Страница 1 из 1
Добавлено: Вт апр 08, 2008 8:59 am
Tyler
Значит перебрал двигатель. Теперь мотор заводится исправно, работает секунд 30 и глохнет. Бензонасос исправен. Вот только перебрал карбюратор, может из-за него. Правда всё сделал грамотно, думал поплавок, проверил, вроде всё выставлено правильно. Что может быть?
Добавлено: Вт апр 08, 2008 9:13 am
Socovigimatel
посмотри бензиновые шланги! если они страрые бенз разьедает резину и ничерта не бежит. сталкивался на копейке, снял шланг с карбюратора - качать а он нет еле бежал, остаточным давлением надавит столько горючки что хватит для запуска и за время работы ещё чуть чтуь дольёт вот и 30 секунд работы...
Добавлено: Вт апр 08, 2008 15:56 pm
Tyler
Шланги поставил пока прозрачные для отслежки бензомагистрали. Бензин по ним бежит весело.
Добавлено: Вт апр 08, 2008 18:22 pm
NGK
свечи посмотри нагар? какая смесь и как зажигание?
Добавлено: Вт апр 08, 2008 22:15 pm
Alex
А бензонасос отключается?,проверь вручную при пустом карбе,если "порядок" то проверь в карбе канал ХХ и мембрану ускорительного (самотек вполне можно разглядеть при снятой крышке ВФ),проверь также упл. кольцо иглы "какчества"
Добавлено: Чт апр 10, 2008 20:09 pm
Михастарр
С подачей-обраткой не напутал?

Добавлено: Пт апр 11, 2008 11:58 am
Tyler
В общем ребят, тухлый номер, сам разберусь.
Добавлено: Пн апр 14, 2008 9:07 am
MAGNET
У меня было точно так, когда тройник поставил наоборот. Перевернул - все заработало.