Страница 1 из 1

Добавлено: Пт мар 14, 2008 13:04 pm
iuut
Всем привет! Говорят, если ГБЦ "повело", то можно две прокладки под нее сунуть. Знакомый говорит, что в армии на УАЗике у них вообще три прокладки вставили, и ничего - катались. Я вот думаю, сильно ли это на компрессию повлияет?

Добавлено: Пт мар 14, 2008 16:25 pm
Hellcat
А шлифануть не проще, раз уж все равно ты ее снимать будешь, там все-таки и ОЖ проходит и масло, и ЦПГ недалеко, все под давлением, пробъет еще прокладку по дороге, ремонт в больше встанет.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 0:05 am
DMAD
iuut пишет:
Всем привет! Говорят, если ГБЦ "повело", то можно две прокладки под нее сунуть. Знакомый говорит, что в армии на УАЗике у них вообще три прокладки вставили, и ничего - катались. Я вот думаю, сильно ли это на компрессию повлияет?
C ГБЦ даже если бензин останется 76-80, то всё равно можно миллиметр смело снять - ничего страшного не будет.

В армии ещё не такое встречается, это, видимо, от нездоровой головы 3 прокладки запихали.

2-3 прокладки - достаточно, чтобы перевести двигатель с 92 на 76-й бензин. Что станет с двигателем, изначально рассчитанным на 76-й - х/з.

Добавлено: Сб мар 15, 2008 11:55 am
45-45
нее, теплоотвода от металлической облицовки цилидров мало будет.
С одной прокладкой проще. Тепло из цилиндра идёт от облицовки на голову и блок. А тут внутренние стороны (которые друг к другу) явно перегреты будут. Не обязательно сразу прогорит, но при "тапке в пол" вероятность резко возрастает.
Если цель пресечь протечки Тосола, то почитай: http://krasvolga.narod.ru/pap001.htm