Страница 1 из 1
Думаю придётся капиталить двигатель?
Добавлено: Вс май 08, 2011 18:14 pm
SageAdmiral
Доброго Всем времени суток и с наступающим праздником победы. Прошлым летом перегрел движок по причине моей безграмотности как автолюбителя. После этого тосол пошёл в картер. Снял головку, отнёс на АТП, притёрли. Поставил тем-же летом. Счастью не было придела. Зимой ласточка стояла (резина летняя, да и печка не грела как следует). С наступлением тепла начал готовить к зиме с печки. Снял (кстати форум очень помог, спасибо и админам и форумчанам). Перебрал и пока она в гараже лежит ищу крыльчатку от 29.
Да вот беда масло буквально из всех щелей пошло, видно даже из щупа давит не говоря уже об сальнике и набивке. Особенно на повышеных скоростях 80-90 км/ч. короче через 30 км. такого экстрима ласточка попросила 1 литр масла.
Вопрос у меня такой: Стоит ли весь движок перебирать или достаточно кольца сменить? Ласточка 1986 года рождения пробежала 122 тыс. км. Двигатель ещё не перебирался.
Re: Думаю придётся капиталить двигатель?
Добавлено: Вс май 08, 2011 18:40 pm
TANKER
полусинтетику небось залил? а что с давлением, что аж через шуп вылазит ?...
Re: Думаю придётся капиталить двигатель?
Добавлено: Вс май 08, 2011 21:06 pm
СержНовоч
Сначала почисть маслоотделитель системы вентиляции картера. После 75г это лабиринт с сеткой в клапанной крышке.
Re: Думаю придётся капиталить двигатель?
Добавлено: Вс май 08, 2011 21:57 pm
Mortis
Если не поможет - скорее всего кольца полопались. В принципе достаточно заменить только их (и шатунные болты, если по всем правилам) но при вскрытии могут всякие сюрпризы от старых хозяев вылезти, так что на легкую прогулку не закладывайся.
Re: Думаю придётся капиталить двигатель?
Добавлено: Вс май 08, 2011 22:09 pm
шавкат
Mortis писал(а):Если не поможет - скорее всего кольца полопались. В принципе достаточно заменить только их (и шатунные болты, если по всем правилам) но при вскрытии могут всякие сюрпризы от старых хозяев вылезти, так что на легкую прогулку не закладывайся.
Олег, шатунные болты

заменой колец врядли обойдется, настраивайся на поршневую

а вообше мало инфы : как до инцендента ездила,когда капиталка была, масло ела или как

Re: Думаю придётся капиталить двигатель?
Добавлено: Вс май 08, 2011 22:43 pm
СержНовоч
Если 122т.км реальный пробег, то окромя колец и менять там нечего. Ну если есть симптомы, то передний и задний сальники коленвала, прокладку крышки толкателей.
Re: Думаю придётся капиталить двигатель?
Добавлено: Пн май 09, 2011 13:36 pm
DMAD
Mortis писал(а):и шатунные болты, если по всем правилам
У нас многоразовые шатунные болты - они не на пределе текучести работают, как современные иномарочные, а упруго деформируемые. Если качественные советские - замена не требуется.
Re: Думаю придётся капиталить двигатель?
Добавлено: Пн май 09, 2011 15:35 pm
Mortis
DMAD
Тем не менее в каких-то из мануалов видел такую рекомендацию.
Re: Думаю придётся капиталить двигатель?
Добавлено: Пт май 13, 2011 18:19 pm
SageAdmiral
TANKER писал(а):полусинтетику небось залил? а что с давлением, что аж через шуп вылазит ?...
масло минералка, а давление норма 2 очка.
-- Сб май 14, 2011 7:35 am --
шавкат писал(а):Mortis писал(а):Если не поможет - скорее всего кольца полопались. В принципе достаточно заменить только их (и шатунные болты, если по всем правилам) но при вскрытии могут всякие сюрпризы от старых хозяев вылезти, так что на легкую прогулку не закладывайся.
Олег, шатунные болты

заменой колец врядли обойдется, настраивайся на поршневую

а вообше мало инфы : как до инцендента ездила,когда капиталка была, масло ела или как

До инцендента всё норма. Капиталки не было с рождения, масло ела но в пределах нормы для такого пробега в районе стакана на сотню км.
-- Сб май 14, 2011 7:40 am --
СержНовоч писал(а):Сначала почисть маслоотделитель системы вентиляции картера. После 75г это лабиринт с сеткой в клапанной крышке.
Да я в шланг с воздушного фильтра снял подул. Припятствий воздуху не ощутил. Подумал если у меня силёнок хватает то и вентиляция в норме.
