Страница 1 из 2
Заглох движок. Нужна помощь!!!
Добавлено: Чт мар 11, 2010 11:42 am
Анрюха
Всем привет. У меня ГАЗ-24, 1972 года. По заявлениям продавца экспортный ваиант. Не скажу какой стоит движок, но родной. Проблема следующего характера - машина стояла год на удице. Не заводилась. Не так давно отогнал ее в сервис. Там проверили Компрессию. Все в норме, проверили и поменяли свечи, посмотрели трамплер провода и т.п. Машину завели. Я покатался 2 дня. Она стала!!! Вроде как "вылетели" 2 свечи. Я поменял. Завелась. Покатался 2 дня (на не большие расстояния). В один прекрасный момент, она просто заглохла, прямо на ходу. Я попробовал завести. Стартер крутит, схватывает и через 30 сек. глохнет. Потом, вообще, перестала схватывать. Проверил свечи, искра есть, стартер крутит, АКБ - новая, всечи - новые. Что это может быть? По моему предположению - карб. Помогите, плиз, советом. Спасибо!
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:03 pm
Master General
какой карбюратор?
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:12 pm
Mortis
Бензонасос проверь (сними шланг с карба, сунь в подходящую банку и пусть кто-нибудь движок стартером покрутит) и фильтр тонкой очистки.
ЗЫ: Бензин-то вообще в баке есть? :)
Добавлено: Чт мар 11, 2010 12:22 pm
Норберт
Mortis писал(а):Бензонасос проверь (сними шланг с карба, сунь в подходящую банку и пусть кто-нибудь движок стартером покрутит) и фильтр тонкой очистки.
ЗЫ: Бензин-то вообще в баке есть? :)
+1 если бензин качает то карб
Добавлено: Чт мар 11, 2010 16:31 pm
HoTKoT
Действия значит следующие ....
Ну как писали выше -- Проверить бензин, есть или нет ...
Далее если насос качает (может не качать, тогда крутани еще разок стартером ... и смотри если все равно не качает ... то проблема в нем ..)
Если все прекрасно прыскает и покрывает бензином ... то не насос ..
А карб ..
Тогда ... Снимаешь фильтр ...
Снимаешь карб , далее затыкаешь дырку на коллекторе !!!! А то чтонить туда залетит и попадешь на переборку движка !!!
И идешь весело в ближайший магаз за ..
1 Промывка карба спрей --- типа Абро , Хай Гир ... и все в этом роде (отечественные брать не советую, там брака дофига , и воняют так, что отравление обеспечено .. да и моют херово ....)
2 Ремкоплект (там прокладки, и прочая лабудень ) Совет на этом не экономь ...
3 Прокладки на коллектор под карб (тоже не экономь)
Далее значит весело разбираешь карб ...
Берешь тазик --- металлический !!!! Пластиковый промывка закушает ...
И начинаешь промывать (поражаясь количеству говна)
Зы --- промывки бери не меньше 2 балонов , если раньше не мыл бери 3 , в дороге всегда пригодится ...
Зы-Зы купи 2 фильтра пластиковых , один поставь до бенза-насоса , второй после него ...
Ну и напиши как карб называется .... тут почти про все есть .. как их разбирать ...

Добавлено: Чт мар 11, 2010 16:48 pm
iguana01
HoTKoT писал(а):
Зы-Зы купи 2 фильтра пластиковых , один поставь до бенза-насоса , второй после него ...
По поводу этого пункта поправлю. Так делать не надо
Во первых: если фильтр до бензонасоса забивается (а он забивается первым, т.к. туда может попадать мелкая ржавчина из бака) бензонасос начинает качать впустую и рвётся мембрана.
Во вторых: фильтр перед бензонасосом висит над стартером и в случае течи из шланга может возникнуть возгорание!
HoTKoT, тебе я советовал сразу снять этот фильтр перед бензонасосом.
Добавлено: Чт мар 11, 2010 20:54 pm
Юра
У меня тоже любила глохнуть без как-либо причин. Вроде и бензин есть, и искра. Оказалось, что в трамплёре, а там внутри всего один проводок, и клемы этого проводка не были ни пропаяны, ни толком обжаты.
После того как этот проводок пропаял, машина стала глохнуть в 99% только из-за отстутствия бензина.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 13:52 pm
Анрюха
Привет всем еще раз. Посмотрел то, что рекомендовали. Выяснил следующее:
1. Насос качает, когда стартер крутишь.
2. Карб. Пекар К 126 Г И вроде стоит М но как то очень смазанно (хер пойми)
3. Бензин в карб поступает
4. Свечи, после попыток пуска (с подсосом, без подсоса) сухие.
5. Бензина в баке - пол бака
Я так понимаю, все таки карб. Кто сталкивался подскажите возможно самому как то разобратся или "забить" и оттащить в автосервис? Спасибо.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:03 pm
Sly
Анрюха, воздухан сними и глянь льет у тебя ускорительный насос бенз при открытии дросселя в коллектор или нет. Можешь напрямую бензинчика плеснуть и попробовать стартануть. Если заработает значит карб виноват.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:04 pm
Mortis
Игла? Постучи чем-нить типа балонника по верхней крышке карба с противоположной от топливного шланга стороны.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:17 pm
Анрюха
Там такая ..уйня

:
Когда тянешь за тросик газа, струя (тоненькая такая) льет куда то внутрь карба, а толку нет. Я пробовал стартануть - хер там...

Но бенз везде вроде есть, там где должен быть... Не пойму...
Mortis, если так сделать как понять, что усилия результативны? Она должна завестись или как то чего то изменится? Сейчас она даже не схватывает. Тяни подсос не тяни... все равно....
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:25 pm
Sly
Значит с зажиганием чтото. Как проверял что искра есть?
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:33 pm
Анрюха
Выкручивал по одной свече и с подключенными проводами крутил стартер. Искра была в каждой свече.
Искра идет (по слуху) как и надо по такту движка. Но прикол в том, что она то работала .Стояла на холостых минут 15. Потом Сел за руль проехал 40 метров и заглох.... и вот я на форуме

Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:35 pm
Ivan13
Если есть конденсатор -посмотри его!!!
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:38 pm
Анрюха
тааак. а где его искать, этот конденсатор?? И что там смотреть. Я в этом ниччё не понимаю...

Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:40 pm
Ivan13
На трамблере висит! Если он контактный!
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:41 pm
Анрюха
Sly, я смотрю ты из Минска. Я тоже. У тебя есть кто нить, кто сможет глянуть что там, или ты может в этой аццкой машинке

норамльно разбираешься?
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:43 pm
Ivan13
И обязательно посмотри фильтр тонкой очистки!!
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:43 pm
Анрюха
Ivan13, ты знаешь , я не в курсе того, какой ам стоит трамплёр, но попробую глянуть. Как он выглядит визуально?
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:45 pm
Ivan13
на трамблере висит маленький баченочек! с боку!
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:47 pm
Анрюха
я имел в виду конденсатор..

Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:48 pm
Ivan13
ну баченочек прикручен с боку трамблера и есть конденсатор!
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:48 pm
Анрюха
фильтр тонкой очистки, это который висит на топливном шланге до насоса и после него? У меня таких два.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:50 pm
Ivan13
после бензонасоса и он не висит а прикручен к движку!
Просто может у тебя другой фильтр не родной!
Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:55 pm
Анрюха
Ivan13, смотри, я опишу как у маня там все выглядит, может ты сможешь подсказать чё..
Откуда то из глубины кузова идет топливный шланг, на нем висит фильтр (обычный) потом шланг входит в бензонасос (такой, с ручной покачкой). Он, кстати, к движку прикручен. Потом дальше идет шланг. На нем висит еще один такой же фильтр. Потом шланг идет прямо в карб. И все....
Добавлено: Сб мар 13, 2010 15:00 pm
Ivan13
ну все правильно 2 пластиковых фильтра! Значит родного у тебя нету он тебе и не нужен!
Добавлено: Сб мар 13, 2010 16:49 pm
Sly
Анрюха писал(а):Sly, я смотрю ты из Минска. Я тоже. У тебя есть кто нить, кто сможет глянуть что там, или ты может в этой аццкой машинке

норамльно разбираешься?
Фигасе! Земляка я то и не заметил. Думаю разберемся в чем трабл.

Остальное в личке.
Добавлено: Сб мар 13, 2010 19:30 pm
alexar6
Анрюха писал(а):Привет всем еще раз. Посмотрел то, что рекомендовали. Выяснил следующее:
1. Насос качает, когда стартер крутишь.
2. Карб. Пекар К 126 Г И вроде стоит М но как то очень смазанно (хер пойми)
3. Бензин в карб поступает
4. Свечи, после попыток пуска (с подсосом, без подсоса) сухие.
5. Бензина в баке - пол бака
Я так понимаю, все таки карб. Кто сталкивался подскажите возможно самому как то разобратся или "забить" и оттащить в автосервис? Спасибо.
Я сделал проще- купил ремкомплект карба дома на окошке промыл его от грязи заменил все фильтра тонкой очистки ( там было грязи не меряно) поменял прокладки -собрал и теперь горя не знаю
Добавлено: Сб мар 13, 2010 21:14 pm
Юра
Андрюха!
Какой бензин залит в бак? 80-й или 92-й?
Иногда 80-й и спичками тяжело поджечь (имею в виду 80-й украинского выробництва). Бывали случаи, что с любым бензином и вода попадала не в малых количествах в бак.
Попробуй от карба открутить шланг, наплескать бензина в баночку и поджечь его. Будет ли он гореть?
Но, это как один из вариантов на закуску.
А пока, обрати внимание на подсос. Вытянутый подсос в салоне не всегда означает закрытую воздушную заслонку в карбюраторе. Полностью ли закрывается верхняя заслонка в карбе? Иногда приходится ей помогать закрыться пальцем. А вот если и при полностью закрытой воздушной заслонке свечи будут оставаться сухими...??? Признак излишнего подсоса воздуха. Здесь может оказаться и пробитая диафрагма усилителя тормозов (можно пережать шланг идущий от воздушного коллектора на усилитель и пробовать завестись), прокладки самого карбюратора (внимательно осмотреть места соединения частей карба там где стянуто болтами. Не деформированы ли части, не гуляет ли прокладка между ними.)
И ещё куча разных всевозможностей.
Летом собираюсь быть в Минске. Подожди, посмотрим

Добавлено: Пн мар 15, 2010 9:32 am
Анрюха
Заслонку проверял, когда подсос вытягивал. Закрывается полностью. Карб раскручиал только верхнюю крышку. Но вроде бы, никаких щелей, зазоров, и трещин небыло. Что внутри карба? Поплавок и пр. х-ня.))))) Я не сильно в этом понимаю. А что касается бензина, она же работала на том, который залит. Я её даже не глушил на стоянке. Приехал, она минут 15 стояла и работала без проблем. Потом сел за руль проехал 30 метров и заглох. А, вот еще что. Она без вытянутого подсоса хреново держит холостые. Но я не думаю, что это так повлияло на не1.. Хотя...