Страница 1 из 1

Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 18, 2010 14:35 pm
pasha10
Здрасте всем! добрые люди подскажите пожалуйста. у меня газ 24 с двигателем 24Д.проблема такая.рабтает не ровно на холостых.когда нажимаешь резко газ происходит провал и машина сначала глохнет потом набирает обороты.когда едешь по дороге при интенсивном добавление газа машина дергается хотя двигатель прогрет до 80 градусов((((((

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 18, 2010 14:51 pm
Сергей-Волгарь
Причин много.Если есть под рукой книжка,открой последнюю страничку и там прочитай причины и возможности их устранения.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 18, 2010 17:37 pm
Лосяш
итак.
ситуевина такая. нужна помошь опытных людей.
Машина стояла 2 недели без движения под навесом. был в командировке.
приехал, поставил аккумулятор, завелась легко.
холостой держит. поехал от места стоянки до дома. на трассе при прогретом моторе пропали холостые. подкрутил колличество, поехал дальше. но чувствую что то не то.
при нажатии на педаль после набора оборотов педаль бросаеш и из глушителя выхлоп идет бпочти ровный но как бы попукивает. но не взрывы как при позднем зажигании а легкие невесомые но хаотичные хлопки.
До того как машину поставил все было просто идеальнейше1 все отлично работало. а сейчас вот такая херня.
Сделать ревизию карбюратора? или начать с чего то другого?

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 18, 2010 18:26 pm
Ioshka
Появилась таже беда. Двигатель бывает просто "пердит" при сбросе газа. Бензин не догорает наверное. Пока думаю на нагар/свечи, а там видно будет.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 18, 2010 23:25 pm
IceWind
Такая же херта появилась, после переборки головы. (машина стояла месяц). Есть идея что слишком богатая смесь, потому что бенз не полностью сгорает, это лишь догадки.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Сб июн 19, 2010 7:05 am
Ioshka
При этом более раннее зажигание не помогает. Может сечет клапан и смесь уходит в выхлоп? Я вынужден пока ездить на переобогощенной смеси для поддержания ХХ (упала компресия). ХХ закрутил на 850. Наверное надо пробовать обеднить смесь.
Кстати "пердеж" в выхлопе прослушивается где-то в половине случаев сброса газа.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Сб июн 19, 2010 11:23 am
IceWind
Ioshka беднить я пробовал. Доходит до того, что при резком нажатии газа в пол, машина чихает и глохнет. Я пока не настраивал ничего, но появилось предположение, что проблема кроется в зажигании. Плюс надо все таки карб правильно выставить,поиграться со смесью. Еще грешу на неправильно отрегулированные клапана, хотя все делал по мануалу.
Кстати пердеж не пропадает даже когда машина прогрета.Всего лишь немного ровнее становится.
Ioshka А у тебя с каких пор такая беда началась?Просто я думал у меня это из-за того, что только голову по новой собрал, еще ничего не успело толком приработаться.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Сб июн 19, 2010 12:11 pm
Ioshka
Буквально недели 2 назад. До этого наверное месяц ничего не трогал. Протянул головку и настроил клапана (пришло время, приработались элементы ГРМ после замены и начало постукивать) данной проблеме не помогло. У меня еще какая беда - выхлоп из маслозаливной горловины (беда с кольцами лопнули/залегли) буду пробовать раскоксовать. Думаю что проблема вполне может быть вызвана рецеркуляцией большого объема картерных газов (при сбросе педали газа на ХХ в двигатель попадает больший порциальный объем выхлопа чем на высоких оборотах).
IceWind ради интереса глянь не прет ли из маслозаливной горловины выхлоп.
Ну также надо хорошо почистить свечи для исключения этого фактора. Куплю ЛАВР+масло отпишусь об успехах.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Сб июн 19, 2010 19:10 pm
IceWind
Вот хз почему она у меня чихает когда на холостых газу даешь. Залил я в фильтр воздушный масла другого, возможно перелил так как после чихов масло вытекает оттуда, а так вроде ничего из горловины вроде не прет. Хотя что ты подразумеваешь под выхлопом из горловины? Типо как из сапуна масло должно выскакивать?

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Вс июн 20, 2010 21:02 pm
Ioshka
Выхлоп из горловины - это когда продукты сгорания пробиваются через компресионые кольца и по каналам (например для штанг) проходят в клапаную крышку. Оттуда они удалются СРОГом. Впринципе подобное явление в малых масштабах стандартно для многих двс. Если СРОГ забит - жопа, потечен из под колена. Так же движок питается выхлопом и СО вытесняет кислород в камерах сгорания что провоцирует дальнейшую закоксовку.

Проверить наличие прорыва картерных газов просто. Открой маслозаливную горловину и приставь руку. Если есть ощутимый поток газа с определенной долей вероятности оно. Так же закрой ладонью маслозаливную горловину и если ощутиш небольшое разряжение под ладонью - значит СРОГ в норме.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Вт июн 22, 2010 1:24 am
IceWind
Ну у меня банальщина вроде. Перелил масла в фильтр воздушный.Хотя мне тут шепнули, что лучше выставить все клапана под 0.4 , так типо лучше мотору будет.Так ли это?
А да, забыл. Вроде не наблюдается выбивание газов.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Ср июн 23, 2010 21:42 pm
pasha10
может мне кто что подскажет по моей проблеме (см.первый пост)???тоже интересно по поводу клапанов. может для каждого двигла зазоры разные(как тогда определить?)???

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июн 24, 2010 8:37 am
Ioshka
На тему первого поста. Была похожая проблема. Оказалось связана с карбом. Проверь не совпадает ли детонация с открытием второй камеры. У меня старый карб в силу убитости и/или модификаций мешал со второй камеры смесь высокой обогощенности и при открытии второй камеры смесь детонировали в впуске. У тебя ситуация похожа на обедненую смесь (посмотри свечи - белесые электроды или нет). Т.к. провал при разгоне может быть вызван обеднением смеси.

Конечно нельзя со 100% уверенность что виноват карб. А клапана настраиваются только по мануала. 0.4/0.3 для 24Д и 0.45/0.35 для 402 двигателей. Завышение зазоров приведет к потере мощности и приемистости + стук. Занижение зазоров крайне опасно и черевато прогаранием клапанов. Необходимо строго руководствоваться мануалом.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:19 am
IceWind
Ioshka писал(а):может мне кто что подскажет по моей проблеме (см.первый пост)???тоже интересно по поводу клапанов. может для каждого двигла зазоры разные(как тогда определить?)???
Кол в кол такая же ситуация была как у тебя 3 месяца назад. Оказалось высоковольтники пробивали.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:21 am
IceWind
Ioshka писал(а):Необходимо строго руководствоваться мануалом.
Мануал иногда не понятен.У меня написано что на 1-4 цилиндре зазар на впускных один, на выпускных другой.Это понятно. А на 2-3 должны на впускных и выпускных зазоры одинаковые быть.Вот с чем это связано-хз

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:53 am
pasha10
ну это просто у крайних клапанов охлаждение лучше.а у тех что ближе к середине хуже.рядом с крайними клапанами рубашка охлаждения тем более!

у меня по мануалу написано для 1 и 8 клапана зазор 0.30-0.35 а для 2-7 клапана 0.35-0.40.(двигатель 24 Д). этому верить??? как лучше выставлять побольше или по меньше???

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Чт июн 24, 2010 15:14 pm
IceWind
Выставлять надо точно сколько написано.Эти зазоры связанны с температурным расширением.Не спроста их на холодную регулируют.И да -этому верить! Я на впускных 0.40 по совету поставил, выпускные-0.35.

Re: Неровная работа двигателя(двигатель 24Д)

Добавлено: Пт июн 25, 2010 15:23 pm
pasha10
сегодня ещё раз отрегулировал клапана!!! проблема не пропала(((на холостых оборотах двигатель работает не ровно((( при повышенных оборотах так работает не ровно.на ходу машина дергается!!!!!

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 25, 2010 16:20 pm
IceWind
Так точно пробоя нет нигде? Проверял? Еще говорят коммутатор может быть виной.

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 25, 2010 16:24 pm
pasha10
провода менял. работа не изменилась. попробую свечи новый российские поставить но думаю работа не изменится.камутатор это тот что на катушке???

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 25, 2010 16:31 pm
Палыч
дело в карб!!!был у меня такой бок!!пока не перебрал...попробуй его "помучать"!!

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 25, 2010 18:51 pm
IceWind
pasha10 писал(а):это тот что на катушке???
у меня что то типо блока справа как капот открываешь

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 25, 2010 21:56 pm
pasha10
Палыч
ок попробую
IceWind
ты про реле регулятора?

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 25, 2010 22:12 pm
IceWind
pasha10
ой блин,вот что значит безграмотный человек я какой.Ладно, вот.Бывает что эта штука здорово мозга епет, даже не заводится машина, и через раз работает.
Изображение

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 25, 2010 22:23 pm
Sly
pasha10, компрессию по цилиндрам померяй для начала. Для предварительной диагностики самый первый показатель. Да и делов то на 5 мин. Че в дебри сразу лезть?

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Пт июн 25, 2010 22:24 pm
Sly
IceWind, что там у тебя за петелька с проводком - так и не понял... :dnk:

Re: Неровная работа двигателя

Добавлено: Сб июн 26, 2010 0:22 am
IceWind
Sly ну если ты про провод на этой хреновине, то он вроде замыкает соседнюю фишку