Страница 1 из 1
Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июн 29, 2011 9:36 am
mike
Здравствуйте, с моей волгой (газ-24 '76) вчера вот что случилось:
еду по городу, все нориально и тут убираю ногу с педали газа и она начинает не затормаживаться, а, наоборот, ускоряться. Подумал что тормоза пропали (за день до этого меняли задний тормозной цилиндр) и приготовился дергать ручник, но надавив по-сильнее тормоз остановил её. затем убрал ногу с тормоза и она сама начала разгон, т.е. у нее почему то высокие обороты. Выжимаю сцепление и тут она тоже ревет и обороты максимальные. Пока ехал до дому такая история тто повторялась то пропадала. И тут на подъезде к дому мне пришлось сбавить скорость перед лежачим полицейским и я заглох. Завожусь и не могу включить ни одну скорость. Тяну рычаг, слышу скрежет и запах как когда у стоматолога сидишь. Пришлось тащить её на веревоче домой. Так вот, что случилось с двигателем, почему появились высокие оборотыы у него? И Получается, что я при переключении передач на высоких оборотах сжег сцепление?
Подсос смотрел, с ним все вроде в порядке.
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:19 am
45-45
Необязательно сжёг сцепление до тла. Подпалил-да.
Про не включить сцепу-проверяй утечки жижи. Уровень, под машиной, в салоне.
Ход вилки, её состояние.
И про газ не сбрасывается.

Как написано в визитке ГАЗ-24? Вертикальная тяга оканчивается полусферой.
Она изнашивается как и сама Волга. Поверни её на 90 градусов. Помогает.
И никакой смазки! Иначе грязь налипает, износ ещё больше будет.
Работает на сухую.
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июн 29, 2011 18:40 pm
Ioshka
Если частота оборотов сама нарастает, значить двигатель утягивает за собой заслонку акселератора. Смотри привод акселератора. У меня такое было когда забыл одеть пружину на карб)))
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июн 29, 2011 20:38 pm
СержНовоч
Смотреть глазами, щупать руками! Или из-за тяг привода. Или , бывает заедает вторичная заслонка К-126Г, из-за редкого использования закисает ось и силы пружины не хватает её закрыть.
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Чт июн 30, 2011 15:10 pm
mike
Спасибо, за советы. В субботу наверно в сервис потащу, пусть на сцепление посмотрят. У самого ямы и гаража нет, так что самостоятельно повозиться не получится.
А двигатель странно себя ведет, да. Машина стояла 2 года в гараже, я е купил проехал 500 км и вот у нее внезапно обороты стали зашкаливать. Карбюратор у меня тот, который без окошка. Появляется это переодически, так что даже если и полезу во все места, то не узнаю что именно было причиной)
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Чт июн 30, 2011 16:12 pm
Stich
Тяги на карб где то подклинивают скорее всего, либо сами заслонки.
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Чт июн 30, 2011 17:43 pm
IGOROK 2410
Stich прав "Тяги на карб где то подклинивают скорее всего, либо сами заслонки."
У меня такая же ерунда,не сбрасывает обороты газа(особенно,когда по трасе долго идёшь,и педаль находится в одном положении).Помогает или резкое нажатие на педаль,или смазка заслонок и тяг н карбе ВДшкой.
-- Чт июн 30, 2011 17:45 pm --
Забыл сказать,езжу на газу,вероятно нехватает бензинчика для смазки
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Чт июн 30, 2011 17:48 pm
mike
Вчера заводил, обороты не подскочили, а проехать не могу из-за сцепления вынужден ждать выходных чтоб с ним разобраться. Еще вопрос: как узнать что в бачке сцепления дот или бск? В тормозном роса залита
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Чт июн 30, 2011 17:56 pm
IGOROK 2410
ДОТ жёлтого цвата,БСК красного
На сколько я помню Роса и Дот,одно и тоже
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июл 13, 2011 7:47 am
mike
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:06 am
Igor_Kiev
mike писал(а):Что это за отгрызок накладки на маховике?
Его нужно удалить.
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июл 13, 2011 9:52 am
mike
Удалить и заменить накладку? ведь если это часть накладки то значит там половины не хватает
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:00 am
Igor_Kiev
mike, да, нужно сделать ревизию (разобрать и посмотреть) и заменить повреждённую накладку.
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июл 13, 2011 10:08 am
mike
Спасибо. коробку же не надо снимать? всё делается через этот поддон, ведь? и соберу и настрою ли я это сам потом или в сервис надо тащить ее? (всё это дело вижу впервые, но руки не очень кривые))
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:35 am
СержНовоч
Снимать кардан, коробку, снимать корзину сцепления и менять ведомый диск сцепления. Накладки сейчас и не найдешь, да и клепать - не модно сейчас.
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:38 am
mike
Тогда в сервис. а луковское сцепление вкорячить же можно? и как оно называется?
Re: Высокие обороты двигателя и сгоревшее сцепление
Добавлено: Ср июл 13, 2011 11:58 am
TANKER