Страница 1 из 1
Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 20:52 pm
Boris Nic
Есть фото ГБЦ. Сообщите , если это возможно по фото , всю возможную информацию про эту головку блока цилиндров . Интересует от какого двигателя , состояние , под какой бензин .
Заранее спасибо . Просто необходимо капиталить двигатель . А это продажа по интернету . Владелец не может ничего подробно сказать , т.к. двигателем занимался его дед .
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 21:20 pm
СержНовоч
Головка ЗМЗ-24, что бы узнать под какой бензин - пусть продавец измерит её высоту, тогда будет 100% уверенность.
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 21:50 pm
Boris Nic
ЗМЗ 24 . То есть это для двигателя 402 голова ?
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Добавлено: Сб ноя 26, 2011 21:52 pm
Master General
Boris Nic писал(а):ЗМЗ 24 . То есть это для двигателя 402 голова ?
НЕТ ЭТО ДЛЯ ЗМЗ-24 голова (ЗМЗ-24Д или ЗМЗ-2401).
Для 402 голова другая и не подходит.
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 9:28 am
Mortis
Под 80-й, судя по толщине нижнего буртика.
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Добавлено: Вс ноя 27, 2011 12:52 pm
Rodder
Определить состояние по фотографии практически нереально.
Возможно, потребуется замена направляющих, клапанов с последующей притиркой или фрезерование по плоскости. Эти нюансы можно выяснить только при визуальном осмотре. Так же неплохо бы её опрессовать на предмет "целкостности" рубашки охлаждения.
Не надо забывать, что любая б/у деталь без ответственных коментариев продавца - кот в мешке. А иногда и с ними не лучше...
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Добавлено: Пн ноя 28, 2011 18:57 pm
Boris Nic
Ну , смотрите . У меня движок под 80-й ( 2401 ) . Компрессия в трех - 8 , в одном - 6 ( заливали масло - компрессия не увеличилась , т.е. большая вероятность , что клапана ). Работает не ритмично . Одна шпилька , крепящая ГБЦ на герметике ( так понимаю - резьба сорвана ) В холодное время - подтекание по блоку жидкости охлаждающей .
В этой ГБЦ продавец уверяет , что клапана уже притертые ( дед делал для себя ) . Отдают за 50 долларов . Вот и думаю - по весне снять мою старую ГБЦ и поставить эту .
Вот , если бы у вас была такая ситуация с двигателем , то вы бы купили эту ГБЦ ? Посоветуйте в ближайшее время .
Есть еще пару вариантов :А - докатывать этот движок и купить другой полностью откапиталенный двигатель
Б - Делать этот двигатель , т.е. снимать мою нынешнюю ГБЦ , притирать клапана , и неизвестно , сможем =ли мы опять посадить на герметик сорванную шпильку ?
Да, в силу неопытности делать буду не сам , а нанимать человека .
Что посоветуете ?
П.с. у продовца есть еще и новый блок цилиндров ( в солидоле ) Нужен или нет ?
Re: Фото ГБЦ . Нужна максимальная информация
Добавлено: Вт ноя 29, 2011 10:36 am
mike
я б купил всё.
и шпилька на герметике... у меня тоже резьбу сорвало, в сервисе шпильку выкрутить не смогли, они сняли двиг, отвезли его токарям те рассверлили шпильку и вкрутили ремонтную. правда теперь они на место двиг поставить не могут, но это мне не повезло просто.
Герметик это не дело, дальше города ехать уже не хочется, мало ли что случится. Поэтому я бы и этот сделал и на впрок бы и двигатель купил.
Если дед все сам сделал уже то осталось шлифануть голову под 92, снять двиг и рассверлить дырку под шпильку, в тысяч 5 наверно все встанет...
(пс клапана самому притереть можно это вообще легко, на форуме отчет с фото есть даже. сэкономит тысячи две рублей)