Страница 1 из 3
Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Ср сен 01, 2010 20:20 pm
kotcom
Уважаемые Волговоды. Доброго времени суток.
Имеем пару рук прикрепленных к туловищу с башкой, точильный камень, ГБЦ. Внимание вопрос! Реально ли в домашних условиях шлифануть ГБЦ с 98мм. до 94.4мм
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Ср сен 01, 2010 20:28 pm
dima-ekb 2410
От безисходности можно, только долго, нудно и некачественно.
Если под газ планируешь, то можно ещё "поджать", 93мм вроде минимум.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Ср сен 01, 2010 20:41 pm
Rodder
kotcom писал(а): Реально ли в домашних условиях шлифануть ГБЦ
Я бы не советовал, так как даже небольшой перекос при ручной обработке может привести к разной степени сжатия в цилиндрах. Если Вы, конечно, не египтянин с большим опытом идеальной шлифовки камней для пирамид.

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Ср сен 01, 2010 20:43 pm
СержНовоч
Нет. Плоскость уйдёт, голова станет круглой! И долго очень, оно того не стоит.Не иби голову!
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Ср сен 01, 2010 23:32 pm
Dmitry_989
Я не могу представить, как это надо точить, чтобы сделать ровно и чтобы эту работу закончить вообще.
Станок нужен.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Ср сен 01, 2010 23:48 pm
HoTKoT
Похожая ситуевина была, у друга, надо было снять 2,5 мм ... поехали в механику, там назвали 3 кило рубля и ждать 4 дня
Поехали в гаражи к армяшкам те 1,5 рубля на точно таком же круге сделали все за день ... И на удивление ровно ...
Было год назад машинка до сих пор ездит и все путем ...
Так, что (как мне сказали, там у них, главное чтобы давление ровное было, и круг ровный без выбоин, ну и само собой водички не жалеть)
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Чт сен 02, 2010 8:42 am
DMAD
Выравнивал для V8 головки по высоте. Поехал в одну контору, где их всегда фрезеровали, отдал мастеру. Через 4 часа забрал - обе головки профрезерованы до одинаковой высоты, фрезой, под эмульсией. Поверхность АБСОЛЮТНО ровная, риски от фрезы рукой не ощущаются. Отдал 1200р за ОБЕ головки.
Что там у вас за цены по 1500-3000 за шлифовку на кругу - я Х/З, дурдом какой-то.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Чт сен 02, 2010 14:14 pm
Rodder
HoTKoT писал(а): надо было снять 2,5 мм ... поехали в механику, там назвали 3 кило рубля
Чёт не пойму, это с интимными услугами штоль или как?
Зимой себе шлифовал 402-ю башку с 80-го на 95-ый, отдал рублей 600 или около того.
Только что был у них на сайте:
http://www.mehanika.ru/works/obr/car/ploskost/
цитата: "...Шлифовка по плоскости. Головки блока цилиндров ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Таврия / Ока - 690/380; непараллельные плоскости, съем более 1 мм и сварка + 20%..."
За "3 кило рубля" там
полный комплекс работ по ГБЦ делают.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Чт сен 02, 2010 14:24 pm
kotcom
Всем огромное спасибо! Оттащил блок к фрезеровщику.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Чт сен 02, 2010 14:32 pm
Галкин Иван Юрьевич
kotcom писал(а):Оттащил блок к фрезеровщику.
А с блоком, что?
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Чт сен 02, 2010 21:22 pm
kotcom
Раковины, да и под 92 горючку хочу т.е. до 94,4 мм
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Пт сен 03, 2010 7:15 am
Галкин Иван Юрьевич
А причём сдесь БЛОК, ты наверное ГБЦ имееш ввиду.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Пт сен 03, 2010 20:59 pm
kotcom

Я извиняюсь, совсем заработался, не блок а Головка блока цилиндров

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Пт сен 03, 2010 22:57 pm
Евгений Зингер
Когда то так делал на ВАЗовской бошке ( удалял раковины ) и после установки все работало на ура , но по-моему мнению сейчас не стоит так жостко мучать руки , в МАДИ в Черной Грязи отдавал за шлифовку 1.5 мм в прошлом году 600 руб
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Пн сен 06, 2010 14:01 pm
lapaev
Раковины, да и под 92 горючку хочу т.е. до 94,4 мм
Земляк, ты где видел 94,4 под 92-й бензин? У меня 96,0 на 92-м бензине, и 80-й принимать категорический не хочет. Ведь 95,0 это уже 95-й бензин, тем более у нас в Крыму. Хочешь спилить 3.5 мм с головы и выбрасить ее в мусорник?
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Пн сен 06, 2010 15:46 pm
Галкин Иван Юрьевич
lapaev писал(а):Ведь 95,0 это уже 95-й бензин
95,0 это под 92 АИ, 98,0 по 76 АИ. плюс- минус 0,2
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Пн сен 06, 2010 16:54 pm
kotcom
Промерил головку после расточки -96,3мм, мастеру сказал когда отдавал делать под 92 бенз и вот результат!!!
Кстати отдал 70 гривен, около 200 RUR.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Пн сен 06, 2010 17:56 pm
lapaev
Галкин Иван Юрьевич писал(а):lapaev писал(а):Ведь 95,0 это уже 95-й бензин
95,0 это под 92 АИ, 98,0 по 76 АИ. плюс- минус 0,2
У нас по горам с высотой головы 95 мм. на 92 бензине не едет без детонации.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Пн сен 06, 2010 17:57 pm
lapaev
kotcom писал(а):Промерил головку после расточки -96,3мм, мастеру сказал когда отдавал делать под 92 бенз и вот результат!!!
Кстати отдал 70 гривен, около 200 RUR.
Самое то что надо!

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Пн сен 06, 2010 18:29 pm
RAV_21
lapaev писал(а):
Земляк, ты где видел 94,4 под 92-й бензин? У меня 96,0 на 92-м бензине, и 80-й принимать категорический не хочет. Ведь 95,0 это уже 95-й бензин, тем более у нас в Крыму. Хочешь спилить 3.5 мм с головы и выбрасить ее в мусорник?
Выписка из авто каталога ГАЗ-24:
ГБЦ Двигателей 24Д и 2401 различаются степенью сжатия.Увеличение степени сжатия двигателя 24Д получено за счет дополнительной фрезеровки нижней плоскости ГБЦ на 3.6 мм(высота ГБЦ двигателя 24Д составляет 94.4 мм,высота ГБЦ двигателя 2401 98 мм)
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Пн сен 06, 2010 19:37 pm
kotcom
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Вт сен 07, 2010 7:03 am
Галкин Иван Юрьевич
lapaev писал(а):У нас по горам с высотой головы 95 мм. на 92 бензине не едет без детонации.
Мы говорим про то, как должно быть,

а не как в горах бывает.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:40 am
lapaev
Нет! Мы говорим про конкретного человека который задал вопрос, а человек этот живет в Крыму, вот я живя в Крыму и ответил исходя из своего опыта. А то что в книжках написано это для тех кто живет в Европе, где бензин соответствует своей марки.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Вт фев 08, 2011 16:32 pm
Snob
У меня голова под 92, езжу на качественном 9пятом.Ситуация такая, что головка снята для замены прокладки, хочу вывести плоскость на головке т.к.двигатель один раз несильно перегрет.На сколько можно поджать головку в разумных пределах.Еще на машину будет установлен газ-пропан и я так понял, что под газ можно больше снимать, но можно ли будет после этого ездить на бензине? Напишите пожалуйста насколько можно шлифануть голову.Спасибо
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Вт фев 08, 2011 17:26 pm
Xoxlov
Я вот тоже купил новую головку 98мм, хочу проточить под 92 бензин, все голову ломаю сколько снимать мм.
Сейчас стоит голова на 94,4 лью 92, полет отличный.
Буду капиталить двигатель, а что с головой делать не знаю, но точить под 92 это точно. ТОлько сколько?

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Вт фев 08, 2011 18:34 pm
дядя вова

Сделай пораньше зажигание и настрой нормально карбюратор и лей 92 -й. Отличие в мощности - небольшое , а вот отсутствие детонации - гарантировано (недаром голова под 80 даже стоит дороже). Кроме того , иногда при шлифовке , верхние стенки каналов настолько утоньщаются , что прогибаются при затяжке и не дают нужного прижима прокладки и , следовательно, требуемой герметичности , что может привести к прогару прокладки.

Но решать - вам.

Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Вт фев 08, 2011 18:51 pm
Латыш
Snob писал(а):На сколько можно поджать головку в разумных пределах
94.0.мм АИ-95, пропан.
93.0.мм АИ-98, метан.
Как то вот так.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Ср фев 09, 2011 21:57 pm
Таргитай
Латыш писал(а):94.0.мм АИ-95, пропан.
93.0.мм АИ-98, метан.
ХЗ. У меня 93 мм - работает на пропане без проблем, равно как и на хорошем 95-м.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:17 am
Snob
После шлифовки под 95(93мм.)Изменятся ли регулировка клапанов?Я имею ввиду,что немного другие зазоры придется ставить?Как поведут себя толкатели,ведь ход увеличится на 1.4 мм.
Re: Шлифование ГБЦ с 98мм. до 94,4мм. вручную
Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:45 am
Rodder
Snob писал(а):После шлифовки под 95(93мм.)Изменятся ли регулировка клапанов?
Нет.
Snob писал(а):Я имею ввиду,что немного другие зазоры придется ставить?
Нет.
Этот зазор потому и называется "тепловым", что при нагревании тело расширяется (физика, 5 класс) и зазор выбирается практически полностью.
Если делать его меньше, клапан не будет закрываться полностью.
Если делать его больше, клапан будет открываться на меньшую высоту + "долбёжка" из-зи невыбранного зазора.