Страница 1 из 1

Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Пн май 21, 2012 15:29 pm
PhilAleshin
Всем доброго времени суток. Имел радость купить себе совсем недавно автомобиль газ 24.
Двигатель работает не ровно. Съездил к карбюраторщику, он выставил зажигание и настроил карбюратор, посмотрел зазор клапанов все в норме, но двигатель все равно дрожит, и при малом нажатии педали газа подтраивает, будто 1 цилиндр пробивает не всегда.
Свечи, провода, катушка рабочие. После того как настроили зажигание и того хуже, машину стало дергать когда в дороге, дальше стала терять обороты и глохнуть при старте))). У меня идей нету, перепробовали много чего, мало что помогло) Тройника нет в карбюраторе, подключен на прямую, но даже если переливает троить же не должен. Сегодня поставлю тройник но не думаю что поможет.
Посоветуйте что нибудь пожайлуста, либо придется голову ехать снимать))))))
кстати фото машины выкладываю, может кто видел ее или знает, подскажет что и как с ней делали)
открывайте по ссылке http://cs304509.userapi.com/v304509451/ ... ZmahdE.jpg
спасибо)))

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Пн май 21, 2012 16:42 pm
Maximko
PhilAleshin писал(а):Свечи, провода, катушка рабочие.
Как определили? Особенно провода :nice:

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Пн май 21, 2012 16:44 pm
mihail24
Какой год? Поменяй свечи и провода. И кстати тройник тебе не нужен походу.

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Пн май 21, 2012 21:13 pm
PhilAleshin
Искру проверяли, как обычно сняв провода со свечи и приложив к металической поверхности типо крышки гбц))))) не помню. была она)

Свечи с магазина новые. Вкручивал сам))))

Результат небольших работ сегодня проделанных:
Пошел к машине, вкрутил тройник снятый с машины друга, закрутил шланг подачи топлива, к карбюратору(к126г), шланг обратки вывел в емкость. Завел. Бензина в емкость налило прилично в короткий срок(что не удивительно), следовательно переливало. Ок, делаю дальше, подсоединяю шланг к обратке, завожу. Машина на холодную, стала ровнее работать, (по крайней мере мне так показалось), через пару минут замечаю огромную лужу в районе бензобака)))). Глушу, иду исcледовать проблему. :what: Обнаружил что шланг обратки не подсоединен, в отверстие на баке под обратку вкручено "что-то".
В общем "что то" выкрутил. Завтра куплю топливных шлангов, подключу и посмотрю как будет работать.
Не удаляйте тему, вдруг мою проблему завтрашние замены не решат:)))

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Ср май 23, 2012 14:09 pm
Stich
Замерь компрессию.

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Ср май 23, 2012 15:50 pm
George
Првоерь подсос воздуха методом проливки водой и пережимания шланга вакуумника

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Ср май 23, 2012 17:31 pm
Lypin271
Фильтр бензиновый ещё проверь.

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Ср май 23, 2012 23:01 pm
drrock
Я бы посоветовал трамблёр разобрать и посмотреть, там грузики могли закиснуть. у меня машина чиха и дёргалась, и работала на 3х цилиндрах из за раздолбанного трамблёра.

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Чт май 24, 2012 8:08 am
George
Ну беглый осмотр возможен без разбора. Надо повернуть бегунок туда куда он крутится, будучи подпружинен. Вернуться он должен в то же самое положение откуда начали крутить, и люфта быть не должно.

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:35 am
PhilAleshin
Спасибо! Трамблер новый вроде:) заменил провода свечи катушку все стало вроде нормально!


Уважаемые товарищи прошу помощи!
Нужно заменить поддон картера на 24 волге двигатель змз 24д. Прошу опишите подробный порядок действий! Спасибо

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 14:18 pm
Maximko
PhilAleshin
0. Покупаешь прокладку поддона 402 двигателя (есть разные, пробка, картон, резинопробка. Я предпочел последнюю)
1. Ставишь машину на яму/эстакаду
2. Сливаешь масло
3. Откручиваешь все гайки поддона и снимаешь его
4. Перед установкой новой прокладки и поддона хорошо протри привалочную плоскость и шпильки поддона бензином или растворителем
5. Если хочешь чтобы поддон не мокрел маслом через шпильки, то смазываешь плоскость блока и шпильки у блока тонким слоем герметика (автомобильным, а не строительным)
6. Ставишь поддон и затягиваешь гайки сначала немного, чтобы выбрать слабину, затем после засыхания герметика - сильнее.
7. Заливаешь масло (не забыв закрутить сливную пробку) и эксплуатируешь своего железного коня :good:

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 14:39 pm
СержНовоч
А еще если поддон не снимается со шпилек, то снимаем поперечную рулевую тягу и при необходимости чуть поддомкрачиваем двигатель. Я так снимал.

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 17:30 pm
PhilAleshin
Большое спасибо! На днях поменяю!


-- Чт июн 07, 2012 15:21 pm --

Хотел задать еще вопрос!
Почему же все таки у меня стоит поддон не стандартный? Может из за масляного насоса?
Хотя странно на 24д по идее и 402м насосы разные, но заменяемые.
Поддон вот такой (это временный был ремонт, чтобы только доехать до гаража, сливной болт в данном случае, залеплен холодной сваркой ибо выштамповка под него треснула) ->
http://cs406626.userapi.com/v406626451/ ... NsvI_E.jpg
От чего этот поддон?
Когда буду ставить поддон от 402го, ничего мешать не будет? насос тот же например?
Спасибо большое!

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 18:05 pm
Stich
Да, что б было возможным поддон снять - тебе нужно будет открутить из под передней правой арки колёсной (по ходу движения) маятник рулевой. Тогда вся рулевая трапеция уйдет вниз и можно будет снять поддон. Эт удобней чтоП протирать привалочные плоскости и т.д.

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 18:32 pm
Maximko
PhilAleshin
Это стандартный поддон 24Д.
У 402 двигателя поддон такой же, только сливная пробка находится не с заднего торца, а снизу
Кстати, когда я ставил на 24Д поддон от 402-го, то он полностью не садился из-за маслонасоса. ПРишлось примерно 3мм металла с угловой части маслонасоса снять, тогда поддон сел нормально. Ну еще можно было поддон молотком сбоку выгнуть, но я не стал этого делать.
з.ы. насос тоже от 402 ставил

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 21:14 pm
СержНовоч
Maximko писал(а):Кстати, когда я ставил на 24Д поддон от 402-го, то он полностью не садился из-за маслонасоса. ПРишлось примерно 3мм металла с угловой части маслонасоса снять, тогда поддон сел нормально. Ну еще можно было поддон молотком сбоку выгнуть, но я не стал этого делать.
з.ы. насос тоже от 402 ставил
Из этого выходит, что блоки 24 и 402 имеют отличия в геометрии установки насоса? :surprise: Не может быть!

Re: Вопрос по двигателю 24д.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 22:54 pm
Maximko
Не думаю. Скорее всего просто несоответствие геометрии поддона при производстве (а еще он был б/у).
Металла снял совсем немного, практически ничего