Страница 1 из 3
402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 19:11 pm
Voronnn_ONE
Всем привет. Хочу поинтересоваться. Как определить,что пора капиталить мотор? и во сколько выйдет капиталка в наше время?
для инфы.У меня 402. давление нормальное,но закидыаются маслом 4 и немного 1 цилиндры. И еще очень плохая тяга при разгоне с 0. Нет 2х шпилек вдобавок...компрессию не мерял,т.к. нет прибора,но то,что разная ощущается,не возможно нормально отрегулировать холостой ход. Пробег я не знаю какой,знаю только то,что коленвал стоит последнего точения...
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 20:27 pm
Латыш
Voronnn_ONE писал(а): Как определить,что пора капиталить мотор? и во сколько выйдет капиталка в наше время?
Вот и определение что пора кап.ремонт ДВС делать, замена поршневой группы. По цене ремонта, то цены разные по регионам, в среднем 15-20 т.р.
Voronnn_ONE писал(а):знаю только то,что коленвал стоит последнего точения...
Вал под замену.
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 20:43 pm
Mortis
Для начала таки замерь компрессию. Если сильно разная и движок сапунит - попробуй раскоксовыватель. Если поможет, то все твои проблемы в голове. Снимай ее, проверяй люфт во втулках, просаженность седел и прочее по списку. Предварительно неплохо бы индикатором промерить ходы клапанов чтобы оценить износ распредвала.
Если нет, придется поршни вынимать и смотреть что с ними. Колено вообще не трогай, если давление в норме и через набивку ручьями не хлещет.
Стоимость - по результатам дефектовки, разброс может быть очень недетский. А вообще можешь забить и подождать более серьезных симптомов. Тяга с места и холостые - у этого явно какие-то внешние причины. Карб, зажигание, подсос воздуха в коллектор...
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 21:05 pm
Voronnn_ONE
Mortis да вот проблемы с головой,2х шпилек нет,одна обломлена,в блоке кусок остался,а на другой в блоке резьба сорвана...
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 21:14 pm
George
Не проще мотор в сборе махнуть хотя бы на 402 же? Год назад в барахолке идеально сделанный за 12 отдавали - явно меньше чем на капиталку уйдет.
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 21:15 pm
дядя вова

Так может поискать двигатель на замену , т.к. ремонт будет дорогим удовольствием.

Но решать - вам.

Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 21:19 pm
Voronnn_ONE
Вот прежде чем что-то делать,обдумываю варианты. Ведь с б.у. мотором тоже попасть можно...
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 19:17 pm
Voronnn_ONE
докатался...скажите,какие симптомы у двигателя если прогорят клапана?
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 19:23 pm
СержНовоч
Неровная работа на холостых, троение. Плохая тяга на низах. Расход высок даже при неспешном передвижении. Газоанализатор показывает огромное количество СН.
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 19:26 pm
Voronnn_ONE
у меня кажись на 4ом цилиндре прогорели,Снимаешь ВВ провод со свечи на работающем двигателе,никак не реагирует ну и конечно же троит...
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 21:35 pm
СержНовоч
Самое простое - замерь компресию.
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 22:03 pm
Voronnn_ONE
если прогорел,ее почти не будет?
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 22:41 pm
Mortis
Ее вообще не будет.
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 23:05 pm
DMAD
Может и не клапаны, а кольца залегли или полопались - симптомы те же.
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 23:08 pm
Voronnn_ONE
я так понял,что отъездился,пора капиталить...либо донора искать с нормальным двигом
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Чт мар 17, 2011 1:10 am
kapitan_katalkin
купи 406й. не нужно ЭТО капиталить.
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Чт мар 17, 2011 7:23 am
Voronnn_ONE
kapitan_katalkin ну сколько сейчас 406 в нормальном состоянии стоит? Еще слышал,что при установке 406 надо усилитель переваривать,только какой не помню...
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Чт мар 17, 2011 14:59 pm
Самоварыч
Voronnn_ONE писал(а):Всем привет. Хочу поинтересоваться. Как определить,что пора капиталить мотор? и во сколько выйдет капиталка в наше время?
И тебе огромный привет!
Выше уже все очень хорошо и замечательно написано.
От себя скажу.
Самое простое и быстрое решение для начала - найти нормальную СТО, конкретно занимающуюся ГАЗовской техникой с хорошим толковым мотористом.
И записаться/подъехать на диагностику. Опытный человек сразу поставит диагноз.
Насчет капиталки вопрос неоднозначный, я задавал его как-то на нашем форуме.
Кто-то считает, что нужно обязательно капиталить родной мотор во что бы то ни стало и сколько бы это ни стоило.
Миша (Капитан Каталкин) как-то очень емко и отлично написал, что капиталить родной в наше время, а собственно, чем капиталить? Ситуация с з/ч очень грустная. На пол-года, а потом снова ремонт?
По ценам тоже задавал этот вопрос, как я понял из ответов ребят, от 10000 до 20000 за 402-й мотор (работа только).
Так же, как я понял из ответов коллег, замена двигателя целиком на такой же исправный обойдется дешевле капиталки процентов на 30.
kapitan_katalkin писал(а):купи 406й. не нужно ЭТО капиталить.
Михаил прав. 406й (я не беру в расчет слезы по оригиналу и холивары между поклонниками 406 vs 402 и наоборот) хоть тоже барахло конечно, если честно

,
но конструктивно на 2 головы лучше. Другой вопрос: на какой конкретно экземпляр нарвешься?
Стоимость самого двигателя 4062 и все вопросы, связанные с оформлением в ГАИ оставим за кадром (вариантов масса).
НО!
А вот стоимость работ по пересадке нового сердца в 24* - вопрос интересный.
Вполне возможно, что по затратам с лихвой перекроет капиталку.
И возникает третий ключевой вопрос: а оно это уже вообще надо такой ценой?
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Чт мар 17, 2011 16:08 pm
Voronnn_ONE
Самоварыч писал(а):А вот стоимость работ по пересадке нового сердца в 24* - вопрос интересный.
насколько я понимаю,там все сложности в электрике.
В голове есть еще такой вариант.Купить донора с хорошем мотором,пусть даже 402,но битый,гнилой не важно,лишь бы дешевше.Можно так же ходовую себе перекинуть,из салона что-нибудь...
Что думаете на этот счет?
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Чт мар 17, 2011 16:19 pm
Латыш
Voronnn_ONE писал(а):Что думаете на этот счет?
Найти вполне реально, даже 3110 с 402 ДВС, хоть гнилой, хоть битый.
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Чт мар 17, 2011 16:38 pm
Самоварыч
Voronnn_ONE писал(а):насколько я понимаю,там все сложности в электрике.
ВОТ замечательная школа как наш уважаемый администратор установил двигатель ЗМЗ-4062.10 в ГАЗ-24-10. Работа большая.
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Чт мар 17, 2011 21:22 pm
Voronnn_ONE
нда...406 не вариант,больно затратный....буду искать 402 или донора подешевле...
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Пт мар 18, 2011 23:23 pm
Stereo
Разобрать мотор, поглядеть как все плохо и оттуда плясать.
можно воспользоваться нищебродским вариантом - поменять колечки и втулочки с прокладками и копить на нормальную, православную капиталку. ну само собой там расточка под 95мм и покраска крышки клапанной :)
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Пт мар 18, 2011 23:31 pm
Самоварыч
Stereo писал(а):можно воспользоваться нищебродским вариантом - поменять колечки и втулочки с прокладками
Я так и сделал за 3200 (не в Москве, работа только). Просто езжу. Еще клапана поменял, направляющие и МС колпачки (теперь 8 штук).
Нищебродский или нет - мастер сказал, что этого достаточно, я не парился.
ПРЦ!
Компрессия 12-12-11,8-12. Мотор едет штатно, лучше из этой лошади мало что выжмешь, да оно и не надо, как грится нагнись, расставь ноги пошире, расслабься и получай оргазм. У моторов ГАЗ-24/24-10 свой уникальный неповторимый характер, но на роль совершенной прогрессивной конструкции не претендуют.

Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 1:13 am
Voronnn_ONE
Мне колено менять, и 2 шпильки надо делать,а еще не известно в каком состоянии голова...
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 6:30 am
СержНовоч
Со шпильками геморой предстоит! Я сдавал в металлолом блок, из 8ми(две уже вытянулись) шпилек смог выкрутить только одну. Хотя бы изза этого, не охота лезть в этот движок.
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:21 am
Voronnn_ONE
СержНовоч у меня одна обломилась в блоке,а вторая сорвала резьбу там же....хорошо,что на разных концах двигателя
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:32 am
Stereo
Мне колено менять
прям менять? в последний размер точено?
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 9:38 am
Voronnn_ONE
Stereo писал(а):в последний размер точено?
да
Re: 402 двигатель.Как понять,что пора капиталить?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 10:57 am
дядя вова

Похоже придется однозначно менять движок (или машину - иногда это может быть даже дешевле).
