Страница 1 из 1

И снова эмульсия под клапанной крышкой

Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:44 am
sergy75
Только 400км прошел после замены прокладки ГБЦ. И снова эта гадость появилась! Налет обильный не только на крышке маслезалевной горловины, но и на стенках клапанной крышки (насколько это видно не снимая ее). ГБЦ ремонтировалась. Были места, разъеденные тосолом, все было отремонтировано напылением, после обработано по плоскости. Под прокладкой прокладывал асбестовый шнур (только по периметру, по плоскости между гильзами и штангами прокладывать не стал). Может проложил не так? Тосол малость подливаю. Температура по датчику держиться на уровне не более 60гр. Давление масла низкое (как прогреется - стрелка лежит на красной зоне, но аварийный датчик давления не горит). До замены проклаки, после остановки двигателя булькало, сейчас нет. В чем может быть проблема? Что мог сделать не так при замене прокладки?!!! :crazy:

Добавлено: Чт апр 01, 2010 15:57 pm
Странник
Повышенная влажноть окружающей среды.

Тосол не даёт эмульсию.

Пока не нервничай, но за уровнями жидкостей следи.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 16:02 pm
45-45
АААЦтавить панику! Вытащи щуп и погляди на него.
Если масло на нём мутное, или с пузырьками кричи: БЕДА, Хелп ми! :sad:
А если этого нет-это обычный конденсат. Забить и не дёргаться :nice: :victory:

Добавлено: Чт апр 01, 2010 16:08 pm
sergy75
Масло светлое, как будто только из канистры. Может масляная пробка не герметичная? По поводу тосола. Неделе полторы назад поставил новую крышку расширительного бачка, закручивалась туго, а сейчас, если посильнее закручивать, может и прокрутиться... Может это некий симптом или металл крышки полное г...?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 16:47 pm
45-45
Надо больше ездить. Масло не прогрето. Может имеет смысл термостат сменить. :wink:

Добавлено: Чт апр 01, 2010 17:27 pm
sergy75
езжу наверное действительно мало...
до метро и обратно в день порядка 40-50 км. Посмотрю что будет летом, если раньше движок не сдохнет :crazy:

Re: И снова эмульсия под клапанной крышкой

Добавлено: Чт апр 01, 2010 22:10 pm
СержНовоч
sergy75 писал(а):... Температура по датчику держиться на уровне не более 60гр. Давление масла низкое (как прогреется - стрелка лежит на красной зоне, но аварийный датчик давления не горит)....
Двигатель старый, изношенный, а ты ему ещё и прогреваться не даёшь! ( Что с термостатом?) Это уже причины для появления конденсата и эмульсии!

Добавлено: Пт апр 02, 2010 9:47 am
sergy75
Термостат новый на 82гр. Перед установкой проверял на само открытие, на температуру открытия не проверял. Все руки никак не дойдут купить градусник и замерить реальную температуру после прогрева в радиаторе.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 13:11 pm
Юра
А после замены прокладки масло менял?
При снятии головки много ОЖ попадает в поддон. Потом, либо ждёшь когда она испариться, либо меняешь масло. Если масло не менять, то процесс испарения занимает неделю - две. И лучше на стоянках открывать маслозаливную крышку, чтобы пары лучше выходили.

Добавлено: Пт апр 02, 2010 13:19 pm
sergy75
конечно менял, предварительно 3 раза промыв промывочным маслом

Добавлено: Пт апр 02, 2010 23:47 pm
Юра
Выбрось дурное из головы и катайся.
Вот когда на утро всё масло превратится в эмульсию, вот тогда и будешь паниковать.
Попробуй герметик в ОЖ добавить. Вдруг поможет.
Когда у моей ГБЦ свищь появился (газы в радиатор попадали), я ещё 4-ре месяца спокойно откатал до замены, хоть и кипел регулярно. А на твоей вообще температура ниже нормы.
Надеюсь, что все твои переживания напрасны.

Добавлено: Сб апр 03, 2010 0:03 am
HoTKoT
Во первых была бы эмульсия (ацкий коктель, масло плюс тосол )Тогда да , паника все дела , но это всё на щупе , а у тебя как я понял , на масляной горловине ...
Мой тебе совет, тосол слей, купи хороший, во первых температура будет рабочая , во вторых эмульсия пропадет ....
То говно, что сейчас бодяжет, не только башку скушает, она не прочь и штанами закусить ...

Добавлено: Сб апр 03, 2010 0:22 am
TANKER
с ОЖ тоже аккуратнее надо быть может попасться такая, что изо всех щелей потечет, так что надо брать соответствующий, рекомендую

coolstream standard

http://www.cool-stream.ru/coolstream/dl ... a/standard

Добавлено: Сб апр 03, 2010 0:36 am
HoTKoT
TANKER писал(а):с ОЖ тоже аккуратнее надо быть может попасться такая, что изо всех щелей потечет, так что надо брать соответствующий, рекомендую

coolstream standard

http://www.cool-stream.ru/coolstream/dl ... a/standard
Танкер по чем данная антифризка , и хде мона приобрести ???

Добавлено: Сб апр 03, 2010 1:16 am
TANKER
стоит не дорого, около 400 р за 4 литра, встречается обычно в крупных автомагазинах типа железяки и на тот что на кетчерской, еще в ашане бывает но там обычно "премиум", а он как раз во все щели лезет, на инки расчитан...

Добавлено: Сб апр 03, 2010 23:29 pm
sergy75
хм, а у меня тосол А40 из ашана залит, типа не дорогой...
думаете дело в нем может быть и от этого температура 60гр держится?

Добавлено: Сб апр 03, 2010 23:37 pm
HoTKoT
sergy75 писал(а):хм, а у меня тосол А40 из ашана залит, типа не дорогой...
думаете дело в нем может быть и от этого температура 60гр держится?
У меня тоже был такой .. крышко на прошлом прокушал ...
Сейчас вот, купил новый синий тосол (марку не помню) сейчас стали сливать, там такое говно плавает ... пипец , все решил, заливать антифриз ...

Зы-Зы насчет масла, тоже может, когда гавеное иметь разные отцветы и прочее говно ... Там либо присадок дохера, либо масло, с каким нить калом ... Попробуйте эту эмульсию на тряпку, и рассмотреть ..

Добавлено: Чт апр 08, 2010 22:09 pm
Giorgio
у меня была эмульсия на крышке и клапанке, я уже потускнел, была осенью и зимой, а сейчас когда потеплело и стало сухо вся вода испарилась и никаких следов эмульсии) так что ездий почаще

Re:

Добавлено: Ср июн 02, 2010 21:32 pm
moolya
Странник писал(а):Повышенная влажноть окружающей среды.

Тосол не даёт эмульсию.

Пока не нервничай, но за уровнями жидкостей следи.
Тосол дає емільсію! А ти прокладку раз затягував болтами чи два... Якщо раз то тре піся невеликої обкатки коли вона трохи присяде подотягувать гайки.. Тосол просто розїдає швидко робе з прокладки решето..

Re: И снова эмульсия под клапанной крышкой

Добавлено: Ср июн 02, 2010 21:55 pm
dima-ekb 2410
:lol: :lol: :lol:

Паважаны, moolya тут выключна на рускай размаўляюць. Ну ці перакладчыкам можна карыстацца.

Re: И снова эмульсия под клапанной крышкой

Добавлено: Ср июн 02, 2010 22:31 pm
Sly
Оффтоп:
dima-ekb 2410, ну какбы все понятно и таг - чего человека напрягать? Если тока админы в какойто пункт правил нихтонечитавших ткнут. Олбанский вроде не банили тоже... :mad:

Re: И снова эмульсия под клапанной крышкой

Добавлено: Ср июл 27, 2011 6:39 am
rocket
какую прокладку лучшее использовать между ГБ и крышкой коромысел, деревенную или резиновую

Re: И снова эмульсия под клапанной крышкой

Добавлено: Пт июл 29, 2011 0:15 am
SpiridonOFF
rocket
Пробковую-"деревянную"

Re: И снова эмульсия под клапанной крышкой

Добавлено: Пт июл 29, 2011 20:45 pm
rocket
почему?