Страница 1 из 1

куда лезть??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 19:36 pm
белорус
на холостых двигатель работает не ровно,ну я стал снимать провода со свечь-1,2 цилиндры работают 3 нет 4 когда ставлю провод на место вроде как чтото меняется.поменял свечи тож самое,если дать чуть больше оборотов вроде всё работает.свечи с коричневым нагаром.расход топлива нармальный 12,5-100км.масло не ест.хотя на холостых давление падает и лампочка загорается-едеш поднимается 3-4.с новыми свечами даж както веселей ехать стала,а мот мне радосно что частку новую поставил.глушу иногда детанирует но не долго.так вот вопрос что с 3 и 4 целиндрами может быть?спосибо за ответ.в дизеле всё понятно а здесь :dnk: да и в глушитель начало по немногу постреливать

Re: куда лезть??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 19:48 pm
архаров александр
так же с новой свечей 4 цилиндр работает лучше но у меня это из за карбюратора стоит от 2105 родной очень богатую смесь дает свечей хватает на 10 км а ему всего год возможно провода или крышку трамблера пробило проведи по проводам рукой если током ударит меняй если боишся заведи машину в темноте и открой капот феерверк покажет где проблема

Re:КУДА лезть??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 19:58 pm
белорус
кстати авто 24 мотор тож 24.а кроме феервека что может быть?мот клапана или ещо что?были провода синние какието странные там вместо проводочков нитки .я их уже поменял на красные там хоть медные провода торчат.мот с зажиганием чёне то?

Re: куда лезть??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 21:08 pm
Лосяш
я бы сначала трамблер глянул и отрегулировал зазар в прерывателе. контакты почитсил. провода ставь "тесла" свечи на данном этапе не принципиально, главное что бы работали. но че то мне кажется у тебя трамблер мандит. может надо поменять всборе на новый и не парится. делай ревизию системы зажигания. и напиши поподробнее какое сейчас зажигание стоит контактное или бесконтактное?какие свечи?калильное число какое? после ревизии трмблера и катушки регулируй зажигание по книжке. детонация должна быть при движении на прямой передаче со скоростью 40 км.час при резком нажатии на педаль газа. то есть 4ая передача 40 км.час и даеш газу, если зажигание правильно отрегулированно то будет кратковременная детонация.

Re: куда лезть??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 21:57 pm
белорус
завтра куплю и посталю новый трамблёр попробую.а с катушкой чё может быть искра идёт.щас стемнело пойду искру смотреть

Re: куда лезть??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:03 pm
Лосяш
С катушкой лично у меня не было проблем. да там то все просто. вот трамблер мандил, поставил новый и забыл про все.

Re: куда лезть??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 22:08 pm
белорус
там же я думаю ничё сложного нет,ватащил и вставил всё на свои места.

-- Пн июл 18, 2011 21:17 pm --

посмотрел под капотом не искрит. :lol: даж провада потрогал и меня не ..дануло.завтра трамблёр поменяю ток какой лутше контактный или какой там ещо есть?

Re: куда лезть??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 23:02 pm
45-45
Может это прописная истина, но зазоры в клапанном механизме проверь.
Там грань допустимого очень тонка. Раз, и нет уплотнения.
Оттого и нет равномерной работы на ХХ.
Погоня за отсутствием шумов может печально закончиться.

Re: куда лезть??

Добавлено: Пн июл 18, 2011 23:07 pm
белорус
что шумит не проблема проблема что снимаю провод с 3 цилиндра а звук работы не меняецца вот где

Re: куда лезть??

Добавлено: Вт июл 19, 2011 6:32 am
RAV_21
[quote="белорус"ток какой лутше контактный или какой там ещо есть?[/quote]
Чтобы ставить какой там еще есть,нужно для начала изучить мат.часть.

Re: куда лезть??

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:18 am
Сергей-Волгарь
1.Проверить компрессию.
2.Где-то подсос воздуха.

Re: куда лезть??

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:23 am
белорус
в смысле подсос?а где может быть?

Re: куда лезть??

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:42 am
Сергей-Волгарь
Надо искать - и найдёшь.
Как возможные варианты:
1.Через неплотное соединение коллектора.
2.Шланг вакумника.
3.Неровные площадки карбюратора.

Re: куда лезть??

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:45 am
белорус
пошол искать

-- Чт июл 21, 2011 12:51 pm --

привет да дело было не в бабине,трамблёр будь он не ладен,нового не нашёл срочно ехать надо было на отдых,ну почистил контакты,и повернул его по часовой почти до упора.работать стало ровнее и тяги добавилось.понял трамблёр надо менять и зажигание по книжному ставить тогда то и будет :good: на отдых съездили хорошо авто :good: не падвела.всем спасибо за советы