Страница 1 из 1

Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Чт дек 01, 2011 19:17 pm
ImaginaryBoy
Здравствуйте! Долго читал, но сегодня после очередной поездки решил регануться и написать.

Итак. Недавно, а именно 7 нояюря (символично, правда?) купил ГАЗ 2401 1980 года. Поначалу всё было хорошо, но на второй день заметил дёрганье. В результате ревизии у знакомого хорошего мастера оказалось, что дигатель не то что троил, а двоил. Из-за крышки трамблёра. Крышку поменял, в добавок поменял и бегунок (люфта нет), свечи, провода и надсвечники. Поставил новый термостат WEEN на 82 градуса, поменял все технические жидкости - двигатель - 10л Ликви Моли (надо кагбэ 6, но 10 влезло...), мост и коробка - до заливной Ликви Моли, антифриз красный Ликви Моли. Не менял тормозуху (и так тормозит, как тиски, чё туда лезть), поставил два бензофильтра, починил жалюзи, поставил два слоя картонки под хромированную решетку (картонку обмотал хоккейной лентой, это типа лейкопластыря, но чёрная - и не развалиться, и чёрная, и зубы хромированные не закрывает), в общем, копаюсь по мелочам, вникаю, учусь ездить. Топливная вроде не забита, лью 80-й денз с WOG-a. После ИЖ-49 Волга - это как Белаз... Нравиться.

А теперь жалобы: оооочень долго грееться. Когда поменял термостат, стала греться быстрее, но тогда было теплее. Сейчас на улице 7-10 градусов - выше 75-78 температура не поднимаеться. Думал, что датчик грешит - нет, если бы прогревалась, то не дергалась бы и не глохла без подсоса. Приходиться ездить с открытыми окнами, т.к. запотевает всё. А если включить печку, до двигатель, наверное, инием покроеться от холода... До 80 прогрелась только один раз в адской пробке. Думал повернуть флажок в коллекторе для пргнева смеси, но он так закис, что лучше не трогать. А то обломаю. Купил сегодня некую "жаровню" - какая-то лабуда, которая ставиться на выпускной коллектор и подогревает воздух. Как стаить - не понял, наверное, надо снимать и воздухан, и карб, и, возможно, коллектор.

Куда лезть, что смотреть-то?

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Чт дек 01, 2011 20:16 pm
Master General
Первое это слить 4 литра из десяти из двигателя. Термостат поставить по периметру смазав посадочное герметиком. Для Волги чуть меньше 80 без кожуха (тотальная защита радиатора) зимой нормальная температура.

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Чт дек 01, 2011 21:10 pm
VolgaDriver-52
ImaginaryBoy писал(а):Как ставить - не понял, наверное, надо снимать и воздухан, и карб, и, возможно, коллектор.
Она прикручивается на коллектор, снимать надо только воздухан, если мешает.
Как можно залить 10 литров масла? :surprise: Доверху штоль?

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Чт дек 01, 2011 21:19 pm
ImaginaryBoy
Master General, термостат сидит плотно, не травит, там колечко есть. Допустим, 80, до которых она не грееться - это нормально, а рывки?

VolgaDriver-52, ну не доверху... Я две канистры по 5 влил... Это очень плохо? На коробке и в мосту заливная "дырка" являетьс контрольной. А в двигателе толлько по щупу?

"Грелка" для воздуха помогает, или это псевдотюнинх?

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Чт дек 01, 2011 21:21 pm
Алексеич
ImaginaryBoy писал(а): выше 75-78 температура не поднимаеться
Так это нормальная температура :nice: А зачем 10 литров масла то? :surprise: А печка то греет? :nice: А дергаться она может вовсе и не из-за того что температура 75 :nice: Это кстати вполне рабочая температура для волговского мотора. А масла то всеж столько не нужно :verynice: Как залил то столько? :verynice: А греются они все достаточно долго :nice:

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Пт дек 02, 2011 0:02 am
ImaginaryBoy
Алексеич, 10 литров масла, хм, влезли :saint: Думал, что Волгу маслом не испортишь. Печка не греет. Обдувалка заднего стекла от запотевания спасает, а переднее приходиться отпотевать форточкой. Но из-за страха недогревыа я не пользуюсь печкой. Лучше я помёрзну, чем Ласточка :nice:

Сегодня, как молодой волговод, подающий надежды, вместо того, чтоб писать конспект в институт, я в десять вечера пополз на стоянку ковыряться в машине. Выяснил, что она троит. Не работает первый горшок. Правда я не понял, свеча, или провод. Менял свечи местами и снимал надсвечники на работающем двигателе. В общем, если на запущеном ДВС снять первый - ничего не меняеться. Второй, третий и четвертый - есть провалы, трясется и хочет заглохнуть. Первая свеча вся чёрная и засранная, 2, 3, и 4 - рыжие. Обидно. Свечи, провода и остальное по зажиганию менял две недели назад. Неужели новые запы такие говняные? Придеться выкинуть русские свечи и раскошелиться на Бош или чототамеще. А как можно проверить крышку и сами провода?

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Пт дек 02, 2011 22:02 pm
Z.A.
Термостат надо нагреть в кастрюльке с медицинским градусником (для автоклавов, продается в мед.технике, стоит не дорого) до 100С. И увидешь, когда твой термостат будет открываться. Да и еще - термостат должен быть обязательно двухклапанный. Изображение вот такой, а не такой Изображение
ImaginaryBoy писал(а):Купил сегодня некую "жаровню" - какая-то лабуда, которая ставиться на выпускной коллектор и подогревает воздух. Как стаить - не понял
На движке ГАЗ24 отсутствуют штатные места крепления этой жаровни, колхозить самому надо. Масло вылей, что бы было литров 6, не больше. Удачи

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Пт дек 02, 2011 23:07 pm
ImaginaryBoy
Спасибо за советы. Термостат проверял перед установкой, все работает.
Масло зватра обязательно солью.
А можно наивный такой вопрос - почему это первый шаг к капиталке мотора?
Например, в мотоциклетной КПП Ижей - 1 литр масла. Когда разбирал двигатель и коробку, понял, что это едва-едва до половины коробки. Залил полную - нормально, ничего не ведет и не буксует. Через новые сальники не срёт. Правда, то ИЖ и КПП, в это Волга и ДВС...

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Сб дек 03, 2011 22:06 pm
VolgaDriver-52
Щуп как бы надо иметь :dnk:

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Сб дек 03, 2011 23:20 pm
Master General
ImaginaryBoy Волга не мотоциклетная коробка. Будеш без ума лить угробишь. Книгу по эксплуатации качай на сайте (у меня в подписи тоже куча волгомануалов).

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Вс дек 04, 2011 1:33 am
ed101utf8
Все опасаются перелива масла, но никто не может внятно объяснить почему.

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Вс дек 04, 2011 18:32 pm
Алексеич
ImaginaryBoy писал(а): Первая свеча вся чёрная и засранная
Поменяй попробуй свечу,провод,проверь есть ли искра с провода на ту самую первую свечу. если поменяешь свечу и искра будет,но цилиндр все равно не будет работать,померяй компрессию в цилиндре,возможно прогорел клапан. Либо масло съемные колпачки пропускают масло в цилиндр,ну или еще хуже кольца масло съемные не работают. Еще проверь правильно ли все провода стоят и крышка трамблера :nice:

-- Вс дек 04, 2011 18:35 pm --
ImaginaryBoy писал(а):Печка не греет.
У меня тоже :verynice: А утебя краник то открыт на печку? :verynice: Шланги на печной радиатор горячие? :nice:

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Вс дек 04, 2011 20:53 pm
ImaginaryBoy
Дааа... Загадочная весч четырехтактный мотор. :manual:

Алексеич, провода в норме, свечи заменил, все было хорошо.

Поехал я сливать масло. Логика: в коробке 10л. Надо 6л. Слить нужно 4 литра. Я беру пятилитровую канистру, сливаю в нее 5 литров, отмеряю из нее один и доливаю обратно в двигатель. И что вы думаете? Щуп сухой. Завёл, подырчал - сухой. Отстояляась полчаса - сухой. Давление ноль, но контрольная лампа не горит. Х.з., мож она сгорела. А вообще плевать на лампу, ЩУП-ТО СУХОЙ.

Долил обратно эти пять литров, чтоб на щупе была метка П, и аккуратно, не насилуя ДВС (я его вообще не насилую), доехал до стоянки. По дороге все было хорошо. И давление тоже. На стоянке проверил свечку - не загадилась.

Интересно, куда девалось масло? поменял я его меньше двух недель назад. На подсосе дым чёрный, без него беловатый. В антифризе масла нет, просто естественно-беловатый дым. Самое странное, что луж масла под автомобилем не наблюдаеться.

Немного прочитал, понял, что это либо набивка, либо какие-то флажки, либо маслосъемные кольца. В любом случае, нужно лезть в двигатель.

Короче, я вступаю в ваш клуб! :peace:

Насколько я понимаю, при хреновых раскладах мне грозит шлифовка колена, замена ЦПГ... Ну тогда уже сам бог велел фрезернуть башку с 76-го на 92-й.

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Вс дек 04, 2011 21:09 pm
VolgaDriver-52
Так ты не одним разом 10 литров залил штоль? Постепенно?

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Вс дек 04, 2011 21:34 pm
ImaginaryBoy
VolgaDriver-52, Нет. С самого начала залил 10. А тут на форуме мне сказали, что нужно слить. ЧТоб было шесть. Я слил лишнее, а "сдачи" не осталось. Пришлось это "лишнее" заливать обратно, чтоб до стоянки как-то доползти.

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Вс дек 04, 2011 21:46 pm
Northerner
Похоже двс сухой полностью был. А масло при таком раскладе уходит,куда,смотреть надо.

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Вс дек 04, 2011 23:31 pm
Алексеич
ImaginaryBoy писал(а): отмеряю из нее один и доливаю обратно в двигатель. И что вы думаете? Щуп сухой.
Была у меня по молодости история такая на рабочей машине,запорол двигатель. Сколько не проверял масло,всегда уровень,а давление на холодном еще какое то есть,а на горячем 0. Когда движок накрылся,стали менять и сливать со старого масло-масла там оказалось с гулькин нос. Тут меня осенило! Я взял щуп с другого движка и сравнил со своим,тот что стоял у меня был намного длиннее :dnk: А мне то и ни к чему,стоял там,значит оттуда и есть. Вот такая страшилка на ночь :verynice:

-- Вс дек 04, 2011 23:33 pm --
ImaginaryBoy писал(а):Немного прочитал, понял, что это либо набивка,
Если бы набивка-то лужи или лужицы,зависит от степени протекания, ты бы находил под машиной всегда и везде :nice:

-- Вс дек 04, 2011 23:37 pm --
ImaginaryBoy писал(а): либо маслосъемные кольца. В любом случае, нужно лезть в двигатель.
Ну если с кольцами беда,или там с масло съемными что на клапанах,то дымить должна и выхлоп пахнет как от мотика :nice: Но так быстро сожрать 4литра не должно было :dnk:

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Пн дек 05, 2011 3:55 am
ImaginaryBoy
Алексеич, запутал ты меня. Дыма нет, гари нет, луж нет, масла тоже нет)
Я когда компрессию проверял, во всех горшках одинаково было, 8. ВОт думаю теперь - если это кольца, то ведь компрессия должна была бы быть хуже? Али это так называемая "маслянная" компрессия?

П.С: модераторы, поменяйте название темы на "Куда исчезло масло", штоли...

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Пн дек 05, 2011 6:12 am
Gotlib
Проверь свой щуп ну сравни счьим - нибудь и с маслом я думаю решится...

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Пн янв 09, 2012 16:00 pm
Andrey
Z.A.
Данный термостат ставиться в помпу дв. 24д? У меня стоит типа как чашка запрессован в горловину. Возможно его заменить на современный?

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Пн янв 09, 2012 21:58 pm
Z.A.
Andrey писал(а):У меня стоит типа как чашка запрессован в горловину.
Excuse me? Изображение Такой что ль?

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Пн янв 09, 2012 22:10 pm
Andrey
Z.A. Да, возможно его заменить на нормальный? У меня есть сомнения, что такого возможно найти в магазине на еще 87градусов.

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Пн янв 09, 2012 23:39 pm
дядя вова
:regard: Масла в мотор входит меньше 5 литров - если маслофильтр родной и поддон штатный стальной. :RTFM: Сливаешь ВСЕ масло ( около 0,5 - 0,7 литра останется внутри в фильтре и каналах ). Заливаешь 4- 4,3 литра масла и после того как стечет (3-5 мин) смотришь уровень на щупе - это и будет МАХ , делаешь засечку и соответственно засечку О (ниже около 20 мм ) . :good: П.С. Это не тот случай , когда " Кашу маслом не испортишь". :yahho:

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Ср янв 11, 2012 17:57 pm
dvv70
Фотки щупа в студию.
Фотки открытой помпы со снятым термостатом в студию.
И там и там было два варианта исполнения. См например тут http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_book.htm

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Ср янв 11, 2012 19:37 pm
Andrey
Z.A.
Второй клапан для чего предназначен? У меня стоит Уазовский он одно клапанный.

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Ср янв 11, 2012 20:29 pm
СержНовоч
дядя вова писал(а):Масла в мотор входит меньше 5 литров - если маслофильтр родной и поддон штатный стальной.
А что же в глупых книжках пишут, что в мотор входит 6 литров масла? :what:
У меня при замене масла, влазит 5-5,5л, при том,что стараюь не переливать. После ремонта в сухой и 6 вошло.

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Ср янв 11, 2012 22:20 pm
VolgaDriver-52
А мне почему 5ти литров хватает? Поддон стальной.

Re: Не прогреваеться и дёргаеться

Добавлено: Ср янв 11, 2012 22:43 pm
дядя вова
:regard: 6 литров - в моторе с алюминиевым поддоном . :RTFM: В книгах тоже бывают ошибки. :dnk: А так - читайте "тщательнее". Уж и так все " разжевал". :yahho: