Страница 1 из 1
Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 двиг.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 7:16 am
Voronnn_ONE
(Подскажите пожалуйста,где находиться датчик аварийной лампочки давления.Давно ездил и она то горела постоянно,то вообще не горела,даже при просто включенном зажигании,недавно,когда возился с бензонасосом нашел оторванный провод,прислонил к массе,загорелась лампочка давления.У меня стоит переходник под жигулевский фильтр,и все в грязи,так что сам ничего не разглядел,помогите!Заранее спасибо.)
Подскажите куда смотреть.На горячую тянет с поддергиваниями и иногда чихает в карб,на холодную можно даже не пытаться ехать,еле тянет и постоянно чихает...свечи стоят хреновые за 160 рублей...
з.ы. стоит новый трамблер и карб 126гм
Поправил старую тему,что бы не плодить.
Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 8:05 am
Таргитай
Voronnn_ONE писал(а):когда возился с бензонасосом нашел оторванный провод,прислонил к массе,загорелась лампочка давления.
Ну вот тебе и ответ! Посмотри, куда этот провод дотягивается - там и ищи. А вообще в самом переходнике должен стоять датчик.
Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 15:01 pm
СержНовоч
На 24Д датчик был под фильтром, провод как раз бы на него и шел! А на 402м датчик с другой стороны, вкручен в блок под выпускным коллектором.
Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 15:08 pm
Voronnn_ONE
СержНовоч там именно датчик на манометр,а насколько мне известно есть еще один,на контрольную лампочку,как раз где-то где фильтр
Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:08 pm
СержНовоч
В переходнике два отверстия под два датчика. При установке на 402й второе отверстие закрывают заглушкой, так как датчик стоит в другом месте. Если свои провода расчитаны на 24Д, можно поставить датчик аварийного давления в переходник.
Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 18:40 pm
Voronnn_ONE
СержНовоч в том то и дело,что он где-то стоит со стороны бензонасоса,ведь этот провод был подключен раньше и все работало,потом от старости он оторвался,а так как все в грязи там,я не могу разглядеть где именно он там находится,гаража нет,а на улице холодно...
Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 20:01 pm
Sly
У меня на 24Д оба датчика в корпусе маслофильтра стояли. На 402, что сейчас вкинул - на стрелку в блоке справа, на лампу в корпусе маслофильтра как и в 24Д. Хотя в корпусе маслофильтра все отверстия присуйствуют, по идее можно пробку выкрутить и обратно датчик, что на стрелку, поставить.
Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 22:21 pm
СержНовоч
На переходнике не можешь найти датчик аварийного давления! Я понял!
Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 15:04 pm
dr.Di
Датчики ММ358 (датчик указателя давления масла) и ММ111 (датчик аварийного давления масла) вкручиваются в корпус масляного фильтра на ГАЗ-24, 24-02, 24-03. ММ358 непосредственно в цилиндр корпуса, а ММ111 в площадку.
На двигателе 402 на корпусе масляного фильтра, на месте, где вкручивался ММ358 остался только "прилив" (или отливка под сверление), а датчик ММ111 так и остался в площадке ниже корпуса рядом с левой опорой двигателя. Сам же датчик ММ358 перекочевал на правую сторону блока цилиндров и находится рядом с правой опорой (подушкой)двигателя (смотри со стороны выпускной трубы коллектора).
Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 15:09 pm
Мираж
Может грязь отчистить? Глядишь и найдется.
Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 15:12 pm
дядя вова

Может проще очистить ( соскоблить отверткой ) грязь и все найдется.

Re: Про датчик давления масла.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 16:56 pm
Voronnn_ONE
да это понятно,ладно буду ждать,когда чуть потеплеет,а вообще по весне планируется капиталка...
Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
Добавлено: Ср мар 09, 2011 21:08 pm
Voronnn_ONE
ап
Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
Добавлено: Пт мар 18, 2011 13:48 pm
Stereo
Чтоб подобных тем не плодить - присоседюсь.
Начали стрекотать клапана - решил я их настроить сам. Щуп купил на 0,4, прокладочку новую...
Снял крышку и пошел как в книжке написано. на 3м цилиндре коромысло как то сильно болталось - оказалось что на штанге толкателя головка отломана. Штука оказалась дифицитная т.к. купил тока в третьем магазине.
на 1 из регулировочных болтов 4го цилиндра (впускном) оказалась сорвана резьба и клапан зажат.
поменял штану, забил на 4й цилиндр. собрал всю красоту. заводить - не заводится. намудрил с зажиганием.
завел - троит.
все снова разобрал собрал клапана перенастроил (кроме 4го зажатого)
троит. клапана не стучат, но мотор стал гудеть как то по особому. низко.
методом научного снимания проводов со свечек выяснил, что 4й цилиндр не работает.
вот теперь хочу спросить - в каком месте мои руки изогнулись в ненужную сторону. как я так мог запороть мотор, до моей регулировки она хотяб не троила, хотя толком и не ехала и расход за 25л был.
мог ли прогореть клапан или еще что?
Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
Добавлено: Пт мар 18, 2011 14:28 pm
Voronnn_ONE
Stereo знаю одно,надо мерять компрессию...и там уже смотреть в чем дело.
Re: Подскажите пожалуйста. В чем может быть проблема? 402 дв
Добавлено: Пт мар 18, 2011 18:05 pm
Мираж
четвертый цилиндр надо исправлять. однозначно.