Страница 1 из 1

ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 17:26 pm
xerox
По случаю недоразумения с головой от 21й волги предстоит выбор новой головы из тех, что есть в продаже.
Насколько я понял, имеет смысл выбирать между УМЗ 417 и 421.

Правильно ли я понял, что диаметры цилиндров 417 - 92 мм, а 421 - 92 или 100 в зависимости от модификации?
Правда ли, что у 421 диаметр впускных клапанов больше чем у 417 на 2 мм?
Какая голова из этих предпочтительнее для 2401?

Голову выбираю карбюраторную, под К-151С.

Спецы, что посоветуете?
Спасибо!

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 17:44 pm
Латыш
А куда 21 ГБЦ собираешься девать?

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 17:51 pm
xerox
Латыш Прикручу к асфальту перед дверью в "Педали машин" на Кастанаевской.

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 17:54 pm
Латыш
Сколько она будет стоить, если у меня к ней будет интерес?

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 18:15 pm
xerox
..

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 18:22 pm
Латыш
А если обмен на 24 ГБЦ под 93 бензин, заводская не фрезерованная, но голая без клапанов?

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 18:25 pm
xerox
Латыш Новая? Какой артикул?

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 18:31 pm
Латыш
Б.У. мало, по ней видно, а за артикулом надо в гараж ехать.

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 18:35 pm
xerox
Скорее куплю 421. Надо только определиться с модификацией.

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 22:46 pm
Z.A.
417 бошки не видел в продаже. Есть только от 421, это собственно те же яйца, только в профиль. Не знаю как у вас там с модификациями, у нас лежит только под 76 бензин. И есть еще под инжектор, с форсунками, под 92. Вот толька два вида.

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Вт авг 16, 2011 9:59 am
xerox
Z.A. Спасибо!

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 20:38 pm
redhand_13th
Привет. У меня блок 24-01. Нашлась бошка 421. Встанет норм всё ??

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 21:46 pm
Z.A.
Все будет О.к. Только не забудть проверить наличие трубки внутри, 421 без нее штатно идут.

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 22:09 pm
redhand_13th
А что за трубка ?? Поясните, пожалуйста.

Собссно небольшая история. У меня двиг 24-01. Сегодня, просто случайно, взял с другом движок б/у за просто смешную цифру. Бошка 421, блок не понятный, 32011(СССР) какой-то. На 421 стоит помпа УАЗовская, родная. На месте, где у меня датчик температуры на голове - там краник печки. Бошка под АИ-80, хочу фрезернуть для АИ-92 и поставить на блок 24-01.

Пару вопросов - на 421 хочу поставить родную помпу 24-01 - встанет ли ??
- выкрутить краник печки и туда датчик температуры - можно ли так ??

Заранее, очень благодарен.

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 22:55 pm
Maximko
redhand_13th писал(а):А что за трубка ?? Поясните, пожалуйста.
http://www.autoopt.ru/acat/data/uaz/469/5.gif

Помпа на головке или на блоке? Если на головке, то эта трубка там наверняка есть. Но проверить надо.
redhand_13th писал(а):выкрутить краник печки и туда датчик температуры - можно ли так ??
Можно.

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Вс июл 15, 2012 23:33 pm
Z.A.
Зачем спрашивать
redhand_13th писал(а):Встанет норм всё ??
, если 421 головка уже стояла на купленном тобой движке? Помпа родная подойдет, и в принципе, родная даже лучше, т.к. там малый и большой круг на ней всегда отдельно, в отличии от уазиковской, где малый круг никогда не закрывается .

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Пн июл 16, 2012 13:53 pm
redhand_13th
Maximko, помпа на бошке.

Всем большое спасибо за информацию, буду переделывать :)

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Вт июл 17, 2012 11:12 am
Ice_Man
Помпа от 24Д без вопросов встает на головы УМЗ-421, расположение шпилек идентичное. Но, как уже выше говорилось обязательна установка водораспределительной трубки.

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Вт июл 17, 2012 22:15 pm
redhand_13th
Да, трубка есть.

И что у УАЗовской помпы, что у нашей родной - малый круг не перекрывается термостатом. Термостат только радиатор охлаждения перекрывает, т.е. большой круг.

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Ср июл 18, 2012 9:21 am
Maximko
redhand_13th писал(а):у нашей родной - малый круг не перекрывается термостатом
На 24-х помпах страрого образца не перекрывался, там было маленькое по диаметру отверстие для циркуляции ОЖ по малому кругу. В поздних модификациях помпы термостат взаимозаменяем с 402 и перекрывает малый круг.

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Вс авг 19, 2012 20:04 pm
Tixomir
Родной двигатель надо капиталить, пока поставил 4021, перебрал его на скорую руку(вал, поршневая, ГБЦ, и.т.д)
Так вот ГБЦ с виду 402, но пружины на клапанах одинарные! Это что колхоз или были такие головки? Чёт я не помню таких на этих движках!
Изображение
Изображение
Изображение



-- Пн авг 20, 2012 22:06 pm --

-- Пн авг 20, 2012 22:10 pm --

Неужели так тяжело ответить на вопрос про пружины ГБЦ? Обсуждают что угодно, но не техническую часть!

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Вт июл 12, 2016 9:21 am
redhand_13th
А что по поводу отверстий под шпильки ? Вроде как на 24Д и 24-01 блоках 11м, а на ГБЦ 421 уже 12мм. Кто что пишет, непонятно).

Если так, то ничего плохого не будет, если шпильки 11м, а бошка под 12мм шпильки ?

Re: ЗМЗ-2401: выбор ГБЦ (УМЗ 417, 421)

Добавлено: Сб июн 17, 2017 17:43 pm
Ice_Man
redhand_13th, есть один не очень приятный момент при установке 421-й головы на блоки ЗМЗ. У УМЗ и ЗМЗ центровочные втулки, что надетые на две шпильки в разных местах расположены. У ЗМЗ по диагонали, а у УМЗ вдоль ГБЦ. Можно ли поставить с одной центровочной втулкой я не знаю. Сам столкнулся с такой задачей при примерках новой головы на блок. Проще всего будет рассверлить отверстие в ГБЦ по диаметру втулки. И заодно проверить совпадение малоканала.
А с отверстиями - фигня, больше это не меньше. Главное что бы голова была правильно установлена и маслоканал совпадал.