Страница 1 из 1

Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Чт июн 09, 2011 17:14 pm
ЛёхаМобиль
Решил заменить коллектор на 402. Есть вопросы.
1. Приемная труба (штаны) от 2410 без проблем состыкуется с остальной выхлопной от 24? То есть после приемной трубы идет прямая промежуточная труба, потом глушак и длинный гусь.
2. У меня коробка 5-ступка, крепеж на приемной трубе для 4-ступки. Крепеж можно просто переварить или еще какие засады есть?
3. Тонкая трубка вентиляции картера раньше подключалась к 24-му впускному коллектору. Карб 126ГМ. Куда теперь ее подключать?
4. Клапан рециркуляции отработавших газов с коллектора как правильно выкинуть? Заглушить металлической пластиной на герметике?

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Чт июн 09, 2011 18:32 pm
Mortis
2. Переваривается без проблем.

3. Ищи 4021-й коллектор, он со штуцером.

Если уже купил 402-й, но еще не поставил, просверли в нем дырку и вклей на эпоксидку любой удобный штуцер, задросселировав его до 2мм. Удобнее всего сначала просверлить дырку 2м сверлом, а потом засверлить большим под штуцер, но не насквозь, просто углубление сделать. Штуцер проще всего достать из соска для бескамерки: срезать большую часть резины ножом, остатки обжечь.

Если уже поставил, то можно врезать штуцер в подошву карба. Как именно - зависит от конфигурации впадин и пропилов на ее нижней плоскости, там несколько вариантов может быть.

4. Клапан если не травит, то оставь его там, просто поснимай все шланги.

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Чт июн 09, 2011 18:43 pm
ЛёхаМобиль
Mortis писал(а):Если уже купил 402-й, но еще не поставил, просверли в нем дырку и вклей на эпоксидку любой удобный штуцер, задросселировав его до 2мм. Удобнее всего сначала просверлить дырку 2м сверлом, а потом засверлить большим под штуцер, но не насквозь, просто углубление сделать. Штуцер проще всего достать из соска для бескамерки: срезать большую часть резины ножом, остатки обжечь.
:mad: Круто, так и сделаю :good:

-- 10 июн 2011 9:56 --

Еще вопрос. В 402 коллекторе шпильки для карба длиннее чем в 24. Их поменять на короткие или отпилить? :dnk:

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Пт июн 10, 2011 10:39 am
Stich
Шпильки крепления карба - меняй. Отпилить не получиться - т.к. отпиливать пришлось бы всю часть с резьбой, так что меняй либо на старые, либо на жигулёвские - они подходят.

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Пт июн 10, 2011 10:53 am
ЛёхаМобиль
Спасибо :regard:
По поводу длины труб никто не знает?

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Вс июн 12, 2011 17:46 pm
45-45
Менял коллекторы на 24Д. И штаны естественно.
Был ли толк? Сомневаюсь. Звук изменился точно. :mad:
Может чуть лучше стало, но от другого.
Каналы прошарошил, загладил.
И штаны прикручивать...надо быть Кио, фокусником.
С одной трубой прикручивать проще.

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Вс июн 12, 2011 22:33 pm
serbey
я бы этого не делал. одни сложности и всё. плюс к рычащему звуку на высоких оборотах -- прокладка меж головкой и коллектром под 2и3 цилиндром часто прогорает.

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Вс июн 12, 2011 22:54 pm
шавкат
Я тоже поменял коллектора на 402й ,штаны подошли без проблем,крепеж трубы сделал на коробке,изменился звук(появился резонанс на средних оборотах) :nice: я в принцыпе делал это с перспективой на раздвоенный выхлоп , но пока так оставил(пока штатная не прогорит) :verynice: впуск у меня был без рецеркулятора :dnk: к стати а впускной коллектор от 24 не дружит с 402 :what:

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Чт июн 16, 2011 20:29 pm
BocharOFF
Нет.

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Чт июн 16, 2011 20:57 pm
Сергей-Волгарь
А для какой цели мудрить ??? есть же коллектора ещё 24Д...

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Чт июн 16, 2011 21:17 pm
BocharOFF
Существует миф, что 402-й выхлоп даёт +5 л.с. :lol:
шавкат писал(а): впускной коллектор от 24 не дружит с 402
BocharOFF писал(а):Нет.
Я имелл в виду, что впускной коллектор от 24 не дружит с выпускным от 402. А впуск-выпуск в сборе, взаимозаменяем в обоих направлениях.

Re: Коллектор 402 вместо 2401

Добавлено: Чт июн 16, 2011 22:59 pm
ЛёхаМобиль
ЛёхаМобиль писал(а):Решил заменить коллектор на 402. Есть вопросы.
1. Приемная труба (штаны) от 2410 без проблем состыкуется с остальной выхлопной от 24? То есть после приемной трубы идет прямая промежуточная труба, потом глушак и длинный гусь.
2. У меня коробка 5-ступка, крепеж на приемной трубе для 4-ступки. Крепеж можно просто переварить или еще какие засады есть?
3. Тонкая трубка вентиляции картера раньше подключалась к 24-му впускному коллектору. Карб 126ГМ. Куда теперь ее подключать?
4. Клапан рециркуляции отработавших газов с коллектора как правильно выкинуть? Заглушить металлической пластиной на герметике?
Поменял коллектор. Крепеж под коробку переварил. С остальной выхлопной все состыковалось нормально, только пришлось промежуточную трубу укоротить на 5см. Почти как посоветовал Мортис, врезал трубку вентиляции картера. Вырезал из камеры латунный сосок, запаял его внутри, просверлил сверлом 2мм, просверлил отверстие в коллекторе под карбом и попытался нарезать резьбу как на соске. Но почему-то не получилось, и сосок просто вклеил на токсикол :mad: . Клапан рециркуляции все же выкинул, не люблю ненужные торчащие железяки. Выточил пластину-заглушку и прихреначил на герметик.
В итоге, пердеж стал сильнее чем раньше (попробую еще раз протянуть коллектор и трубы посадить на герметик) и стали слышны хлопки в глушителе при сбросе газа. Но это другая история, создам новую тему :boyan2:

Коллектор менял потому что у меня две средние выпускные трубы оказались кривые, не в плоскости. Пердело из-под прокладки. У меня был новый ВЫпускной коллектор, собрал его и мой старый впускной коллекторы и безуспешно пытался отдать на шлифовку (плоскости тоже немного не совпадали). А потом плюнул и купил коллектор со штанами от 402.