Страница 1 из 2

Добавлено: Чт фев 14, 2008 16:54 pm
TANKER
вот уже несколько лет пытаюсь решить загадку чудесного исчезновения бензина в моей волжане, мотор (402) уже перебрал со всем навесным абсолютно, в общем чего только не менял и не предполагал, однако факт остается фактом, на 92АИ было 25 литров проехал 25 км осталось 17литров, т.е получается расход на сотню около 30!!!! литров на новом моторе!!
куда падла девается не понимаю, течей нет, все новое.. главное , что движок работает ровно и тихо

так к слову :

карб новый показатели СО СР ниже нормы (старый не держал ХХ и мешал аццкую смесь из-за которой Со было в 3!! раза выше нормы, причиной оказался не он)

бензонасос новый (старый пропускал бензин в мало, думал из-за него ан нет...)

зажигание новое (поменяно просто так на восьмерочное с датчиком холла)

последняя непроверенная версия - то , что засорилась обратка в бензобак...


кто что скажет? Изображение

Добавлено: Чт фев 14, 2008 17:49 pm
WheelNuts
TANKER Положи кирпич под педаль газа. У одного моего знакомого сракера на 2109 средний по городу 22 литра на сотню. Изображение

Добавлено: Чт фев 14, 2008 17:52 pm
TANKER
поумнее ничего не предложишь больше?

Добавлено: Чт фев 14, 2008 18:39 pm
45-45
TANKER, скорее дело в диафрагме бензонасоса. Бензин скозь трещины утекает в поддон, а дальше испаряется при прогреве мотора.
Обратка тут не в доле.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 19:29 pm
TANKER
я ж написал поменян он на новый, да и не в прогреве дело а в движении жрет

Добавлено: Чт фев 14, 2008 19:35 pm
DMAD
TANKER пишет:
а в движении жрет
Дык! Отключить обратку, запитаться из какой ни-будь ёмкости типа бутылки, и ездить пока не кончится. Потом вычислить сколько пройдено и сколько съедено, составить пропорцию и получить расход на 100км. Если не упадёт - проблема в двигателе, если упадёт - в топливных магистралях.

У меня дикий перерасход был, когда ослабла затяжка приёмной трубы и выхлопные газы пробивали через сочленение. Получалась дикая продувка цилиндра и дикий-же расход.

Добавлено: Чт фев 14, 2008 20:19 pm
Димок
Обратка тут не при чем. Еслиб засорилась обратка и предположим был бы перелив в попловковой камере то и СО у тя было бы выше нормы раза в 4 и дым черный валил. Ты точно уверен что у тебя в баке 17 литров... Датчик не врет??? Да и разброс там достаточно большой... Поезди еще и посмотри, один день и пробег в 25 км не показатель. Да и тем более двигатель на обкатке как я понимаю...

Добавлено: Чт фев 14, 2008 20:41 pm
TANKER
ну мерял я щупом в баке он точно не может врать.
ездил... объездился уже, стрелка на глазах просто опускается, вобщем полного бака с трудом хватает на 200км
кстати обкатку уже прошел 3000 проехала



Андрей.К
для движки такое нереально
надо магистраль топливную смотреть, где-то течет небось

TANKER
я те говорю если б оно текло хоть чуть чуть были б пятна воняло бы но нет там никуя, сухо всё

TANKER
значит либо движок либо карбер. что в движке может так пожирать бензин кроме плохо притертых клапанов я не знаю

TANKER
но т.к у михи карбер мой съедает 13-15 литров то значит что-то с мотором .. но что?

Добавлено: Чт фев 14, 2008 21:38 pm
DMAD
TANKER пишет:
но т.к у михи карбер мой съедает 13-15 литров то значит что-то с мотором .. но что?
Смотри выхлоп!

Добавлено: Чт фев 14, 2008 21:41 pm
TANKER
затяжку штанов ? но если б они не были притянуты нормально я так понимаю звук был бы ого го. кстати прокладки там новые стоят

Добавлено: Чт фев 14, 2008 22:55 pm
DMAD
TANKER пишет:
затяжку штанов ? но если б они не были притянуты нормально я так понимаю звук был бы ого го. кстати прокладки там новые стоят
Ну может тогда зажигание? Может автомат опережения не работает?

Добавлено: Чт фев 14, 2008 22:55 pm
Экс - админ
Работает... проверял....

Добавлено: Чт фев 14, 2008 23:05 pm
СержНовоч
Проверь СО, СН на прогретом двигателе на холостых и 2000 об/мин. Это о многом раскажет. Друг-карбюраторщик мог довольно точно предположить расход по этим параметрам, но только у ТАЗиков. А накат субъективно нормальный?

Добавлено: Чт фев 14, 2008 23:20 pm
СержНовоч
Завышен СО- чтото в карбюраторе, перелив, бензин в масле... Низкое СО- чтото в карбе, подсос воздуха(на впуске, выпуске), высокий СН- перебои в зажигании, зажатые(прогоревшие) клапана. И т.д. Зачастую проблему видно, а корни ее не найдешь!

Добавлено: Чт фев 14, 2008 23:51 pm
Димок
СержНовоч пишет:
Низкое СО- чтото в карбе, подсос воздуха(на впуске, выпуске), высокий СН- перебои в зажигании, зажатые(прогоревшие) клапана. И т.д. Зачастую проблему видно, а корни ее не найдешь!
Все эти симптомы будут сопровождаться неравномерной работой двигателя. При подсосе воздуха через коллектор - двигатель будет наплывами работать на ХХ. Или ваще глохнуть. Клапана - хлопки в карбе или глушителе и двигатель троить будет и его будет трести.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 0:07 am
George
мне кажется что до кучи остается покрутить за колеса и за кардан на нейтралке, как оно вообще. давление там в шинах. регулировка ступиц со сход-развалом. конечно 30 так сразу не скинешь но надо проверить на мой взгляд.

ещё можешь попробовать расход для начала на холостых померить с помощью банки, в которую засунуть и обратку тоже.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 1:40 am
TANKER
СержНовоч

в норме всё это в начале топика написал...

George

накат и выбег вроде бы ничего но хоть колодки у меня и трутся они не могут такого давать....



а еще!!! странная проблема.
на холодный движок я чуть подкачиваю бензин вытаскиваю подсос поворачиваю ключ и с первого раза заводится.

проедем скажем до прогрева (рабочая темпаратура) глушим . если сразу же завести снова то он моментально заведется.

если машина стоит минут 5-10 то крутить можно до одури пока педалью не начнешь яростно подкачивать, только тогда зводится и то нехотя


испарение смеси? почему такое происходит.. коллектор? что с ним?

Добавлено: Пт фев 15, 2008 2:36 am
DMAD
Два варианта:

1. Между коллектором и карбюратором не установлена теплоизолирующая пластина, и топливо испаряется.

2. Не работает по какой-то причине запорная игла и карбюратор страшно переливает.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 4:00 am
NGK
Расход нормальный, я уже писал про машину отца, она выехала буквально неделю назад, папа расходом мега доволен, двиг 402, работает рово, сказка...
за 250 км, она сьела чуть ли не пол бака, но как она идет... Изображение

Добавлено: Пт фев 15, 2008 9:30 am
Димок
dmitry пишет:
1. Между коллектором и карбюратором не установлена теплоизолирующая пластина, и топливо испаряется.
Установлена. Текстолитовая.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 11:06 am
Joker
Я как-то тоже с расходом мучался... пока не заметил, что пацанва во дворе сливает. По чуть-чуть.
Для, так сказать, чистоты эксперимента, этот фактор тоже устранить надо.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 11:31 am
Hellcat
кстати, про клапана. Вот, скажем у меня: была бошка под 92 б/у, там клапана в нагаре были, я ее поставил на машину вместо бошки под 76. ВПУСКНЫЕ клапана на 92 бошку поставил от бошки на 76 БЕЗ ПРИТИРКИ. По началу работала вообще классно - завод в любую погоду сразу с первого проворота стартера, холостые даже 400 не глохла, никаких провало даже при УДАРЕ ногой по педали не было - раскручивалась моментально. Потом известная всем хрень с трамблером и все - щас заводится с третьего раза, при легком нажатии на педаль - сразу провал. И те же симптомы, что у Танкера - жреть литров 20 на 100 км.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:14 pm
TANKER
в общем странно всё... надо смотреть карбер еще и еще раз... и прокладку вторую наверное ставить...

Добавлено: Пт фев 15, 2008 12:23 pm
Димок
Написано же всё после ремонта... значит клапана притерты.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 13:07 pm
Strelchik_K
TANKER пишет:
вот уже несколько лет пытаюсь решить загадку чудесного исчезновения бензина в моей волжане, мотор (402) уже перебрал со всем навесным абсолютно, в общем чего только не менял и не предполагал, однако факт остается фактом, на 92АИ было 25 литров проехал 25 км осталось 17литров, т.е получается расход на сотню около 30!!!! литров на новом моторе!!
куда падла девается не понимаю, течей нет, все новое.. главное , что движок работает ровно и тихо
Все завичсит от того как ездиш. Например, я езжу не часто, машина в гараже, когда ставлю машину в гараж фиксирую остаток в баке (щюп), пробег, заправку. Расход в зависимости от расстояния поезди получается такой:

- 15 км. (город) - 17-25 л/100
- 120 км. (20 км город- 100 трасса) - 12-13 л/100
- 1200 км. (2х600, в отпуске) - 9,75 л/100

После трассы расход в городе немного падает. Карб (126) после недельной стоянки пустой.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 13:43 pm
TANKER
у меня что трасса что город, всё одно сжирает...

Добавлено: Пт фев 15, 2008 16:18 pm
YACHES
Бак не дырявый?

Добавлено: Пт фев 15, 2008 20:09 pm
СержНовоч
+1. Все также, но благодаря экономному стилю в городе зимой не более 16, летом не более 13. Бензин 76. Замеряю пробег на 30-40 залитых литрах до 0. Датчик показывает пусто, полбака, полный. Большей точности от него не жду.

Добавлено: Пт фев 15, 2008 22:23 pm
Виктор
[off]Я скромно молчу но у меня после своеручной переборки и при полностью хороших всех показателях (компрессия, давления масла и т.д) при заправке 12 литров 92-го смог сьездить на рыбылку всего протяжжённостью 32 км. (туда-обратно). По моему много поэтому сейчас меняю зажигание, карб по причине того, что они ещё не были заменены ( карб не новый, он был заимствован от MG) остальное всё новое[/off]

Добавлено: Пт фев 15, 2008 22:35 pm
DMAD
ОФФ: Что у людей за проблемы???... После переборки - 12 литров 76-го на сотню. После перевода на 92-й и установки МПСЗ планирую уложиться в 8/100.