Страница 1 из 1

Вакуумник на коллекторе

Добавлено: Пн авг 02, 2010 18:28 pm
Vololand
Здоров всем! Давно я тут не был, были дела
Я тут собсна по поводу какогота вакуумника, на колекторе стоит вакуумник, что он делает?
ФОТО:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Что он делает и куда он подключается?

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Пн авг 02, 2010 19:44 pm
Mortis
Диафрагма системы рециркуляции отработавших газов. При заданной температуре открывает перепуск газов из выпускного коллектора во впускной. Хорошо для экологии, не очень хорошо для мощности.
Сейчас система у тебя отключена, советую так и оставить.

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Пн авг 02, 2010 19:48 pm
Vololand
А как оно может влиять на мощность?
Туда трубку надевал дул туда, нихрена не изменилось, втягиваю воздух в себя машина чуть чуть скидывает обороты, так оно может влиять?

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Пн авг 02, 2010 20:23 pm
George
Именно так и влияет. Там в коллекторах канал с выпуска на впуск, при воздействии вакуумом диафрагма открывает клапан. Никакой экологии с 402м мотором все равно не бывает, поэтому правильно говорят надо оставить всё как есть.

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Пн авг 02, 2010 22:15 pm
Vololand
ладно, так и оставлю, я то думал с ней можно сделать что то грамотное и экономическое :nice:
А вообще куда он подключается?

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Пн авг 02, 2010 22:37 pm
Mortis
К любому источнику вакуума, потом через термоклапан в башке (такая хрень с двумя сосками, открывается при заданной температуре) и на диафрагму.

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Пн авг 02, 2010 22:50 pm
Vololand
я не знаю где на башке такая хрень находится

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Пн авг 02, 2010 23:00 pm
George
очевидно потому что она у тебя ампутирована

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Вт авг 03, 2010 2:32 am
Sebastian
Vololand писал(а):я не знаю где на башке такая хрень находится
На 402-й голове - со стороны коллекторов в районе второго цилиндра. Примерно так:
Изображение

Сам девайс ищется по словосочетанию "термовакуумный выключатель".
Система состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумного выключателя и двух шлангов.

Одним шлангом выключатель соединен с наддроссельным пространством карбюратора, и при работе двигателя в шланге создается разрежение. Другой шланг подходит к выключателю от клапана рециркуляции. При прогреве двигателя клапан термовакуумного выключателя открывается и пропускает разрежение к клапану рециркуляции, открывая его. Часть отработавших газов через перепускное отверстие засасывается во впускной коллектор и догорает в цилиндрах двигателя, что снижает токсичность отработавших газов.

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Вт авг 03, 2010 9:59 am
Vololand
Изображение

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:12 am
Sebastian
Vololand, посмотри на мою фотку - там видно. На карб, на штуцер малой ветви вентиляции картера.

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:16 am
Vololand
На карбе у меня только подача топлива и выход на опережения, у тебя какой карб?

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Вт авг 03, 2010 10:51 am
Sebastian
Vololand, это схема для К-151. На К-126 у меня этот шланчик тоже был, но куда был подключен - не помню уже...

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Вт авг 03, 2010 13:18 pm
Neptun78rus
На 402 со Системой Рециркуляции Отработавших Газов (СРОГ) момент зажигания раньше потомучто она снижает детонацию, соответственно экономичность повышается!

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Вт авг 03, 2010 21:12 pm
Sly
Sebastian писал(а):На К-126 у меня этот шланчик тоже был, но куда был подключен - не помню уже...
Вроде некуда его подключать на 126-ом карбе. Я по крайней мере не нашел - тупо трубку эту на клапанной крышке глушил пробкой. :nice: Кста, насколько вкурил, если на 151-м карбе эту трубку не подключать а тупо заглушить на крышке и в карбе, то будет переобогащение смеси. А если просто трубку не ставить, то обеднение :wink:

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Вт авг 03, 2010 23:16 pm
Sebastian
Если не хочешь к карбу подключать вентиляцию картера, воткни шланг со штуцера карба в карстрюлю за фильтром, чтоб не сосал какашки всякие с улицы и всё нормально будет.

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Вт авг 03, 2010 23:25 pm
Sly
Sebastian, не претендую на достоверность, но по-моему мнению какраз смесеобразование 151-го и расчитано на то, что подаеться дополнительный объем воздуха ниже диффузоров из вентиляционной трубки картера... :dnk:

Re: вакуумник на коллекторе

Добавлено: Ср авг 04, 2010 1:44 am
Sebastian
Ты прав, именно так. И учитывая, что канал выходит в задроссельное пространство, сасает через этот штуцер только на ХХ и низких оборотах, а с повышением оборотов перестает и в работу включается большая ветвь вентиляции, та, что толстым шлангом на кастрюлю идет.
А если подключишь штуцер карба в кастрюлю, в карб будут идти не картерные газы, а чистый фильтрованный воздух :). Я к тому разговор веду, что если оставишь этот штуцер просто неподключенным, через него в карб будет сосать нефильтрованный воздух с улицы, что чревато.

Re: Вакуумник на коллекторе

Добавлено: Ср авг 04, 2010 11:32 am
Mortis
В случае с к-126 вакуумный сасог торчит из торца коллектора пониже карбюраторной площадки. Обычно через угловой штуцер, как на бензонасосе. Как я понимаю, на 2410 встречается только на 4021-м коллекторе, который штатно со 126-м карбом ставился.