Страница 1 из 1
Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт июл 01, 2011 18:57 pm
xerox
Встанет ли на двигатель 2401 новая ГБЦ от 402 на А-92?
Если нет, то что делать? Как переходить на А-92?
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт июл 01, 2011 19:07 pm
Mortis
xerox
А у тебя она уже есть что ли? С большим колхозом можно вживить, думаю, но проще твою 80-ю фрезернуть.
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт июл 01, 2011 19:21 pm
xerox
Mortis
Пока нет. Но на 92 хочу перейти максимально цивильно. Думал просто купить и поставить, а оказалось не тут-то было.
В магазине есть новая ГБЦ на 2401, но судя по гипотезе продавца, она на А-80, потому овчина выделки не стоит, все равно шлифовать.
Может, тогда просто шлифануть старую ГБЦ? Где в Москве это смогут сделать максимально профессионально?
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт июл 01, 2011 19:28 pm
Mortis
xerox
Такую голову в любой шарашке фрезернут без проблем, в Механике например.
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт июл 01, 2011 19:38 pm
45-45
xerox эти вещи не взаимозаменяемы.
Смотри каталоги, сравнивай.
Не купить нужное? К фрезеровщику иди.
Высота головки под 93- 94,4 мм
Высота головки под 76- 98 мм
Соответственно длина штанги 283мм и 287мм.
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт июл 01, 2011 19:58 pm
xerox
Mortis писал(а):в Механике например
Это где?
45-45 писал(а):К фрезеровщику иди
Вот этот вопрос меня всегда ставил в тупик: где его взять, такого, чтоб не бояться за деталь?
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт июл 01, 2011 20:01 pm
Mortis
Реально бошку можно (нужно) точить до 93мм (степень сжатия 9.0), только штанги потом придется тоже укорачивать или искать 281мм (ЗМЗ-21 и ранние УМЗ-417). Иначе вся выгода от увеличенной степени сжатия сожрется недооткрытием клапанов.
Механика тут:
http://www.mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/
Выбирай ближайший к тебе филиал. На всякий случай проверь состояние втулок и прочего, заодно там же можно будет сделать.
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт июл 01, 2011 20:08 pm
45-45
xerox прояви смекалку.
В МСК железная дорога есть? Есть. Значит и ремонтируют всякое-разное.
И Мостостой есть. И Водоканал. Везде свои мастерские.
Выбирай что сердцу ближе. Космос и оборонку не предлагаю.
Оттуда фиг вынесешь.

И цены будут вполне разумные.

Про автобусные парки вообще молчу

Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт июл 01, 2011 20:27 pm
xerox
Mortis,
45-45 Спасибо!
Mortis Штанга вот эта?
54-1007175
http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010
1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,
или
- для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.
2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,
или
- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,
или
- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).
Вчера взяли новую голову 2401 и новые клапана. Точим до 93,5.
В Механике за работу взяли 1292 руб. У них есть базовая цена около 720 руб., которую увеличивают на 20% за каждый снятый миллиметр.
О результатах сообщу.
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт май 18, 2012 13:49 pm
Misha
Времени достаточно прошло.
Результат есть?
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт май 18, 2012 14:03 pm
xerox
Голова от 2401 оказалась головой от 21. Продали.
Встала голова 417 УАЗ, срезанная под 98й бензин. И распредвал от 421 уаза четко встал. Около 2000 накатал, все в норме.
402 не встанет.
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт май 18, 2012 15:24 pm
mihail24
У меня валяется головка 24д под 92й ...
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт май 18, 2012 17:03 pm
Maximko
xerox писал(а):И распредвал от 421 уаза четко встал.
И какогво оно с УАЗкиным РВ?
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Пт май 18, 2012 18:24 pm
xerox
Maximko Сложно сказать, так как я почти сразу сменил 4мкпп на 5мкпп, и машина поехала по-другому. Но за те пару дней на 4мкпп показалось, что машина значительно бодрее начала разгоняться. Как будто лошадей 20 подкинули под капот. По трассе не ездил, только по городу, потому о долгих пробегах на 130 кмч сказать ничего не могу.
Re: Замена ГБЦ 2401 А-80 на 402 А-92
Добавлено: Сб июл 14, 2012 16:58 pm
Mase
а можно 5мм срезать от 80-ой головки?