Страница 1 из 2

4063: детонация

Добавлено: Пт сен 30, 2011 7:38 am
VolgaDriver-52
Мужики, спасайте, эта проблема меня достала.
Началось всё как бы ни с чего. Просто звенит движок на 5ой передаче даже на малом газу. Грешил сначала на ДАД или ДД. Замены другими ничего не дали. Потом пробой прокладки ГБЦ, 3 замены подряд.
Подключил от чужой ГАЗели БК и увидел УОЗ на холостом ходу около 15-20 град. Поправочным коэффициентом довел его до 6ти град. Вроде бы проблема была решена. А сегодня опять, звенит даже на 3ей в горку.
Бензин с Лукойла.
За полгода до первого проявления проблемы заменил помпу, поставил Фенокс. Есть ощущение, что качает она хуже родной. Может это влиять на детонацию? Типа, перегрев камеры сгорания и т. д. Или это бред?
В-общем, выручайте, всю голову сломал...

Re: 4063: детонация

Добавлено: Пт сен 30, 2011 8:23 am
Mortis
VolgaDriver-52
Температурный датчик проверял?

Re: 4063: детонация

Добавлено: Пт сен 30, 2011 8:39 am
VolgaDriver-52
Там их два. На стрелку и на мозг, видимо. Один я менял когда-то. Щас тестером сопротивление померяю. У тебя контрольных данных нет?

-- Пт сен 30, 2011 8:52 am --

Сейчас при темп. 40 сопротивление 657-670 Ом на обоих...

-- Пт сен 30, 2011 9:26 am --

Пардон, их там 3.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:57 am
George
Сбрось ошибки, покатайся и считай - напиши коды здесь в теме.
УОЗ порядка 16град на хх вполне нормален, можно даже еще чуть раньше двигать но аккуратно.

Прокатись с отключенным ДАД

Проверь шланг от ДАД на целостность а весь впуск-на герметичность. Проливкой.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:16 am
VolgaDriver-52
Ошибок нет.
Все шланги заменены на силиконовые.
Впуск проверял не очень давно.
Сейчас поменял датчик температуры, идущий на ЭБУ. Поставил старый. Сопротивление различается на 100 Ом. Прокачусь по трассе, отпишусь.
Смотрел УОЗ на 405ом, там около 8 град, никаких 16ти.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:32 am
George
на chiptuner.ru разные прошивки и средство редактирования вылеченное. Посмотри сколько обычно стоит.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Пт сен 30, 2011 10:55 am
VolgaDriver-52
У меня всё равно аппаратуры своей нет.
:moil: Я просто говорю о том, что видел своими глазами на чужом БК.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:13 am
George
Из аппаратуры нужен только компьютер чтобы посмотреть калибровки. Не заливая в микас.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:18 am
VolgaDriver-52
Понятно. Как буду посвободнее, поинтересуюсь.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:25 am
45-45
Эта....а там датчик детонации присутствует?
Зажигание то не регулируется. Может в нём собака порылась?
Сменить его. Может и поможет.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб окт 01, 2011 8:59 am
VolgaDriver-52
Менял я его зимой, ноль реакции.
А по ходу, прав был Mortis. :good: Отпустило. А я уж и не думал на датчик температуры, ибо менял и его тоже.
Респект! :peace:

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб окт 01, 2011 9:08 am
George
Теперь попробуй маршрутником вернуть зажигание как было

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб окт 01, 2011 9:24 am
VolgaDriver-52
Был бы свой, можно было бы поэкспериментировать... Посмотрим, может и получится.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб окт 01, 2011 9:52 am
George
Это. У меня есть маршрутник заделанный под светофор 2410. Могу подарить только с тебя почтовые расходы :nice: Мне надеюсь больше никогда не пригодится маршрутник под российские двигатели.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 9:59 am
VolgaDriver-52
Итак, вести с полей... Битва продолжается.
Езжу с поправкой УОЗ 9 (позднее) и на 95ом бензине, иначе дребезг.
На ХХ УОЗ = 5. Двигло тупое.
Вчера посмотрел у друга на таком же движке, УОЗ на ХХ = 16. Никакой детонации.
Прошу внимательнее рассмотреть версию с помпой. Для размышления вот - gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=15491

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 21:26 pm
vovka_ximik
у меня на хх рукам выставдено -8 помоему а комп 20 градусов пишет все отлично работет, езжу на 95-98(92 у неас нету нормального)

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 22:12 pm
VolgaDriver-52
Поправка -8? Тогда это поправка в сторону раннего. А мне позднить приходится. Смотрел у друга параметры на таком же движке, у меня во всём диапазоне позднее на 8-10 град.
Какие предложения?

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 22:52 pm
Master General
VolgaDriver-52 писал(а):Какие предложения?
поставь газ, забудь про детонацию :what:

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 23:13 pm
VolgaDriver-52
Это не решение проблемы.
А может кто-нибудь обратит внимание на версию с помпой?
Вспомнил ещё 2 интересных факта:
1. Прокладку ГБЦ у меня пробило после того, как я поставил термостат 87 вместо 80.
2. Когда менял шланги, подходящие к клапану ЭПХХ, перепутал их местами. Так после каждого глушения такой дизелинг начался, шо :censored: ... передачу приходилось втыкать.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 23:17 pm
Master General
VolgaDriver-52 почему не решение? Лучше катать детонируя месяцами и гробить движек? Состояние двигателя какое? Может там нагару в камерах уже по пол тонны. Компрессию мерял? На холодную детонирует?

Re: 4063: детонация

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 23:44 pm
VolgaDriver-52
Пробег - 177000 км. Заменены кольца, цепи (фазы по транспортиру).
Нагар, по-моему мнению, не при чем. Эта шняга была и до вскрытия и после. Щас, в принципе, не детонирует (УОЗ то сдвинут на 9 град), но туповат. Компрессию не мерил.
А на холодную я 4ую и 5ую передачи не юзаю...

Re: 4063: детонация

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 1:47 am
Master General
Вот поюзай, что тут такого выехать и дать гари, может вопросы о нагарообразовании и УОЗ и отпадут сами собой. Началось то с чего? Не внезапно ведь?

Re: 4063: детонация

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 8:25 am
VolgaDriver-52
Как будто ни с чего.
Дать гари - не проблема, но звон именно в районе 2500-2700 об/мин.
Езда у меня на 90% трассовая.
Я ссылку на Газель-клуб давал, читал?

Re: 4063: детонация

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 10:58 am
George
Детонация без ЭПХХ на 151 карбе - обычное явление, инж 406 тоже этим страдают если старые форсунки плохо закрывающиеся

Re: 4063: детонация

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 11:43 am
Master General
VolgaDriver-52 писал(а):Я ссылку на Газель-клуб давал, читал?
никаких ссылок не видел, более того даже не понял, что за машина.

Но к детонации это имеет косвенное отношение.

по-моему мнению смесь переобедняется идет перегрев камеры. О причине будет понятно уловив присутствие/отсутсвие детонации на пятой на непрогретом двигателе. Если на холодную не будет значит перегрев камеры (в первую очередь нагар, херовая помпа и т.д.).

Если будет детонация на непрогретом двигателе значит виноват УОЗ и чмошный бензин - больше ничего. Не знаю тот ли у вас лукойл, что у нас но у меня на лукойловском бензине Жигуль херово ехал.

А переобеднение смеси происходит в первую очередь из-за таких вещей как дырявые воздуховоды и вакуумный усилитель. На инжекторе приплюсуй форсунки забитые.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 15:05 pm
VolgaDriver-52
Master General, http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... opic=15491 Тут аналогичные случаи.
Соболь с ЗМЗ-406.3. Карбюраторный!
Вот сегодня провёл эксперимент.
Еду по трассе, температура обычная для движения по трассе зимой. Останавливаюсь. Жду нагрева до срабатывания карлсона. Трогаюсь, погнали, четвертая - дринь-дринь-дринь. По мере остывания успокаивается.
Ещё один факт.
Когда осенью похолодало, перекинул забор воздуха на жаровню и двигло зазвенело! :surprise: Вернул назад, прошло.
Перекинул на жаровню, лишь когда совсем тяжко стало.
Бензин - 95 с Газпрома или Лукойла. Ну не может же он целый год херовым быть? Волга на 92ом ездит и довольна :nice:

Re: 4063: детонация

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 16:14 pm
Master General
VolgaDriver-52 я бы поставил газ и не парился(для экспериментухи залей 98й бензин пару литров для тесту). И движка дольше проживет и деньги окупаться будут. А ездить цокотать... Нагар у тебя батенька в камерах, я в этом уверен. Да еще и термостат непонятно какой(горячий очень может) и еще и наверное кожухи навешаны на капот чтоб не холодно, а еще и жаровня... Чего ж ты хочешь?

Re: 4063: детонация

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 18:01 pm
Scy.thian
VolgaDriver-52 писал(а):Master General, http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... opic=15491 Тут аналогичные случаи.
Соболь с ЗМЗ-406.3. Карбюраторный!
Вот сегодня провёл эксперимент.
Еду по трассе, температура обычная для движения по трассе зимой. Останавливаюсь. Жду нагрева до срабатывания карлсона. Трогаюсь, погнали, четвертая - дринь-дринь-дринь. По мере остывания успокаивается.
Ещё один факт.
Когда осенью похолодало, перекинул забор воздуха на жаровню и двигло зазвенело! :surprise: Вернул назад, прошло.
Перекинул на жаровню, лишь когда совсем тяжко стало.
Бензин - 95 с Газпрома или Лукойла. Ну не может же он целый год херовым быть? Волга на 92ом ездит и довольна :nice:
Раз карбовый...
Смесь совсем бедная.
И не едет, и детонирует на 95м. :surprise:
Или уровень топлива мал , или воздуха много (может "экономить" пробовал? , типо ГВЖ побольше , ГТЖ поменьше?)
Или просто забит/загажен ГТЖ в карбе.

-- Вс ноя 20, 2011 17:03 pm --
Master General писал(а):VolgaDriver-52 я бы поставил газ и не парился
Походу машина не его личная.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 19:47 pm
VolgaDriver-52
Официально машина мамина, она её и содержит.
Scy.thian писал(а):может "экономить" пробовал?
Нет. Карб полностью стандартный, номиналы всех жиклёров и уровень топлива проверены не раз.
В сторону бедной смеси копал, ничего не накопал. Поменял прокладку коллектора, двиг стал немного ровнее работать.
Master General писал(а):А ездить цокотать...
Цокочет он только иногда, это благодаря запозднённому через БК УОЗ. И я уже привык слушать двигатель, если начинает брякать, немного отпускаю педаль газа или передёргиваю передачу вниз.
Но меня такая ситуация не устраивает, я хочу устранить причину, получить положенную мощность и меньший расход топлива. Когда эту машину купили, всё было в идеале, поменял только прокладку передней крышки. Год ездил, только меняя масло и заливая бензин. Потом пришлось заменить помпу...
Master General писал(а):термостат непонятно какой(горячий очень может) и еще и наверное кожухи навешаны на капот чтоб не холодно
Термостат - 80. Радиатор ничем не закрыт.
А вот когда я поставил термостат на 87, через 100 км пробило прокладку ГБЦ. Это зимой!
Последнее лето было очень напряженным в плане теплового режима, карлсон срабатывал по городу очень часто. И промывка его Керхером (со снятием) повлияла незначительно.

Re: 4063: детонация

Добавлено: Вс ноя 20, 2011 21:06 pm
Scy.thian
VolgaDriver-52 писал(а):А вот когда я поставил термостат на 87, через 100 км пробило прокладку ГБЦ. Это зимой!
Походу - совпадение.
VolgaDriver-52 писал(а):Цокочет он только иногда, это благодаря запозднённому через БК УОЗ. И я уже привык слушать двигатель, если начинает брякать, немного отпускаю педаль газа или передёргиваю передачу вниз.
ДАД может хреновничать. Нуно на ДАД подключить разовый шприц, и вытягивая поршень шприца , создавать разряжение, опережение должно меняться.