Страница 1 из 1

Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 7:50 am
alex33
Подскажите, двиг. 402, можно ли снять колокол сцепления не вынимая двигателя? Нужно отремонтировать резьбовые отверстия для крепления рабочего цилиндра сцепления...

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 7:59 am
George
Ради такой фигни крайне не советовал бы скидывать колокол. Его потом центровать целая история судя по мануалу.

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 8:01 am
dima-ekb 2410
Соглашусь, снятие чревато центровкой.
Попробуйте "вживить" туда шпильки.

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 8:07 am
alex33
Там же должны стоять центровочные штифты, не дающие ему встать както по-другому (по крайней мере на V8 так).
dima-ekb 2410 писал(а):Попробуйте "вживить" туда шпильки.
Так там вроде и должны быть шпильки, но какой-то "не хороший человек" вкрутил туда болты, изгадив резьбу... :crazy:

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 8:09 am
СержНовоч
Думаю можно ! Картер центритуется двумя штифтами, их потом назад забьете перед затяжкой гаек, центровка не нарушится.

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 8:34 am
dima-ekb 2410
Нарушится, пройденный этап...

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 8:40 am
alex33
И как быть? Не снимать же мотор из-за этого... :crazy: :hey:

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 8:51 am
dima-ekb 2410
Не, ну попытатьться то можно на месте, кстати там с новья болты.
В магазинах вроде даже видел ремонтные шпильки на этот узел.
Попробуй метчиком пройтись, потом шпильку на какую нибудь "химию" типа поксипола посадить.

.

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:16 am
СержНовоч
А для чего же тогда там штифты? А в чем почувствовали нарушение центровки?

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 11:24 am
DMAD
Хернёй не занимайтесь. Колокол центруется один раз - перед обработкой вместе с блоком. Для того там и устанавливаются штифты. Позже при всех сборках-разборках колокол самоцентруется по штифтам. Снова ручная центровка нужна при замене колокола на неродной. После центровки отверстия под штифты разворачиваются, и вбиваются новые штифты, увеличенного размера.

По сабжу. У меня тоже была сорвана там резьба. Я рассверливал отверстия в РЦС, нарезал в колоколе более крупную резьбу и прикручивал более крупными болтами. Там вроде М8, я рассверливался и нарезался под М10.

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 19:03 pm
Таргитай
DMAD писал(а):Хернёй не занимайтесь. Колокол центруется один раз - перед обработкой вместе с блоком. Для того там и устанавливаются штифты. Позже при всех сборках-разборках колокол самоцентруется по штифтам.
Сказал как отрезал! +100!
Сам неоднократно снимал и ставил колокол - никаких проблем не возникало! Причем снять-поставить его можно и на машине в том числе.
alex33 писал(а):Так там вроде и должны быть шпильки, но какой-то "не хороший человек" вкрутил туда болты, изгадив резьбу...
Или я дурак, или... :what: Сколько ни встречал волговских моторов, начиная с 21-й и заканчивая Газелью - везде РЦС крепился на болтах. :crazy:

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 20:14 pm
dima-ekb 2410
Вот все умные и не раз снимали/ставили....
А хоть кто нибудь проверял потом соосность? М?
Или на "глазок" сотки мулиметра ловите?

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Пн май 17, 2010 21:27 pm
Таргитай
dima-ekb 2410 писал(а):Или на "глазок" сотки мулиметра ловите?
А смысл? Люфт первичного вала в опорном подшипнике порой до 0.5 мм не чувствуется, а люфт ведомого диска на шлицах иногда просто поражает воображение. И какой вред от 0.1 мм несоосности, даже если она и есть?

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Вт май 18, 2010 4:28 am
Andrey_mw
Если тошнить до 2000-2500 тыс. об., то ничего страшного, а если вы любитель крутнуть мотор, то лучше всё проверять. По мануалу та самая не соосность имеет куда меньшие значения.
Просто Волга умеет прощать такие вот не совпадения.

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Вт май 18, 2010 5:38 am
Таргитай
Ну так что теперь, КПП тоже нельзя снимать? Ведь при последующей установке у нее может быть несоосность с двигателем!

Re: Колокол сцепления на 402

Добавлено: Вт май 18, 2010 7:08 am
Andrey_mw
Да ради бога. Когда углубился в эту тему, решил проверить не соосность. На Газели (замерил при замене диска) больше 15 соток. На доноре вобще 24-26. Хотя мотор более или менее сносно работал. Плюс пружинная траверса, которая гасит колебания КПП. Плюс разъеженые подшипники КПП. (особенно игльчатый, между первичным и вторичным валом. В основном, он даёт возможность крутиться валам под углом) Плюс куча допусков на моторе, всё это даёт возможность полагать, что всё замечательно.
Соберите мотор со всеми развесовками, когда узнать , что он работает, можно по крутящимся шкивам. Замените траверсу на резиновую. Замените все подшипники в КПП. Соберите его без проверки соосности. Тогда получите итог на ручке КПП. Либо мелкий зуд на определённых оборотах. Иногда это далеко не зуд.
Да, опыт № УАН. Выставляю колокол на биение 6 соток. Затягиваю. Делаю новые штивты. Всё по книге. Снимаю колокол. Снова ставлю. Гы-ы. Или я дурак, или штивты кривые. :verynice:
Остался мотор с кабриолета. Мотор ракета. Ради смеха потом проверим.
Пы.Сы. Там не только соосность направляющего отверстия колокола проверяется, но и плоскость прилегания КПП. Где то в старых мануалах прочитал, выводится шабрением!!! :verynice: Так что при помощи драчёвого напильника можно из Волги сделать супер кар.