SOS!!! СРОЧНО!!!
Добавлено: Вс янв 08, 2012 14:32 pm
Доброго дня!! Братья ВОЛГОВОДЫ!!! НУЖНА СРОЧНО ПОМОЩЬ!!!
30-го числа возвращяясь с работы,из глушителя повалил белый дым.через некоторое время температура поползла вверх.были приняты все меры: включена печка,открыты жалюзи. На время это сработало. Температура упала до 85-90. потом опять скачек вверх до 115.Сразу поня,что что то не то. До гаража добрался в клубах белого дыма.Запах тосола из выхлопной сильный был. Заехав в гараж,на свой страх и риск,открыл капот,радиатор весь в тосоле.Из-под верхнего коллектора радиатора пар валит,как с паровоза. Открутил пробку,пар повалил мама не горюй.Понимая,что радиатору хана,и машина кипит,залил в радиатор 3,5 литра горячей воды. Под завязку.Все уже разобрал.Голова снята. Прокладка на 2-м и 3-м цилиндрах пробита. На радиаторе верхний коллектор лопнул по пайке почти на половину.Что с сотами пока не знаю. Нет спеца,что бы опрессовать.Голову проверил.Вроде не повело.Тосол,что скопился в цилиндрах,походу ушел в поддон.ВОПРОСЫ ЕСТЬ:
1.Тосол ушел в поддон,это значит колцам писец?Или так и должно?31-го снял-был. Седня глянул-нет.
2.Впускной и выпускной коллектора сняты. Надо ли прокладку новую герметиком мазать?Взял ABRO красный.
3.После такой температуры надо ли маслосъемные колпачки менять?
Что еще нужно?Посоветуйте!!!!
Голову уже снимал 2 года назад,но тогда по своей глупости. Зимой начал потеть блок,думал прокладку пробтло,вот и заменилт ее тогда.
Пока вроде все.Движок Д24,но голова под 76-й
ДА!!! Причина!!! Грешу на пробку радиатора. Поставил новую.Но походу ее заклинило,и горячий тосол не в бачек пошел,а распер радиатор и прокладку выдавил.
Ваши соображения.
-- Вс янв 08, 2012 15:43 pm --
Да!!! Тосол в масло не пошел. Эмульсии не было.Только после снятия ГБЦ он был в цилиндрах,а потом ушел.
-- Вс янв 08, 2012 15:43 pm --
Да!!! Тосол в масло не пошел. Эмульсии не было.Только после снятия ГБЦ он был в цилиндрах,а потом ушел.
-- Вс янв 08, 2012 15:43 pm --
Да!!! Тосол в масло не пошел. Эмульсии не было.Только после снятия ГБЦ он был в цилиндрах,а потом ушел.
30-го числа возвращяясь с работы,из глушителя повалил белый дым.через некоторое время температура поползла вверх.были приняты все меры: включена печка,открыты жалюзи. На время это сработало. Температура упала до 85-90. потом опять скачек вверх до 115.Сразу поня,что что то не то. До гаража добрался в клубах белого дыма.Запах тосола из выхлопной сильный был. Заехав в гараж,на свой страх и риск,открыл капот,радиатор весь в тосоле.Из-под верхнего коллектора радиатора пар валит,как с паровоза. Открутил пробку,пар повалил мама не горюй.Понимая,что радиатору хана,и машина кипит,залил в радиатор 3,5 литра горячей воды. Под завязку.Все уже разобрал.Голова снята. Прокладка на 2-м и 3-м цилиндрах пробита. На радиаторе верхний коллектор лопнул по пайке почти на половину.Что с сотами пока не знаю. Нет спеца,что бы опрессовать.Голову проверил.Вроде не повело.Тосол,что скопился в цилиндрах,походу ушел в поддон.ВОПРОСЫ ЕСТЬ:
1.Тосол ушел в поддон,это значит колцам писец?Или так и должно?31-го снял-был. Седня глянул-нет.
2.Впускной и выпускной коллектора сняты. Надо ли прокладку новую герметиком мазать?Взял ABRO красный.
3.После такой температуры надо ли маслосъемные колпачки менять?
Что еще нужно?Посоветуйте!!!!
Голову уже снимал 2 года назад,но тогда по своей глупости. Зимой начал потеть блок,думал прокладку пробтло,вот и заменилт ее тогда.
Пока вроде все.Движок Д24,но голова под 76-й
ДА!!! Причина!!! Грешу на пробку радиатора. Поставил новую.Но походу ее заклинило,и горячий тосол не в бачек пошел,а распер радиатор и прокладку выдавил.
Ваши соображения.
-- Вс янв 08, 2012 15:43 pm --
Да!!! Тосол в масло не пошел. Эмульсии не было.Только после снятия ГБЦ он был в цилиндрах,а потом ушел.
-- Вс янв 08, 2012 15:43 pm --
Да!!! Тосол в масло не пошел. Эмульсии не было.Только после снятия ГБЦ он был в цилиндрах,а потом ушел.
-- Вс янв 08, 2012 15:43 pm --
Да!!! Тосол в масло не пошел. Эмульсии не было.Только после снятия ГБЦ он был в цилиндрах,а потом ушел.