Страница 1 из 1

Штанга задевает за ГБЦ

Добавлено: Чт мар 17, 2011 15:08 pm
Stich
Здравствуйте, товарищи! Живет у меня под капотом один неприятно-досаждающий звук - цокот штанги, что задевает за ГБЦ. При сборке двигателя я все кривые штанги поменял на православные, прямые + те каналы что чуть терлись о штанги- расширил. В итоге сейчас у одной единственной штанги есть поясок, которым она задевает за ГБЦ. Звук на ХХ от этого не самый приятный. Вот думаю - ежели утончить немного штангу в этом месте (1мм снять по кругу) - нормальное ли это решение? скидывать бошку и еще рассверливать канал - не оч. хочется.

Re: Штанга задевает за ГБЦ

Добавлено: Чт мар 17, 2011 16:01 pm
Mortis
Сильно сомневаюсь, что алюминий по алюминию может цокать.

Re: Штанга задевает за ГБЦ

Добавлено: Пт мар 18, 2011 7:42 am
joli
проверь толкатели ,у меня один застрял ходит но не вынимается так вот он то и цокотит (он стальной)

Re: Штанга задевает за ГБЦ

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:56 am
dr.Di
Сталкивался с похожим симптомом. На деле оказалась разбита втулка "поршневой палец-верхняя головка шатуна". На холостых тоже гремела-цокала, все ставили диагноз - не отрегулированных зазоров и ослабленного клапанного седла, а на деле...

Re: Штанга задевает за ГБЦ

Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:05 pm
Tixomir
Не встечал ни одного движка от 21, 24, или уаза где на штангах нет следов от касания с окнами в ГБЦ, хоть одна но обязательно цепляет, штанги при работе крутятся и на той которая задевает за окошки своеобразный глянцевый поясок по кругу.На моём 24Д в данный момент две штанги с такими метками, стука и цоканья не наблюдается.

Re: Штанга задевает за ГБЦ

Добавлено: Сб мар 19, 2011 11:39 am
IceWind
Странно. У меня не за ГБЦ цепляет, а за блок. Причем сильно. Буду работать круглым напильником)))
Ах, да! Заметил, что стирается сильно эта штанга, из за сильного отлива на блоке в виде круга. Отлив зубилом срезал, то и немного надо блок подточить.

Re: Штанга задевает за ГБЦ

Добавлено: Сб мар 19, 2011 16:14 pm
Ioshka
Stich писал(а):Здравствуйте, товарищи! Живет у меня под капотом один неприятно-досаждающий звук - цокот штанги, что задевает за ГБЦ. При сборке двигателя я все кривые штанги поменял на православные, прямые + те каналы что чуть терлись о штанги- расширил. В итоге сейчас у одной единственной штанги есть поясок, которым она задевает за ГБЦ. Звук на ХХ от этого не самый приятный. Вот думаю - ежели утончить немного штангу в этом месте (1мм снять по кругу) - нормальное ли это решение? скидывать бошку и еще рассверливать канал - не оч. хочется.
Было тоже самое((( "Цокот" пропадет когда штанга/и окончательно "притрутся"((( Обнижать диаметр штанг противоречить здравому смыслу и всем канонам феншуя))) Так же частично устранить проблему можно заменой элементов ГРМ... так как после большого пробега уменьшается длина штанг и толщина пятки толкателя, соответсвенно при регулировки клапанов регулировочные болты вкручиваются глубже. С геометрической точки зрения соединение реугилировочного болта и коромысла представляет собой кулису, при износе меняются ее плечи, соответсвенно меняется угол прецессии штанги относительно вертикали. Конечно это градусы, но например когда я вставил новые штанги в ГРМ со старыми толкателями и флейтой мне пожрало 7 штанг из 8. А когда поставил новую флейту и толкатели пожрало только 1 штангу. по-моему мнению.