Принудительная вентиляция картера двигателя
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение мишаня » Пт фев 03, 2012 11:54 am
У меня лично при долгой езде обмерзает карбюратор именно из-за вентиляции, скапливается конденсат, сопли, потом всё это и замерзает. Чистка/промывка ветви помогает не надолго. Пришла тут в голову мысль, а что если создавать разряжение, необходимое для работы это самой вентиляции, не с помощью впускного коллектора, а наоборот - выпускного? Т.е. в приёмную трубу под определённым углом ввариваем кусок трубы подходящего диаметра таким образом, чтобы получился так называемй "Эжектор" Помниться мне в советские времена в журнале "От нечего делать" предлагали таким образом изобрести пылесос для гаража. Кто что скажет? Единственное что меня смущает, есть ли в выхлопном тракте избыточное давление?
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение Mortis » Пт фев 03, 2012 12:13 pm
Эжектор, маслоотделитель и обратный клапан (чтобы отсекать фронты положительного давления).
ЗЫ: Чтобы карб не обмерзал, достаточно организовать подогрев впускного воздуха от коллектора.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение дядя вова » Пт фев 03, 2012 12:15 pm





Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
Хромов
Mortis
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение мишаня » Пт фев 03, 2012 13:34 pm
Хоспади, а я то думал что та хрень, которую я повесил на решётку радитора, а также те железки, что закрываются из салона - это так, для красотыСделай " намордник" и прикрой жалюзи , можно еще сделать гофру к коллектору

Господа, не считайте остальных глупее себя. Как создать под капотом ташкент вроде как в FAQ написано. Вся проблема в том, что даже при всех принятых мерах, карбюратор всё-равно замерзает.
Mortis, а где все эти хрени купить можно? Масловодоотделитель быстро забъётся или тоже замёрзнет - проверенно уже.
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение Gotlib » Пт фев 03, 2012 14:26 pm
Когда с утра -43 всё вышеперечисленное звучит както бестолковоСделай " намордник" и прикрой жалюзи , можно еще сделать гофру к коллектору. В моторном отсеке будет тепло и карбюратор не замерзнет.

Нет ничего более постоянного , чем временное...
Gotlib
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение мишаня » Пт фев 03, 2012 18:10 pm
Дословный перевод промтомХромов писал(а):Mortis, там написано "не может быть использован на машине с глушителями"
Как понимать?ПРИМЕЧАНИЕ: Не могут быть использованы на автомобили б/ глушители
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение Хромов » Пт фев 03, 2012 18:17 pm
Хотя! Может быть, это опечатка, и там было W/O = without (БЕЗ)
Тогда он только на машинах с нормальными глушителями работает, с прямотоками не будет... Хз короче
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение СержНовоч » Пт фев 03, 2012 19:23 pm
Блин, нам, южанам, и сказать тогда нечего!Gotlib писал(а):Когда с утра -43 всё вышеперечисленное звучит както бестолково (без обид) Особенно безтолково выглядит штатная "жаровня" Так что вопрос актуален...

мишаня писал(а): Т.е. в приёмную трубу под определённым углом ввариваем кусок трубы подходящего диаметра таким образом, чтобы получился так называемй "Эжектор"
На грузовых Уралах и на многой бронетанковой технике штатно стоит эжектор для отсоса пыли из инерционного воздушного фильтра. Но стоит он после глушителя, там где газы уже выбрасываются в атмоферу! И к нему подходит трубка из фильтра. Для реализации этой идеи с вентиляцией картера придётся проложить металлическую трубу вдоль выхлопной и стянуть их вместе - что бы она не перемерзала!
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение Mortis » Пт фев 03, 2012 23:11 pm
Купить можно на Ебае, правда стоит негуманно. Проще самому сделать, обратный клапан от вакуумника алюминиевый должен подойти.
Проверяли с любыми глушителями, работает. На ютюбе даже что-то было, по-моему.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение 436 » Пн фев 13, 2012 10:43 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение Mortis » Пн фев 13, 2012 11:14 am
Пропускать их через цилиндры более пользительно для экологии чем сразу в атмосферу, вдобавок это самый простой и дешевый способ поддерживать разрежение в картере. Клапан PCV почти на всех иномарках есть, но как-то там это по-другому работает. Я тоже думал такую схему скопировать, но что-то мне там не понравилось, уже не помню что именно.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение 436 » Пн фев 13, 2012 11:37 am
Это я задумался, т.к. есть у меня фордовский параллельный Солекс + приобрёл воздухан от него с автоматичеккой заслонкой гор./хол. воздуха (пластиковый, не весит ничего в отличие от волговской сковороды). Так вот, в этом воздухане штуцеров вентиляции картера нет. Наверное, на некрофорде придётся регистрироваться и спрашивать подробно, как это соединено и работает.
-- 24 фев 2012 15:21 --
Вот, кстати, маслоотделитель, похожий на тот, что у Mortisа, только подешевле.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:12 pm
- Автомобиль: газ 2410 "Волга"
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение вован 2410 » Ср фев 29, 2012 20:05 pm
Так вот что вы скажите об такой идее. Если создать разрежение не с помощью врезки в глушитель, а с помощью улитки обдува, которые ставили на 24 Волги на обдув заднего стекла. По идее, она должна создавать хорошее разряжение. Ваши мысли....
"Мертвые Ездят Быстро"
вован 2410
Mortis
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:12 pm
- Автомобиль: газ 2410 "Волга"
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение вован 2410 » Ср фев 29, 2012 20:26 pm
"Мертвые Ездят Быстро"
вован 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение 436 » Ср фев 29, 2012 21:43 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение Lomonosov24 » Ср фев 29, 2012 22:11 pm
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение Stich » Чт мар 01, 2012 16:32 pm
А майонезные сопли из вентиляции картера попадают в карб и замерзают ледяными соплями при простое машины.А при чём "разрежение" и "подмерзает"?
Вентиляцию же сделать заюзав впускной коллектор, на карбе - не тривиально. Фактичесски это будет равнозначно подсосу воздуха после карба со всеми вытекающими - обеднение смеси и т.д.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение 436 » Чт мар 01, 2012 16:45 pm

Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:12 pm
- Автомобиль: газ 2410 "Волга"
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение вован 2410 » Чт мар 01, 2012 22:02 pm
Нет замерзали у меня воздушные жиклеры, прямо на них сопло сапуна было направлено. Машина начинает чадить как сломаный дизель, смесь оочень богатая.436 писал(а): 151-го на холодную обмерзает автономная система холостого хода


Поэтому и задумался над выводом на зиму "разряжения" на отсос газов в атмосферу минуя карбюратор.

"Мертвые Ездят Быстро"
вован 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение 436 » Чт мар 01, 2012 23:18 pm
Это неправильно.вован 2410 писал(а):воздушные жиклеры, прямо на них сопло сапуна было направлено
Вот так и должно быть, тогда в жиклёры ничего не попадёт. На "хоботе" кастрюли и на крышке стрелки для совмещения отштампованы.вован 2410 писал(а):Сейчас сапун смотрит прямо на первичную камеру карбюратора
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение nygoth » Вт мар 13, 2012 20:24 pm
Держу такой в руках -- выходное отверстие патрубка (который сбоку отходит) внутренним диаметром где-то 5 мм. Хотел поставить его себе, сейчас в глубоких сомнениях -- хватит ли такой маленькой дырочки для полноценной вентиляции? Ведь получится, по сути, что проходной диаметр малой и большой ветвей станет практически одинаковым...436 писал(а):Вот, кстати, маслоотделитель, похожий на тот, что у Mortisа, только подешевле.
Подскажите, стоит ли эту штуку ставить, или что другое поискать?
nygoth
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение 436 » Ср мар 14, 2012 8:30 am
А мне почему-то кажется, что это входной патрубок, а выход сверху. Надо-бы поискать, как он на родном моторе подключен.nygoth писал(а):выходное отверстие патрубка (который сбоку отходит)
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 18:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 (1995)
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение nygoth » Ср мар 14, 2012 16:53 pm
Уже поискал. Из всех найденных схем компоновки мотора Chery выходит, что входной патрубок -- верхний, буквой "Г", а боковой -- выходной на клапан вентиляции (гриб такой пластиковый).436 писал(а):А мне почему-то кажется, что это входной патрубок, а выход сверху. Надо-бы поискать, как он на родном моторе подключен.nygoth писал(а):выходное отверстие патрубка (который сбоку отходит)
nygoth
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение Константин-1 » Пн апр 30, 2012 5:14 am
мишаня писал(а):Хоспади, а я то думал что та хрень, которую я повесил на решётку радитора, а также те железки, что закрываются из салона - это так, для красотыСделай " намордник" и прикрой жалюзи , можно еще сделать гофру к коллектору![]()
Господа, не считайте остальных глупее себя. Как создать под капотом ташкент вроде как в FAQ написано. Вся проблема в том, что даже при всех принятых мерах, карбюратор всё-равно замерзает.
Mortis, а где все эти хрени купить можно? Масловодоотделитель быстро забъётся или тоже замёрзнет - проверенно уже.
Между карбюратором и впускным коллектором стоит толстая теплоизолирующая прокладка. Я думаю её тебе надо удалить и пусть карбюраторное железо подогревается от двигательного железа. Этого тепла хватит, чтобы не обмерзать. Вообще ценность этой прокладки была в Советские времена, когда для Волг делали натуральный бензин без антидетонирующих присадок. У него тогда и запах был гораздо приятнее, чем сейчас. Сейчас нужность этой теплоизолирующей прокладки у меня вызывает сомнение. По мне так теплый бензин гораздо лучше распыляется чем холодный, а потому и лучше и полнее сгорает.
Константин-1
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение Master General » Пн апр 30, 2012 11:18 am
это как?Константин-1 писал(а):когда для Волг делали натуральный бензин без антидетонирующих присадок
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 9:14 am
- Автомобиль: ГАЗ 2705 змз 402 пицунда 1997
- Откуда: Сургутский район
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение 501 » Чт май 17, 2012 0:27 am
на форуме клуба газелистов есть темка по этому поводу. http://clubgazelle.ru/index.php?topic=3009.0
цитаты приведу из темы:
ну и поподробнее на другом сайтеДля того, что бы по минимуму сократить расход масла в двигателе, связанный с принудительной «вентиляцией» картера. Предлагаю немного модернизировать систему вентиляции картера.
Для этого нужно зайти в автомагазин и прикупить:
- фильтр масляный (москвич – 412, он же Газ – 24) = цена около 25 рублей.
- трубочку от автопечки «Нива» = цена 10 рублей.
- резинку от фильтра = 2 рубля.
- скотч (любой)
- 2 самореза.
Затем собрать из всего этого такую вот конструкцию.
Скотчем заклеиваем верхнее отверстие фильтра. Что бы воздух шёл только через фильтрующий элемент.
Установите данный фильтр на ваш автомобиль.
Для этого трубку от крышки клапанов наденьте на трубку этой конструкции и выведите вверх, можно так как сделал я. Можно и по иному.
В двигателе всегда сохраняется атмосферное давление. Пары масла не высасываются в карбюратор или во впускной коллектор, расход масла падает в разы.
В двигатель не попадает пыль и грязь этому препятствует фильтр.
Одного фильтра хватает на пробег от 10 – до 20 тысяч км, в зависимости от состояния ЦПГ и прорыва газов в картер. По мере загрязнения фильтр легко и быстро можно заменить.
По себе: Езжу практически всегда с прицепом, и валю 100 – 110. Масло только меняю, на 8000 – 8500 км, причём доливки не требуется.
Попробуйте. Данная конструкция работает на всех карбовых и инжекторных автомобилях, так же включая дизеля.
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=341513
501
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Принудительная вентиляция картера двигателя
Сообщение Stich » Чт май 17, 2012 11:54 am
Чтобы создавать отрицательное (относительно атмосферы) давление в моторе?
Да всё просто.
Газы прорываются через кольца в картер двигателя. Они плохие, токсичные, в добавок портят масло. Кроме того их давление стимулирует двигатель потеть маслом.
Что б их откачать используют разряжение.
В случае открытой вентиляции - это разряжение создает двигающийся автомобиль. В случае закрытой - впуск, как правило.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка