Страница 1 из 1
Добавлено: Вт мар 11, 2008 17:47 pm
Anonymous
Подскажите пожалуйста, во что примерно мне обойдется вся процедура замены прокладки ГБЦ(с регулировкой клапанов и тд) на сервисе в Москве? Или может быть есть какие-нибудь умельцы, которым сие мероприятее по приколу. Я бы сам попробовал, но за неимением гаража и толкового инструмента (есть только необходимая "аптечка") думаю обратиться к специалисту. Интересует ориентировочная стоимость. Заранее спасибо!
Добавлено: Вт мар 11, 2008 17:49 pm
Anonymous
Да, совсем забыл! Двигатель 24Д, головка, как выяснилось, 2401...
Добавлено: Вт мар 11, 2008 17:57 pm
TANKER
дорого возьмут, не менее 4000, а если голова еще и прикипела, что наверняка, так еще больше сдерут.
лучше уж самому, да и ничего сложного нет, снять крышку, снять ось коромысел, открутить гайки со шпилек и пытаться снимать
Добавлено: Вт мар 11, 2008 19:27 pm
сега104
Реально сделать самому.Из толкового инструмента нужны:динамометрический ключ,набор головок(17 14),щуп для последующей регулировки клапанов,притирочная паста для клапанов при необходимости,скребок для чистки поверхностей блока и бошки.
Головка возможно будет горбатая.Придётся её тирануть,или под фрезу пустить,чтоб не было раковин.
До кучи можно ось отревизировать и всякую мелочёвку как говорится об штаны потереть.
Страшно аж жуть.Но глаза боятся а руки делают.
Выбор за тобой.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 0:43 am
Таксист
...ищи Лёхина с форума, они там организовали целый автоцентр по ремонту Волг в Москве
или проще найди его на форуме
http://volgavod.borda.ru его заместитель
ИльичЪ, он все вопросы вентилирует

Добавлено: Ср мар 12, 2008 7:17 am
45-45
В Москве? К Жене Редуктору. Позвони, договорись.
Да, не забудь почитать:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=649
Добавлено: Ср мар 12, 2008 12:18 pm
Hellcat
Djonny Christ меняй сам - себе всегда лучше делать чем другим. Или съездий в ТМП, хотя бы 17 - я там правда давно ужо не ремонтируюсь - люблю сам, туда только сход - развал. Берут не дорого, зато с гарантией, нарядом, чеком и на совесть. А насчет "умельцев" - я бы не советовал - кто их знает, что за люди, как делают, и главное как сделают ТЕБЕ. Вообще я первый раз бошку менял осенью, на асфальте перед ракушкой - понадобилось 5 часов (2 из них стопудово на закручивание нижней гайки крепления коллекторов). Отрывается бошка просто - монтировкой в помпу на 402, или в деревяшку на 24Д, потом покачиваешь и снимаешь. Удачи
Добавлено: Ср мар 12, 2008 18:58 pm
DMAD
Hellcat пишет:
Отрывается бошка просто - монтировкой в помпу на 402, или в деревяшку на 24Д, потом покачиваешь и снимаешь. Удачи
Занятно, а потом правит покарёженые шпильки.
Я далел так:
Коллектора и помпу не снимал. Упирал гидродомкрат в опору двигателя и поддомкрачивал коллектора - головка сдёргивалась с места. далее - чуть-чуть приподнимал её, подкладывал доску. Далее - ставил домкрат на стартер и домкратил в прилив головки - сразу над свечным колодцем 4-го цилиндра, подкладывал доску.
Таки образом один человек за 30 минут снимает головку с двигателя, без напрягов, монтировок и молотков.
Добавлено: Ср мар 12, 2008 20:36 pm
Виктор
Hellcat пишет:
(2 из них стопудово на закручивание нижней гайки крепления коллекторов).
[off]да, действительно в паскудном месте расположена шпилька. У меня только лёжа под машиной получалось закрутить.

[/off]
Добавлено: Чт мар 13, 2008 11:01 am
Hellcat
dmitry я имел в виду радиатор)))
Добавлено: Сб апр 12, 2008 1:42 am
MAGNET
И что, реальноь снять без скручивания коллекторов или штанов?
Добавлено: Сб апр 12, 2008 10:31 am
DMAD
MAGNET пишет:
И что, реальноь снять без скручивания коллекторов или штанов?
Коллектора снимать не надо, будешь за них хвататься, кодга голову сдёргивать будешь. Штаны надо открутить. Для 402-го - ещё и разобрать сантехнику спереди.
Добавлено: Сб апр 12, 2008 17:25 pm
MAGNET
С помпой не понял как быть.. Снимать ее всю, или только открутить верхнюю гайку?
Добавлено: Сб апр 12, 2008 20:34 pm
MAGNET
Одна шпилька погибла, нужно менять. Как ее открутить из блока?
Добавлено: Сб апр 12, 2008 20:39 pm
Экс - админ
1. Законтрить двумя гайками (если резьба сорвана то нарезать меньшего диаметра и опять попытаться).
2. Взять газовый ключ и попытаться им.
3. Высверлить шпильку нарезать новую резьбу и вкрутить новую шпильку.
Добавлено: Сб апр 12, 2008 20:59 pm
DMAD
MAGNET пишет:
Одна шпилька погибла, нужно менять. Как ее открутить из блока?
Подробнее, что значит погибла?
Добавлено: Сб апр 12, 2008 21:43 pm
MAGNET
Резьба под гайку съелась, на двух шпильках. Завтра буду пытаться их выкрутить и заменить, если куплю конечно в здешнем магазине. И пара гаек под замену тоже. Прокладку между ГБЦ и корпусом термостата нужно менять. Заодно заменю все шланги охлаждения на новые, давно хотел и ленился.
Добавлено: Сб апр 12, 2008 21:51 pm
DMAD
MAGNET пишет:
Резьба под гайку съелась, на двух шпильках. Завтра буду пытаться их выкрутить и заменить, если куплю конечно в здешнем магазине. И пара гаек под замену тоже. Прокладку между ГБЦ и корпусом термостата нужно менять. Заодно заменю все шланги охлаждения на новые, давно хотел и ленился.
Резьбу прогони леркой, как правило они просто кажется слизанной, а реально - просто забитой. У меня так-же было - прошёл леркой - помогло.
Гайки и шайбы - тоже лучше заменить все, вдруг треснутые или с повреждённой резьбой. Прокладки - есс-но под замену, сажай на красный или серый Абро.