Страница 1 из 2

Добавлено: Ср янв 16, 2008 18:28 pm
888
Skolko mm nuzno snjatj s golovi dvig, chtobi pereiti s 76 benz. na 95.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 13:05 pm
Stirlitz
Не меньше четырёх и не больше четырёх с половиной, чтобы высота составила 93.5…94.0 мм.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 12:10 pm
888
Stirlitz
Spasibo!

Добавлено: Ср янв 23, 2008 13:16 pm
pilot
для перехода на 92 снять 3,6мм

Добавлено: Вт фев 19, 2008 5:59 am
X-LIGHT
А риска доковырять до каналов в системе охлаждения нет?

У меня двигатель 402 с головой под 76й - меня в двух фирмах отговаривали столько снимать - ссылались на то что были преценденты...

Добавлено: Вт фев 19, 2008 12:16 pm
DMAD
А я буду снимать 4мм под 92-й бенз. Степень сжатия - 9, а с детонацией справится электронное зажигание.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 19:37 pm
сега104
Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 20:44 pm
NoComments
Latvia, Riga - там 80-й бензин не найдёшь. Изображение Правильно, 888?! Изображение

Добавлено: Вт фев 19, 2008 22:40 pm
DMAD
сега104 пишет:
Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр.
Причём тут подешевле? Меня больше заботит не цена а качество бензина. У нас 76/80 дешевле 92-го на 2 рубля, а по качеству - помои.

Добавлено: Ср фев 20, 2008 18:13 pm
сега104
Качество проверяем косвенно путем небольшего полива на гаражные ворота.Испарился полностью,значит гут;остается пятно-неайс.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 11:53 am
888
Штанги не забудете поменять

A kakije shtangi?

Добавлено: Чт фев 21, 2008 17:49 pm
NoComments
Штанги в приводе клапанов, длинные стержни от коромысел на головке до распредвала. На сколько пилим ГБЦ, на столько же укорачиваем и штанги. Или, если неохота укорачивать, ищем штанги от мотора под 92-й бензин (они короче) и молимся, чтобы хватило запаса хода регулировочных болтов Изображение

Добавлено: Чт фев 21, 2008 18:40 pm
DMAD
Damon777 пишет:
и молимся, чтобы хватило запаса хода регулировочных болтов
А чё молиться? Болты-то опускаются вместе с головкой!

Добавлено: Пт фев 29, 2008 19:12 pm
888
А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли?

Добавлено: Пт фев 29, 2008 20:09 pm
DMAD
888 пишет:
А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли?
Никак не обрабатываются. Берутся ноги, идутся в магазин и покупаются штанги под 92-й бензин. Хотя, если Вы из Риги...

Штанги изготовлены из аллюминия, а на торцы напрессованы наконечники из калёной стали. Чтобы укоротить штангу надо спрессовать колпачок, думаю, лучше нижний, потом на токарном станке отрезать лишнее, обработать торец по образу и подобию отрезанного куска, и напрессовать колпачок обратно.

Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 9:33 am
888
Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.
A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 12:28 pm
DMAD
888 пишет:
A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije.
Нет, прокладки нужны из того-же материала, что и головка, штанги и прочее - т.е. из аллюминия, т.к. у латуни может быть другой коэффициент теплового расширения, и зазоры клапанов будут непредсказуемо меняться.

Закажите у токаря шайбы из дюрали той-же величины, на какую будете фрезеровать головку. Не забудьте о канале смазки в последней стойке - просверлите в шайбе соответствущее отверстие.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 15:26 pm
Hellcat
dmitry пишет:
Закажите у токаря шайбы
а заодно закажите высокую клапанную крышку, или прокладку под нее Изображение

Добавлено: Пн мар 31, 2008 15:36 pm
rebelz
может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем
76 - 18.10 руб
92 - около 22 руб

люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит... Изображение

Добавлено: Пн мар 31, 2008 15:39 pm
DMAD
rebelz пишет:
люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...
Расход-то уменьшится! да и по качеству 92-й лучше. А у человека вообще ничего ниже 95-го нет, т.к. у них - Европа.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 19:46 pm
Speeedy
Соглашусь, у нас не то что 76 92 достать нельзя =)

Добавлено: Чт апр 03, 2008 13:58 pm
X-LIGHT
Заранее прошу админов убить тему если таковая уже имеется. Поиском ничего конкретного не нашёл.
Плохо ищете меньше двух месяцев назад обсуждалось. Master General.

Значит так: имею ГБЦ 4021 (под 80й бенз), снял с рабочего мотора (рабочим он был пока вкладыши не вытекли). Нареканий на голову не было - тосол не тёк, сёдла клапанов, клапана новые-притёртые, колпачки свежие-импортные. Но когда снял - вижу тосолом её пожрало порядком - есть косяки глубиной до 2мм.
Суть вопроса - на сколько можно спилить голову 4021 чтоб при этом не протереть её до дыр в каналах охлаждения и не поиметь проблемы со штангами привода клапанов?

Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(

Добавлено: Чт апр 03, 2008 14:15 pm
DMAD
X-LIGHT пишет:
Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(
Я только-что снял 4мм с 421-й головки. Рассчётная степень сжатия получилась в районе 8,65 или около того. Самое оно под 92-й бензин. Снимать больше - не вижу смысла(пока).
Результат: очень быстро заканчиваются 1 и 2 передачи, с выкручиванием за 5000, на 3-й - стабильный разгон до 4500 об/мин. На 4-й динамика существенно улучшилась.

402-я головка, как и 421-я, позмоляет снимать 6мм(зависит от конкретного экземпляра), но это уже экстрим, под газ или АИ-98.

Головка сжирается из-за хренового или бодяженого водой тосола, или из-за левой прокладки, так-что делай выводы.

Добавлено: Чт апр 03, 2008 14:25 pm
X-LIGHT
К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й.
Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось?

PS Да, тосол был ког-да то залит наиужаснейший. Помпу сожрал совсем. Сейчас только антифриз заливаю приличный.

Добавлено: Чт апр 03, 2008 16:10 pm
DMAD
X-LIGHT пишет:
Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось?
У меня изначально под 92-й бенз штанги были, наоборот - болты выкручены до предела были, а сейчас норма.

X-LIGHT пишет:
К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й.
421-я - от 3-х литрового УАЗа, встаёт на 24Д как родная, только трубу водораспределительную на место поставить. Бонус головки в том, что у родной 24-й выпускные клапана 37мм, а у этой - 39мм, да ещё и колпачки маслосъёмные на выпускных предусмотрены.

Добавлено: Пт апр 04, 2008 9:54 am
888
rebelz пишет:
может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем
76 - 18.10 руб
92 - около 22 руб

люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...
Dlja spravki:
76oi,92oi, i dazhe 93 benzin u nas ne kupish..
V perevode na RUB 95E stoit RUB37,73 ,98 - RUB39,31 , Dizelj - RUB40,36
a gaz - RUB17,89 !!
Vivodi naprashivajutsa sami.....

Добавлено: Вс апр 06, 2008 20:34 pm
Stirlitz
До 5 мм можно снимать уверенно. Если только раньше её не шлифовали. СЖ выйдет в районе 9.0.

Добавлено: Пн апр 07, 2008 23:48 pm
X-LIGHT
Stirlitz пишет:
До 5 мм можно снимать уверенно. Если только раньше её не шлифовали. СЖ выйдет в районе 9.0.
Во, это ответ. +1

Добавлено: Ср апр 09, 2008 17:42 pm
888
Ja otdal shlifovatj GBC i skazal chtobi snimali skolko voobshe mozno snjatj....
Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 18:04 pm
X-LIGHT
888 пишет:
Snjali 4,5mm i skazali chto dalshe nelzja potomu chto do rezbi ostajotsa 1mm.
Да 4.5 хватит с лихвой. Только вот голова у тебя какая? 402 or 4021?