Страница 1 из 2
Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пт фев 10, 2012 17:58 pm
romich_vasabi
первый раз двигатель заводится потом с трудом
Всем привет !!! Вообщем беда у меня. Газ 24 с двигателем 402.10 зажегание бесконтактное. Ставлю новые свечи, завожу на подсевшем акамуляторе, заводиться с пол тычка все работае ровно вроде нормально. Двигатель нагревается до рабочего состояния, срабатывает вентилятор все пучком. Глушу двигатель, машина остывает,(откручиваю свечу проверить нагар, чистая, закручиваю) зоважу ноль даже не схватывает? Подсос не трогаю начинаю заводить, педаль газа в пол она еле еле начинает подхватывать с огромным трудом заводиться, работает не ровно, на подсосе не держит, подтраивает, глушу, откручиваю свечи черные. Иду чистить свечи, машина пару дней постояла на морозе, акамулятор чуть подсел. Вставляю почищеные свечи, завожу с пол оборота, работет ровно без подсоса все класно. Машина поработала нагрелась, глушу,(проверяю свечи, чистые) остывает. Пытаюсь завесть опять таже песня не заводиться. Опять подсос убираю, газ в пол, завожу еле еле, чуть чуть поработала не ровно, глушу проверяю свечи черные? Катушка новая, свечи новые, провода рабочие не пойму в чем дело подскажите?
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пт фев 10, 2012 18:44 pm
Master General
Ездить не пробовал? На ходу что? Зачем глушить и не ехать на холостых тарабанить?
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пт фев 10, 2012 20:27 pm
Серый
а чё думать?карб или клапана..при холодном двиге зазор на месте.как нагреется-заливает(если свечи чёрные)..регулировки,говорят,помогают..

Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пт фев 10, 2012 20:36 pm
rok88
У меня такая же фигня была.
Заводилась бодр и еехала куда надо сколько угодно.
Но приехав на место больше не заводилась. Если остановился в дороге не заводилась.
Если заглохнешь то высе. Больше не заводится. Минут через 20 заводилась.
Фиг его знает что
Починилось заменой свечей трамблера, комутатора и убиранием доп сопротивления.
Все по-моему мнению
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пт фев 10, 2012 22:20 pm
VolgaDriver-52
Перелив, похоже.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пт фев 10, 2012 23:19 pm
rok88
Но у меня как было. Если едешь то она будет ехать сколько угодно.
Но если где заглушишь или заглохнешь то все. Фиг заведется.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пт фев 10, 2012 23:31 pm
romich_vasabi
Заводится бодрячком едит куда надо, едит отлично, приезжаю, глушу, по делам сходил на часа полтора прихожу , отказывается заводиться, свечи новые, катушка новая, (остаётся камутатор заменить с трамплёром) хочу выяснить в чем же истина. Спасибо зо советы !!! если кто че вспомнит похожее пишите рад буду набраться опыта!!!
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пт фев 10, 2012 23:36 pm
romich_vasabi
Серый писал(а):а чё думать?карб или клапана..при холодном двиге зазор на месте.как нагреется-заливает(если свечи чёрные)..регулировки,говорят,помогают..

карбюратор думаю в порядке, после того как машина поработала, проехался, снял проверить свечи, они чистые. Как только машина постоит 10-15 минут всё напрочь отказывается заводиться.
-- Сб фев 11, 2012 22:19 pm --
Если бы клапана то после прогрева не глуша мотор двигатель стал бы работать не ровно. Но он же нормально работает держит обороты без подсоса вообщем все пучком. Но как только машина постоит
чуть остынет, напроч отказывается заводиться как будто двигатель заменили?
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пн фев 13, 2012 9:40 am
VolgaDriver-52
Коммутатор может глючить. У меня искру не давал при температре ниже минус 5.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:05 am
Серый
VolgaDriver-52 писал(а):Коммутатор может глючить. У меня искру не давал при температре ниже минус 5.
тоже может быть.но у меня такого не было.бенз поступает,искры нету..завёл,поработал,пдождал 15-20 мин.не заводится-снимаешь свечи,смотришь на сухость и искру..

Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:11 am
romich_vasabi
Спасибо!!!
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:12 am
VolgaDriver-52
Причём с буксира заводилась

Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:16 am
romich_vasabi
В воскресение купил новый комутатор поставил практически тоже самое, единственное стала чуть лудше заводиться на второй раз но это капля в море.
-- Пн фев 13, 2012 10:18 am --
зачем с буксира заводить если стартер крутит от души?
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:50 am
Серый
romich_vasabi ну так,не глядя,не скажешь!!там и на саму искру не плохо б посмотреть,может вяленькая..у меня или совсем не заводилась или если заводилась то на постоянку..за завдку отвечает или искра или карб..если карб в норме.значит рыть трамблёр,и всё что с ним связано..
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пн фев 13, 2012 10:53 am
VolgaDriver-52
romich_vasabi писал(а):зачем с буксира заводить если стартер крутит от души?
Стартер крутит - вспышек нет.
Кстати, а не может у тебя вариатор косячить?
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пн фев 13, 2012 12:07 pm
romich_vasabi
А что это?
На схеме электрооборудования он называется добовочный резистор?
-- Пн фев 13, 2012 15:27 pm --
у меня на прямую без вариатора. хотя он есть но не подключён. стоит подключить? зажигание бесконтактное.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пн фев 13, 2012 20:57 pm
VolgaDriver-52
Да, он.
С современным коммутатором его лучше отключить. Модели коммутаторов не скажу, я когда-то прочитал где-то и узнал, что с моим лучше отключить.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Вт фев 14, 2012 17:47 pm
romich_vasabi
а я сегодня новый купил думал поставить 160 р. всетаки, так че делать ставить или нет?
-- Вт фев 14, 2012 18:00 pm --
Обнаружил ещё одну поломку: на впускном колекторе прокладка между колектором и головкой пропускает может весь сыр бор из за неё? Дырачка вроде небольшая .
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Вт фев 14, 2012 19:51 pm
VolgaDriver-52
romich_vasabi писал(а):прокладка между колектором и головкой пропускает
Как определил?
romich_vasabi писал(а):ставить или нет?
Вариатор?
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Ср фев 15, 2012 13:57 pm
romich_vasabi
как определил вариатор? в магазин зашел там на газ и систему Уаз продают добавочное сопротивление и посмотрел в схему. Как определил что пропускает прокладка завел двигатель он прогрелся, когда регулировал карбюратор увидел что из прокладки травят газы и звук у двигателя когда на газ нажимаешь слышна гдето не сильно но травит.
-- Ср фев 15, 2012 13:58 pm --
Да вариатор ставить? По схемам везде он стоит.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Ср фев 15, 2012 15:01 pm
rok88
У меня машин в два раза лучше стал себя вести когда я вариатор убрал. Совсем хорошо стала себя вести когда я новый коммутатор поставил.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Ср фев 15, 2012 21:28 pm
VolgaDriver-52
romich_vasabi писал(а):По схемам везде он стоит.
Тебе ж говорят, что с современными коммутаторами его можно отключить. Причём не просто снять, а одну из клемм перекинуть. Могу у себя сфоткать, если не забуду.
Ты проблему-то основную не решил ещё?
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Чт фев 16, 2012 12:44 pm
romich_vasabi
У меня комуратор сам новый но старой модели я так понял. Мороз на улице, пока не занемался, скорее завтра займусь или сегодня вообщем по обстоятельствам.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Вт фев 21, 2012 9:05 am
mike
Люди! Помогите и мне советом)
Заливает свечи очень сильно бензином. 300 км назад, были установлены новые клапаны. Отрегулированы, на холостых вроде ровно работает. Уровень в поплавковой камере трубочкой проверял, он нормальный. Возможно ли это из-за того что у меня прокладка коллектора пробита?
Также случилась еще одна беда: недавно поставил новый карб и бензонасос. Проездил километров 300, и теперь когда газ даю то она обороты не набирает, а как бы захлебывается и заглохнуть норовит. Вроде и карб новый, так что на ускорительный насос не хочется думать... Я по этой же причине и ставил новый карб и бензонасос. Но вот, спустя 300 км. все снова повторяется. Может это быть из-за того что надо побольше/поменьше прокладок положить между бензонасосом и блоком? Там сейчас две прокладки, иначе он не доставал
На машине все родное, в том числе зажигание.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Вт фев 21, 2012 12:02 pm
Vector
romich_vasabi, а какой карб стоит? уровень топлива пробовал менять? если свечи черные значит надо ниже. у мну вообще был на дне и норм, все хватало.
mike, это карб. и зажигание можно поставить бесконтактное. и настроить по стробоскопу. и уровень в карбе пониже сделай.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Вт фев 21, 2012 17:31 pm
VolgaDriver-52
mike писал(а):Заливает свечи очень сильно бензином
В чём это выражается?
mike писал(а):Уровень в поплавковой камере трубочкой проверял, он нормальный.
Если вручную подкачивать насосом, уровень в норме держится?
mike писал(а):Возможно ли это из-за того что у меня прокладка коллектора пробита?
Какого коллектора? Впуск? выпуск?
mike писал(а):на ускорительный насос не хочется думать...
Не надо думать, надо проверить. Для этого нужно заглянуть в первичную камеру карба и открыть дроссельную заслонку. Твоему взору должна явиться струйка топлива.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Ср фев 22, 2012 4:38 am
mike
Ставлю новые, прогрею машину минут 15, покатаюсь недельку, машина постепенно начинает плохо заводиться и подтраивать. Снимаю свечи, мокрые и в черном нагаре. Замачиваю их на ночь в Силит, потому чищу щеткой, ставлю в машину и все опять работает отлично. В течение недели.
Что в ручную, что с заведенным двиглом, уровень в трубочке держится где то на полсантиметра ниже метки Уровень. Думаю понизить его, так как и вправду наверно слишком много это для него.
Пробита выпускного коллектора. Хотя может уже и дальше разошлась.
В том то и дело, что когда машина стоит, я погазовал и из ускорительного бензин так нормально прыснул. Поехал по дворам кататься, она нормально работала, а потом помирать стала. У меня так было на старом карбе, но там машина без бенза стояла 5 месяцев на улице, резинки наверно сдохли. А тут она всего неделю постояла при минус 30-40 градусах и вот че то тупить начала и это с новым карбом из магазина.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:26 am
VolgaDriver-52
Карб из магазина может оказаться хуже 30-летнего. Нужно проверить все регулировки.
mike писал(а):Что в ручную, что с заведенным двиглом, уровень в трубочке держится где то на полсантиметра ниже метки Уровень.
Это на холостом ходу?
Обратки нет?
А если дать оборотов, уровень не растёт? М. б., игла не держит?
Чёрный бархатистый нагар - богатая смесь, однозначно.
mike писал(а):Пробита выпускного коллектора.
Выпуск ни на что не повлияет. Если пробит впуск, будет чихать и тупить. Соответствующая свеча будет белее остальных.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:57 am
mike
VolgaDriver-52 писал(а):Выпуск ни на что не повлияет. Если пробит впуск, будет чихать и тупить. Соответствующая свеча будет белее остальных.
Опа, про это не знал. У меня пробит выпуск 4 цилиндра. 4 свеча всегда чище остальных, почти не загрязнена. Значит и впуск тоже пробило.
Про иглу пока не знаю, я один на морозе проверял, машину завел уровень посмотрел, заглушил. На выходных заманю кого-нибудь в помощники, чтоб газовали.
Re: Первый раз двигатель заводится потом с трудом
Добавлено: Пт мар 02, 2012 13:49 pm
romich_vasabi
Карбюратор к 151. Зажигание бесконтактное.
Как зделать уровень по ни же ? В камере где поплавок?