Страница 1 из 1

Можно ли развернуть гильзы?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 19:56 pm
KarpovVC
Делаю полукапиталку 402 (шлифовка колена). Износ гильз и поршней в допуске, на гильзах выроботка заметна со стороны свечей (слабо). Можно ли развернуть гильзы и нужно ли?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 20:01 pm
Ice_Man
Если выработка значительная точить гильзу в первый ремонтный размер, а потом хонинговать! А делать это или нет решать вам, ну или вашему мастеру... :regard:

Добавлено: Ср апр 07, 2010 20:15 pm
KarpovVC
Точить гильзу времонт - это круто. Никто уже не помнит как это делается. Проще купить поршневую чем мучаться с подбором деталей. Вопрос в том - увеличит или нет ресурс разворот на 180 градусов имеющихся гильз.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 20:23 pm
Mortis
А почему не на 90? Только хонинговать все равно придется.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 20:59 pm
Таргитай
KarpovVC писал(а):Точить гильзу времонт - это круто. Никто уже не помнит как это делается.
Ды ладно тебе! Точат за милую душу! :good:

Добавлено: Пт апр 09, 2010 10:19 am
KarpovVC
Таргитай
Согласен, точат. Но никто из мне знакомых автовладельцев этим извращением не занимается. То же относится к "Москвичам", когда они были. Зачем искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет), ещё и подбор пальцев (тоже геморой). Или идем в магазин, берем все готовое, выбираем кольца, запихиваем в блок и наслаждаемся. Развертка или замена втулок шатунов в любом случае обязательна. В первом случае по деньгам получаем мизерную экономию, во втором экономим время и нервы (самые бесценные продукты).
Mortis
Зачем хонинговать? Хон нужен для облегчения приработки новых деталей, потом на гильзах набивается зеркало. Далее смазка осуществляется туманом и писалкой с шатуна. В моем случае гильзы и поршни останутся на месте, можно было бы даже кольца не менять, но раз уж разобрал - заменю. Кстати в вашей анкете прочитал про охлаждение поршней маслом, аж головой заболел. Есть мысль сделать очень бюджетную схему, но хотелось бы узнать,как отнесутся поршни к чуть более холодному не фильтрованому маслу и диаметр форсунок. Какие будут мнения?

Добавлено: Пт апр 09, 2010 10:27 am
Mortis
Хон, по-моему мнению, всегда полезен - уменьшает износ. Насчет форсунок сам ничего толком не знаю, пробовать надо.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 10:36 am
Ice_Man
KarpovVC писал(а):Таргитай
Согласен, точат. Но никто из мне знакомых автовладельцев этим извращением не занимается. То же относится к "Москвичам", когда они были. Зачем искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет), ещё и подбор пальцев (тоже геморой). Или идем в магазин, берем все готовое, выбираем кольца, запихиваем в блок и наслаждаемся. Развертка или замена втулок шатунов в любом случае обязательна. В первом случае по деньгам получаем мизерную экономию, во втором экономим время и нервы (самые бесценные продукты).
Mortis
Зачем хонинговать? Хон нужен для облегчения приработки новых деталей, потом на гильзах набивается зеркало. Далее смазка осуществляется туманом и писалкой с шатуна. В моем случае гильзы и поршни останутся на месте, можно было бы даже кольца не менять, но раз уж разобрал - заменю. Кстати в вашей анкете прочитал про охлаждение поршней маслом, аж головой заболел. Есть мысль сделать очень бюджетную схему, но хотелось бы узнать,как отнесутся поршни к чуть более холодному не фильтрованому маслу и диаметр форсунок. Какие будут мнения?
Уважаемый, раз уж вы все сами знаете, чего тогда спрашивали :what:
Может я сути вопроса недопонял...
Mortis правильно говорит. Измените положение гильз и все равно придется хонинговать по новой...

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:24 am
KarpovVC
За спрос денег не берут.
Сам я всего не знаю, к сожалению. Знаю что гильза изнашивается овально и бочкообразно. Именно поэтому в руководстве по ремонту сказано, что при демонтаже гильз с последующей их установкой необходимо сохранить их ориентацию. Но овал ведь можно развернуть? Или нельзя? Про это никто не пишет, вот и сижу теперь в думках.
Вопрос не по теме. SM-ие маслосьемные кольца составные?

Добавлено: Пт апр 09, 2010 14:06 pm
Таргитай
KarpovVC писал(а): искать мастерскую, ехать отдавать гильзы, потом ехать забирать, потом нестись в магазин за ремонтными поршнями и их подбирать, используя необходимый инструмент (которого чаще нет)
Извини, а носки на ноги ты тоже после ботинок надеваешь :crazy: ? Покажи мне того дурака-"мастера", который точит гильзы без поршней :fool: ! Уж сколько отдавал блоки точить - всегда вместе с новыми поршнями, чтобы мастер при расточке и хонинговке подогнал под их размер. И это гораздо проще - купить поршни, отдать блок в расточку, забрать его обратно с идеально подогнанными размерами (кривосруких горе-точильщиков не рассматриваем), нежели геморроиться с выбиванием гильз, потом запрессовывать их обратно, а потом думать: почему это тосол из-под ГБЦ течет/эмульсия в масле/прокладку пробивает?

Добавлено: Пт апр 09, 2010 17:25 pm
СержНовоч
Если масло сильно не жрал, то можно и не точить, только кольца подкинуть, и не чего не разворачивать. Еще не один десяток тыс.км пробежит! А гильзы мне проточили под мои поршня( советские, были в запасе) и хонинговали, в конторе, где блоки цилиндров растачивают. Стоило это 900руб.

Добавлено: Сб апр 10, 2010 18:36 pm
KarpovVC
Таргитай
Ключевая фраза - "кривосруких горе-точильщиков не рассматриваем". Старики ушли, а молодеж на станочные специальности не спешит. Может быть в вашей стране всё по другому? В основном все "бабло рубят", так что мастеров ещё поискать. И гильзы из блока не выбиваются, а вытаскиваются примитивным съемником без гемороя и обратно вставляются от руки без доплнительных усилий.
СержНовоч
Про масляный ужор ничего сказать не могу, т.к. двигатель 6 лет и 100ткм делал антикор днища. Две попытки замены набивки успеха не имели и я просто забил на это (автол рулит). Двиг тянул до последнего прилично.