр + поршень 414 - 570 гр + палец 160 гр итого 1700
шатун 421 - 970 гр + поршень 417 - 510 гр + палец 160 гр итого 1640
минус 60 гр
разница в весе поршней ~10%...это немало
Добавлено: Вс фев 14, 2010 20:09 pm
Суворов
шатун 21 926гр

однако со стоковым поршнем от 4022.10 поршневой+пальцем 1645гр

Добавлено: Чт фев 18, 2010 23:00 pm
Aurora man
Ого какую темку пропустил...
Конечно брать!
Так что хорошо что взял! Вещь!
По поршневой - писал в октябре в этом разделе - их делает Конотоп-Мотордеталь, рядом с тобой. Стоит очень дешево, в Москве всего 2000 руб. Хвалят вроде.
ЗМЗ вроде уже не делает. Кострома тоже не делает - не видел их производства и на сайте нет. Так что расскажи что на рынке у вас продается поршневая 4022 Костромская? Мож из старых запасов? Выясни этот вопрос.
Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:32 am
Master General
Ответ с УМЗ на мой вопрос.
Добрый день. Установка головки цилиндров 421 на двигатель 4022 возможна, необходимо убрать направляющие втулки по которым центрировалась головка 4022. Сверление отверстий под установку форсунок необходимо проводить на координатно-расточных станках с обеспечением требуемых параметров обработки. Для увеличения степени сжатия можно максимально фрезеровать головку цилиндров со стороны камеры сгорания в размер 93 мм.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 15:39 pm
Master General
Отнес 421ю 76-ю голову на фрезеровку... померяли голова была 98 мм снимать надо 5 мм. До отверстия свечи 4.9 мм

Общем сказал рубить 5. Братва точила до 92.5 и ничего - ездят. Толщина прокладки позволяет не заморачиваться об 0.1 мм на свечном отверстии. Что с этого всего выйдет посмотрим. Завтра накину эту голову на 24Д, так как просто вынужден - сейчас нет возможности сразу собрать низ мотора, а ездить надо.
P.S. Столь экстремальная фрезировка ГБЦ нужна для того, чтобы повысить степень сжатия до максимально возможного. Что нужно для оптимального сгорания газового топлива с октановым числом 105-110 в двигателе. Бензин (на доезд, когда кончился газ) будет применяться А-95. Плюс у меня есть октан-корректор с датчиком детонации.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 18:11 pm
Плотник
У меня тут вопрос назрел глядя на последний пост MG.
Возможно отшлифовать привалочную плоскость поддона к блоку?Пака блок на руках,перевернуть его и приложить поддон и если есть зазоры,то поправить это дело.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 21:55 pm
Aurora man
Master General писал(а):Отнес 421ю 76-ю голову на фрезеровку... померяли голова была 98 мм снимать надо 5 мм. До отверстия свечи 4.9 мм

Общем сказал рубить 5. Братва точила до 92.5 и ничего - ездят. Толщина прокладки позволяет не заморачиваться об 0.1 мм на свечном отверстии. Что с этого всего выйдет посмотрим. Завтра накину эту голову на 24Д, так как просто вынужден - сейчас нет возможности сразу собрать низ мотора, а ездить надо.
P.S. Столь экстремальная фрезировка ГБЦ нужна для того, чтобы повысить степень сжатия до максимально возможного. Что нужно для оптимального сгорания газового топлива с октановым числом 105-110 в двигателе. Бензин (на доезд, когда кончился газ) будет применяться А-95. Плюс у меня есть октан-корректор с датчиком детонации.
Плотник писал(а):У меня тут вопрос назрел глядя на последний пост MG.
Возможно отшлифовать привалочную плоскость поддона к блоку?Пака блок на руках,перевернуть его и приложить поддон и если есть зазоры,то поправить это дело.
Паш, думаю это возможно. А что тут ничего такого нет.
Но как понимаю надо будет ровнять именно поддон, а не блок...
Тв на какой мотор это спрашиваешь, на свой 406й? или на 4022 свой?
Да вроде не не экстремальная получается степень сжатия.
Экстремальная степень сжатия для 24Д/402 это 10.0 и больше.
Высота ГБЦ 93мм дает степень сжатия 9.0. Это как раз на 95й. Можно в принципе подгонкой зажигания добится беспроблемной работы на 92м. Потому как степеь сжатия 9.0 это как раз на грнице 92/95. Но для этого придется повозится. Потому как например у моего отца 24Д после совсем небольшой фрезировки ГБЦ во время капремонта стал требовать 95й, на 92м ездила, но немного детонация присутствовала, в итоге оптимальным была смесь 92 с 95.
Но повторюсь, если сдвинуть ОЗ думаю получится выйти на бездетонационную работу на 92м при 9.0.
Как пример американские моторы карбовые при такой степени сжатия требуют 92й, а при степени сжатия 8.0 легко на 76м ездят.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 22:00 pm
Master General
По моим расчетам 93мм это минимум степень сжатия 8.7(а вобще должно быть и больше так как камера чуть сужается по мере проточки). Правда для точного расчета нужно наливать в камеры чето, а времени на это у меня врядли будет.
По амерам на 76м... У них литровая мощность (привет распредвалу) другая, камеры сгорания как правило не такой идиотской формы как у генерации клонов ЗМЗ-21.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 22:07 pm
Aurora man
Ну это понятно, при 93мм камера сгорания получается 66 см3, а при стандартных 94.4 для 92ого - 74 см3, а при 98мм - аж 96 см3.
Добавлено: Ср мар 03, 2010 22:50 pm
Плотник
да я спросил для общего развития так сказать.