Страница 1 из 1
Движок.
Добавлено: Ср май 26, 2010 0:00 am
Yrik
Здрасте всем, у меня такая пороблема движок 24Д когда газ плавно даёш на 1,5 тыс. оборотав двигатель какбутто троит хотя практически все новое, люди помогите пожалуста!
Re: Движок.
Добавлено: Ср май 26, 2010 9:23 am
DMAD
Зажигание.
Re: Движок.
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:12 pm
Yrik
Зажигание перебрал, из двух трамплеров собрал один путевый. На свечах налет кирпичного цвета как положено. Карбюратор новый, катушка новая, свечи новые по книжке А17В, бронепровода тоже новые, зазоры между електродами свечи 0,8мм, клапанов 0,35мм, уровень в поплавковой камере тоже нормальный. Может из за жиклера топлевного, тошо карбюратор то "Москвичевский" 2140, а тамто обьем поменьше на 1 вроде. Как вы счетаете?
Re: Движок.
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:23 pm
dima-ekb 2410
Yrik писал(а):клапанов 0,35мм
это неправильно
Yrik писал(а):карбюратор то "Москвичевский" 2140
и это тоже...
Re: Движок.
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:24 pm
Sera
Yrik
какой именно карбюратор стоит от москвича?
Дима а почему 0.35 - неправильно. Книжка пишет...
Re: Движок.
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:36 pm
DMAD
Книжка пишет зазоры 0,4 для крайших и 0,45 для остальных.
А зажигание должно быть не только исправное, но и выставлено по стробоскопу.
Карбюратор от Москвича - в сад. Ставь К-151С.
Re: Движок.
Добавлено: Ср май 26, 2010 17:39 pm
Yrik
А че Москвичовский в сад? Я к карбюраторщикам приехал еще на родном карбюраторе К126Г, (кстати на нем такаяже байдень была) а они посоветовали Москвичевский 2140 ДААЗ.
Re: Движок.
Добавлено: Чт май 27, 2010 23:10 pm
Yrik
Еще вопрос кто знает, какие свечи зажигания лучше на движок 24Д ставить?
Re: Движок.
Добавлено: Чт май 27, 2010 23:15 pm
Ice_Man
Yrik писал(а):Еще вопрос кто знает, какие свечи зажигания лучше на движок 24Д ставить?
Вроде 14-е в мануале рекомендуют...А вот и соврал

, черным по белому написано А17В!
Re: Движок.
Добавлено: Чт май 27, 2010 23:35 pm
Yrik
Ice_Man писал(а):Вроде 14-е в мануале рекомендуют...
Ани у меня и стояли. А поставил 17 вроде лучше, но блин дешовые через неделю пробивать начали. Вот думаю мажет кто какието еще ставил? Ато мне кажется из - за свечей
Yrik писал(а):на 1,5 тыс. оборотав двигатель какбутто троит
Но серовно спасибо.
Re: Движок.
Добавлено: Пн май 31, 2010 19:51 pm
carman24
А у меня похожая байда! Карб ДААЗ 4178 новый,холостые ровные,всё вроде пучком,но когда просто газу плавно прибавляешь - двигло начинает потряхивать,как раз в районе 1.5тыс. И при езде машина в этом районе дёргается. Та же фигня была со всеми предыдущими карбами.
Re: Движок.
Добавлено: Пн май 31, 2010 20:36 pm
Guliver
Yrik писал(а):А че Москвичовский в сад? Я к карбюраторщикам приехал еще на родном карбюраторе К126Г, (кстати на нем такаяже байдень была) а они посоветовали Москвичевский 2140 ДААЗ.
Они эту туфту советуют, потому что к-151 перебрать и настроить нормально не в состоянии. )))))
Re: Движок.
Добавлено: Пн май 31, 2010 21:19 pm
Mortis
Ну раз с разными карбами трясет, значит дело таки не в карбе.
Re: Движок.
Добавлено: Пн май 31, 2010 23:31 pm
carman24
Я тоже думаю не в карбе,щас вот бошку уазовскую поставлю(она почти новая) и посмотрим,как оно будет))
Re: Движок.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 0:18 am
Самоварыч
Yrik писал(а):Здрасте всем, у меня такая проблема. Движок 24Д, когда газ плавно даёшь на 1,5 тыс. оборотов, двигатель как-будто троит, хотя практически все новое. Люди, помогите пожалуста!
Та же проблема давно, года 3-4.
Зажигание перебрано полностью.
Карб менялся. Могу еще поменять на СССР с окошком (за 4 года 4-й карб).
Легкая дерготня в районе 1500 оборотов (либо на 3-й передаче иду неспешно км. 40/час, либо ускоряюсь с 3-й и перехожу на 60 км/час на 4-ю).
Бензонасос?
Или это вообще дело не в двигателе, м.б. трансмиссия?
Re: Движок.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 1:34 am
Yrik
Я когда двигатель собирал поставил неправильно второй поршень, решил исправить, полез, а там ни один поршень с шатуном правильно не стоит, все поправил на следующий день завел, мотор работает мягче, меньше колбасится, но блин захлеб этот так и остался. Думаю скорей всего свечи.
Re: Движок.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 10:30 am
Летучий Голландец
У меня стоит карб от "копейки".Заводится с пол пинка,работает ровно,тянет отлично!Все зависит от регулировок!На вторую камеру поставил жиклер на 170.На первичной оставил родной.Стала резвее намного.Разгонялся до 140 км/ч.КПП 4-х ступенчатая.Когда у меня троила,менял свечи,бронепровода...Не помогало.Оказалось,что надо было проверить еще все шланги,которые идут на усилитель тормозов на предмет износа.Поменял-работает,как часы
Re: Движок.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 21:29 pm
Yrik
Летучий Голландец писал(а):проверить еще все шланги,которые идут на усилитель тормозов на предмет износа
шланги новые но вот менбрама кажись изношена.
А вот на счет жиклера
Летучий Голландец писал(а):На вторую камеру поставил жиклер на 170.
у меня родные стоят и на первой и на второй камере.
так что спосибо за совет!

Re: Движок.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 21:34 pm
Yrik
Летучий Голландец писал(а):поставил жиклер на 170.
А скакого автомобиля жиклер?
Re: Движок.
Добавлено: Вт июн 01, 2010 22:23 pm
Летучий Голландец
Жиклер от ВАЗовского карба.Можно родные рассверлить.Я сначала ничего не менял,пробовал на родных проехать.Машина тупила.Ехать вообще не хотела.Тогда поставил на 170.(самый большой,какой был)Сразу всеизменилось

Даже сверлить не пришлось.Так на копеечном карбе у меня и "подсос" работает как надо,не то,что на К-126.Осталось только обратку сделать.Тройник уже купил,завтра буду делать.Давление сильное,боюсь как бы иглу не пришлось менять.
Re: Движок.
Добавлено: Ср июн 02, 2010 12:10 pm
Yrik
Ясненько спосибо. Теперь буду искать жиклер и пробовать.
А кстати с карбюратора К126 тройник не подойдет? идея с обраткой мне нравится наверно тоже буду делать. С ней пуск горячего двигатель лучше. На К126 горячая заводилась тоже с пол пинка, а вот на москвичевском надо дольше стартером покрутить.
Re: Движок.
Добавлено: Пт июн 04, 2010 1:08 am
Sera
carman24 писал(а):Я тоже думаю не в карбе,щас вот бошку уазовскую поставлю(она почти новая) и посмотрим,как оно будет))
будет все тоже самое так как если не решилось карбюраторами - то проблема живет в области зажигания.
Свечи провода бегунок крышка трамблера. и сам трамблер.
Может у него на этих оборотах грузики не так разлетаются и привет.
Re: Движок.
Добавлено: Вт июн 08, 2010 17:38 pm
Yrik
Разобрался, все было из-за крышки бензобака. видно на клапане пружина заржавела и создавался вакум, а бензо насос не спровлялся на этих оборотах, отпустил крышку на пол оборота и все исчезло теперь надо только свечи поменять. на ХХ подтраивает а так песня.
