Страница 1 из 5

Добавлено: Пн сен 04, 2006 21:55 pm
45-45
Ищо один желающий :-) Зачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет. Могу предложить только чужие фотки Чайки в ГАЗ-24:
http://photofile.ru/users/miha323/
Автора ищи на форуме у Dexter`a: http://volgagaz.borda.ru/

Добавлено: Пн сен 04, 2006 23:50 pm
MacIn
45-45 А где еще один? Я хочу например и уже давно :)
Кучер от 53 ГАЗа не встанет 1 к 1 а вот от Чайки с автоматом - встанет. Но это нелегко.
45-45 пишет:
ачем такие подвиги? Тяжёлый мотор. Слабее чем 406. Рекомендаций нет.
:) Эх хе. Я, например, не могу рационально это желание объяснить. Одно слово - "восьмерка". Это... культ что ли. И неважно что слабее 16клапаника и тяжелый.
Кстати да, придется переделывать подвеску, лонжероны переваривать, тормоза и в багажник груз класть...

Добавлено: Пн сен 04, 2006 23:52 pm
MacIn

Добавлено: Пн сен 04, 2006 23:52 pm
MacIn

Добавлено: Вт сен 05, 2006 10:17 am
45-45
MacIn, вот тут чел с ником "Дядя" ствил газоновскую восьмёрку: http://www.gaz-club.com.ua/forum/
Сам он вроде из Одессы.

Добавлено: Ср сен 06, 2006 22:23 pm
George
он часто на бережке по четвергам бывает и на форуме volgagaz.borda.ru . У меня в фотоальбоме в разделе про чужие волги есть пара фоток его агрегата на бережке

Добавлено: Ср сен 06, 2006 23:42 pm
Андрей К.
DL24
Фотки супер, и волжанка офигенно сделана и главное со вкусом.

Добавлено: Пт сен 08, 2006 11:02 am
45-45
DL24, подсказываю.
Он часто тут бывает: http://volgagaz.borda.ru/

Добавлено: Сб окт 13, 2007 20:43 pm
miha323
Ну что вот и я зарегился на вашем форуме. Давайте задавайте вопросы по V8, желательно либо по телефону ,либо приезжать на сходку Декстера что на Новозаводской улице в тупике бываю там почти всегда. ПЕЧАТАТЬ про эти движки и установку задолбался, вопросов у всех много, машины эти очень специфичны. Все сообщения кидайте в личку. О V8 можно говорить вечно. Изображение

Добавлено: Сб окт 13, 2007 21:39 pm
Андрей К.
miha323
Новозадовскую знаю, бывал там пару раз. Все по-прежнему осталось, по четвергам вечером и до упора?

Добавлено: Пн окт 15, 2007 20:01 pm
miha323
да по прежнему только надо приезжать не к 19 как летом а к 20-21 часу раньше не имеет смысла пробки итд.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 20:44 pm
DMAD
Значит вопросы задавать? Ну хорошо!

1. При смещении рулевого редуктора влево - какие изменения произойдут в рулевом управлении? Кроме проставок нужны ещё какие ни-будь оригинальные детали?

2. От чего у вас применён здоровенный диск сцепления? Америкосовский?

3. Задний мост 3110? Какая ГП? Как он держит нагрузку?

4. Как машина в управлении? ГУРа нет?

Добавлено: Пн окт 15, 2007 22:20 pm
miha323
1.
Итак кроме проставки ничего не делал кроме небольшого раздолбления моторного щита зубилом. Далее скорее всего надо сход развал переделывать. Я пока не делал но надо проверить.
2.
Америкосовский и только 150-180$ вариантов других нет если от 406 ставить? даже турбовой волги? то проходит он максимум 1000-2000км.
3. пары были 3.9 и 3.58 обе жержали момент.
4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 22:35 pm
DMAD
miha323 пишет:
4. Без гура даже лучше только на месте тяжеловато а на скорости лучше держит дорогу.
До каких скоростей разгонялись? Подвески 3110 на скоростях свыше 120 не слишком резко реагируют на руль без ГУРа?

Просто на чистой 24-ке выше 110-120 обратная связь совсем пропадает - трудно удерживать машину на прямой.

Добавлено: Пн окт 15, 2007 23:26 pm
miha323
разгонялся кратковременно очень быстро до 160 но страшно. ДА и зачем реально до 140. не более

Добавлено: Ср окт 17, 2007 20:55 pm
DMAD
Ещё вопросы:

1. Из чего сделан гидропривод вилки сцепления? ГЦС - стандартный, а дальше что?

2. Делался-ли вырез в устлителе правого брызговика(там, где открывается доступ к чашке и гайке аммо) для выпускного коллектора?

3. На сколько примерно сантиметров надо "вдвинуть" внутрь пол под ногами для свободного прохождения выпускного тракта?

4. Кстати, двигатель - 511-й или 523-й?

5. Балласт в багажнике используется или нет?

Добавлено: Чт окт 18, 2007 23:55 pm
miha323
не знаю меня многие об этом спрашивают. Но ответить на каждый вопрос нереально. Постараюсь вкратце.
1. гидропривод газ-53 гцс стандарт
2. вырез делается с двух чашек
3. пол двигать ненадо.
4 двигатель от газона совсем другой.
5. неиспользуется.

Добавлено: Пт окт 19, 2007 4:16 am
DMAD
miha323 пишет:
3. пол двигать ненадо.
А вырезы, что у тебя на фотках?

miha323 пишет:
4 двигатель от газона совсем другой.
Вот я и спрашиваю, какой. Если не 511-й и 523-й, то сотаётся только либо 41-й, либо 505-й с колоколом под МКПП.

Добавлено: Пт окт 19, 2007 8:44 am
dl24
dmitry пишет:
Вот я и спрашиваю, какой. Если не 511-й и 523-й, то сотаётся только либо 41-й, либо 505-й с колоколом под МКПП.
От газона наверное газ-53 ?

Добавлено: Пт окт 19, 2007 9:10 am
DMAD
dl24 пишет:
От газона наверное газ-53 ?
У газона 511-й.

Добавлено: Пт окт 19, 2007 13:57 pm
tutlik
вопросы:
1. кпп какая
2.задний мост родной или нет
3. Сколько хавает на 100км
4.Какие возникали трудности в прцессе экплуатации

Добавлено: Пт окт 19, 2007 23:06 pm
dl24
dmitry пишет:


У газона 511-й.
У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой. Хотя при такой терминологии хрен разберешь, точную модель двига в студию ! Изображение

Добавлено: Пт окт 19, 2007 23:59 pm
DMAD
dl24 пишет:
У ГАЗона газ-53 вроде )))) 511 усовершенствованный 53, он у современного с квадратной кабиной. ГАЗон я так понимаю это чудо советских времен с круглой.
Модернизация двигателя путём замены кабины! Ой как это по-нашему! Сменили кабину, маслофильтр, карбюратор и ввели новую межотраслевую систему обозначений лохматого года, и ЗМЗ-53-12 превращается.... превращается... превращается в ЗМЗ-511.10!

Добавлено: Сб окт 20, 2007 11:41 am
dl24
Нет. Там например головы разные совсем. 511 - вихревые. Разницы где-то как между 24 и 2410.