Страница 1 из 2

Делаем тише 402

Добавлено: Ср май 26, 2010 21:26 pm
Socovigimatel
Господа. собираю рецепты... то он всёравно шумноват... как то я малопритязательнее что ли стал после езды на врагах)...
поставил электровентилятор
сделал герметично выхлопную
но всё равно выше 4 000 об приходится напрягать голос....

в 24ке такой проблемы не было так как там трансмиссия перевывала двигатель....

нашёл интересный шум - трамблёр (он как бы похрустывает при вращении) при том снятый он никак это не проявляет.
зажигание бесконтактное.

ну и что ещё можно сделать для снижения его уровня шума.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Ср май 26, 2010 22:11 pm
Master General
Socovigimatel писал(а):ну и что ещё можно сделать для снижения его уровня шума.
по человечески и хорошими руками перебрать но всеравно результат не долгим будет. 30 -40 тыщ и все встанет на свои места и дальше будет греметь.
Пересмотреть крепление выхлопной. На коробку передач сделать как можна более плавающее эластичное крепление. Подушки мягкие поставить. Надеть на воздухофильтр гофоропатрубок.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт май 27, 2010 5:32 am
Socovigimatel
я его с развесовкой перебрал.... на него при работе стакан можно ставить - не расплёскивается, но сползает....
не секёт нигде... клапана не стучат... ладно... поменяю трамблёр и буду клеить звукоизоляцию.

его до 1500 оборотов электровентилятор заглушает)

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт май 27, 2010 13:08 pm
Самоварыч
Socovigimatel писал(а):Господа. собираю рецепты... то он всёравно шумноват... как то я малопритязательнее что ли стал после езды на врагах)...
Вы знаете, по своему опыту этого года могу сказать, что снизить уровень шума на "Волге" от двигателя и трансмиссии (но не общую вибрацию) не кардинально, но примерно в 1,2 раза поможет только очень хорошая шумоизоляция всего салона (класса STP, NP и.т.д.) на толстой каучуковой основе в сочетании с мощным хорошо подогнанным ковровым напольным покрытием. Ну и протяжка всего крепежа салона, где-то нужно будет подкладывать и ставить виброгасящие шайбочки.
Довольно муторная и кропотливая работа на месяц, для упертых. Можно под пиво, так веселее. От тщательности подгонки и укладки зависит конечный результат.
Увеличится порожний вес автомобиля примерно на 50-70 кг.

Всё остальное - из пушки по воробьям.
От аэродинамического воя на скоростях свыше 100 это не спасет все равно.

З.Ы. По-настоящему тихо как дома станет в автомобиле только после отказа автомобильной промышленности от ДВС, КПП, ЗМ и проч. и перехода на электротягу.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт май 27, 2010 20:49 pm
Vovchik
:verynice:
Самоварыч писал(а):З.Ы. По-настоящему тихо как дома станет в автомобиле только после отказа автомобильной промышленности от ДВС, КПП, ЗМ и проч. и перехода на электротягу.
На высоких оборотах электродвигатель воет как электричка или вагон метро. Т.ч. только антигравы. Но!
Самоварыч писал(а):От аэродинамического воя на скоростях свыше 100 это не спасет все равно.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт май 27, 2010 21:17 pm
Master General
Vovchik писал(а):На высоких оборотах электродвигатель воет как электричка или вагон метро. Т.ч. только антигравы. Но!
в электричке воет не электродвигатель а редуктор:
http://electri4ka.com/e_peremen_t/08.html

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт май 27, 2010 21:39 pm
СержНовоч
Эдектромобили в Европе обвиняют в слишком тихом передвижении, что создаёт опасность для пешеходов, которые не слышат привычного звука приближающегося автомобиля! Предлогается оснащать электромобили имитаторами внешнего шума двигателя!

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт май 27, 2010 21:54 pm
Vovchik
Оффтоп:
Master General писал(а):
Vovchik писал(а):На высоких оборотах электродвигатель воет как электричка или вагон метро. Т.ч. только антигравы. Но!
в электричке воет не электродвигатель а редуктор:
http://electri4ka.com/e_peremen_t/08.html
Ну что поделаешь - колеса надо как-то крутить.
А мотор-калесо как-то не прижилось...

Электродвигатель тихий только на низких оборотах.
А что у нас в балгарке орет?

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт май 27, 2010 21:58 pm
Sly
Оффтоп:
Vovchik писал(а):На высоких оборотах электродвигатель воет как электричка или вагон метро. Т.ч. только антигравы. Но!
Самоварыч писал(а):От аэродинамического воя на скоростях свыше 100 это не спасет все равно.
Это смаря наскоко свыше 100... Звуковой барьер переходишь и тишина... :nice:

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт май 27, 2010 22:23 pm
Master General
Оффтоп:
А в болгарке что прямой привод? А шестерни, подшипники, охлаждение????

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пт май 28, 2010 2:13 am
Самоварыч
Так, не разводите здесь споры по поводу тишины или воя электротяги на электромобилях, если не в теме электропривода до конца. Поездите для начала на электромобилях, а потом будем что-то говорить.
Лично катал тест-драйв вокруг Сокольников на серийной ОКА-Электро в середине 90-х, года тогда мне было 23-24, когда их еще производили малыми сериями и стоили они тогда смешные 11000$, продавались официально в Москве. К сожалению, проект умер не дожив до 21-го века. Проблемы с ним были. Прежде всего из-за дорогих импортных аккумуляторов и их огромного числа (более 50-ти/машину).

Мы обсуждаем в частности ДВС ЗМЗ-402 и какие меры будут полезны для снижения уровня звукового давления на водителей и пассажиров.
Вариантов мало.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пт май 28, 2010 5:07 am
Socovigimatel
бросте обсуждать электромобили. двс проживёт ещё лет 70....
мне интересно что в трамблёре бесконтактном может щёлкать (при работе как хруст выглядит) взял новый там так же....

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пт май 28, 2010 17:10 pm
Ioshka
Socovigimatel писал(а):бросте обсуждать электромобили. двс проживёт ещё лет 70....
Насчет что двс проживёт ещё лет 70 мало вероятно по ричине того что углеводородов хватит лет на 25-40 а синтетические и био- топлива крайне дороги по причине того что они занимают драгоценные сельхоз-е земли.
Socovigimatel писал(а):мне интересно что в трамблёре бесконтактном может щёлкать (при работе как хруст выглядит) взял новый там так же....
А привод (трамблера) смотрел?

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пт май 28, 2010 20:26 pm
Плотник
Что бы стало тише надо использовать хорошее масло,заткнуть отверстие вокруг рычага КПП,отрегулировать зазоры в двигателе,проложить моторный щит с двух сторон соответствующими материалами.Станет ащутимо тише.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пт май 28, 2010 20:29 pm
dima-ekb 2410
Socovigimatel писал(а):мне интересно что в трамблёре бесконтактном может щёлкать (при работе как хруст выглядит) взял новый там так же....
Грузики центробежного регулятора опережения ёптить, сам мозг ломаю как их утихомирить.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пт май 28, 2010 20:42 pm
Sly
Чесноговоря совсем не парит шум в волжане - дажа наоборот нравиться, както чуствуешь что машина едет, мотор-коробка крутяться, мост подвывает (тоже трудиться :nice:). Главную задачу доставки тела из А в Б выполняет добросовесно и этого достаточно. :good:
по-моему мнению :nice:

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Сб май 29, 2010 15:32 pm
TANKER
какой-то ловкач, из наших, обклеивал клапанную крышку фольгоизолоном ))))

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Сб май 29, 2010 16:09 pm
Латыш
Помню, было такое, говорил что мотор на много тише работает.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Сб май 29, 2010 16:55 pm
Master General
В городе шум не достает. Он достает когда начинаешь низко лететь. После 3-х часов такой езды бошка гудит либо от шума либо от грохота магнитолы перекрикивающей шум :verynice:

Еще раз повторюсь из многих мер которые я предпренимал наиболее действенной было подвес всего выхлопа на эластичных кронштейнах. На 4-х ступке надо пересмотреть кронштейн крепления к коробке с годами там втулочки резиновые небось пришли в негодность. Я вон свою 4-х ступочку в гараже недавно переставлял с места на место он и усмотрел. Такдже крепление траверсы коробки смотреть. У меня она на резиновых втулках была они тож изнашиваются и продавливаются.

Поддон можно усилить доп. кусками металла. Оттуда снизу немало шума идет. А металл лучший звукоизолятор если не вибрирует.
Защиту картера задуть\замазать плотным слоем мастики. На газели эта защита обклеена каким-то пенистым материалом вроде поролона но врядли это поролон. Поскольку все было в масле мы с газели эту фигню отодрали по просьбе хазяина.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Вс май 30, 2010 14:31 pm
Socovigimatel
в городе то песня... а на трассе он и выматывает 90 - говорить можно 110 - напрягать голос. (это норма по трассе) а больше 130 не езию...

попробую -
Защиту картера задуть\замазать плотным слоем мастики. На газели эта защита обклеена каким-то пенистым материалом вроде поролона но врядли это поролон. Поскольку все было в масле мы с газели эту фигню отодрали по просьбе хазяина.


ну и 5ступку... думаю самый радикальный способ.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пн май 31, 2010 0:51 am
Vovchik
Socovigimatel писал(а):на трассе он и выматывает 90 - говорить можно 110 - напрягать голос
Странно... У меня однофигственно 90 и 110. Только на 110 провадает вибрация всего кузова. Поэтому я езжу или 80 или 100-110

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пн май 31, 2010 1:25 am
Adolf
Оффтоп:
Есть один способ! Если движек заглушить то тишина стразу... Правда не едет, но зато тихо :verynice:

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пн май 31, 2010 2:29 am
Master General
ГАзу до отказу и все будет хорошо. И 402 будет тихим ))) когда умрет :maddude:

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пн май 31, 2010 21:39 pm
СержНовоч
Master General писал(а): ...Еще раз повторюсь из многих мер которые я предпренимал наиболее действенной было подвес всего выхлопа на эластичных кронштейнах...
А по потробнее можно? От чего лучше использовать подвесы и в каком коичестве? От 31105?

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Пн май 31, 2010 22:19 pm
Master General
Подвес у коробки передач. Импровизация. Что тут подробней. Фото нет, детали что под руку попало. В качестве эластичного материала использованы втулки резиновые вроде рессорные порезаные.

Также говорят помагает вживление гофры в выхлоп. Но я не пробовал еще...

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Вт июн 01, 2010 5:52 am
СержНовоч
Я думал, что и задние подвесы менялись! У меня глушитель и конец трубы висят на кусках транспортерной ленты, хочу заменить на эластичные резинки.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт июн 03, 2010 7:40 am
Socovigimatel
та часть коробки что заходит в салон заткнута штатным войлоком и резинкой от 5ки.... она на хомутике висела когда была резиновая травеса, теперь откапиталил и вернул на место пружинную - встала нормально.
днище прошёл битумной мастикой (изолон давно лежит на полу) поэтому вой трансмисии не донимает (что такое мост на 80 и несбалансированный кардан - знаем).

заклеить крышку... хз... она греется сильно... хотя... чем то её покрыть наверное можно...

нет 402 работает на удивление ровно после переборки (вкладыши, шатуны поршни развес притир клапанов) и замены свечей помпы установки электрокулера. клапана при рабочей температуре не стучат

Master General
гофры какой? и куда?

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт июн 03, 2010 7:43 am
Master General
Гофра для выпускного тракта. Врезается (вваривается или на хомутах) в среднюю трубу. Изолирует кузов от вибраций выхлопа. Уменьшает шум.

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт июн 03, 2010 7:44 am
Socovigimatel
касательно трамблёра... тогда будем его выкидывать нах и ставить газель кино зажигание раз это грузинки....

Re: Делаем тише 402

Добавлено: Чт июн 03, 2010 7:45 am
Socovigimatel
Master General
а не проше поставить выхлоп с резонатором? у корешка 3110 она меньше шумит, хотя двиг 24 стоит (я со своей 24 продал) она тише моей, но не координально..