Страница 1 из 3
Добавлено: Вт сен 11, 2007 10:16 am
kapitan_katalkin
видимо пробило прокладку головки блока. тосол пошел в цилиндры. как только это случилось машину заглушили и больше не ездили на ней. вопрос такой. после таких неприятных вещей переборка двигла однозначна или можно только прокладку махнуть и ездить дальше? Просто перебирать неохота, машина почти мертвая по кузову да и движку уже хреново компрессия маленькая и масло поджирает.
Добавлено: Вт сен 11, 2007 11:08 am
NGK
Можно слить масло и тосол, заменить прокладку головки, все собрать затянуть и залить новое масло
Добавлено: Вт сен 11, 2007 11:17 am
Hellcat
kapitan_katalkin пишет:
видимо пробило прокладку головки блока
Если это действительно так то да, можно скинут бошку и поменять прокладку.
Добавлено: Вт сен 11, 2007 13:35 pm
kapitan_katalkin
пардон господа, а откуда еще может пойти тосол в масло? имеете ввиду, что может быть повреждение гильз? или еще чего?
Добавлено: Вт сен 11, 2007 13:51 pm
Hellcat
kapitan_katalkin пишет:
может быть повреждение гильз
Это вряд ли. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, систему охлаждения может пробить где угодно. Но скорее всего, прокладка.
[off]У меня зубило третий год с такими же симптомами стоит. Тоже наверное прокладка, да руки как-то не доходят)[/off]
Добавлено: Вт сен 11, 2007 15:12 pm
Андрей К.
kapitan_katalkin
Это после капиталки на "Салюте", если не ошибаюсь? Сколько тысяч успел проехать?
Добавлено: Вт сен 11, 2007 15:47 pm
sonic
когда у меня пробило, то я просто поменял прокладку. прошел почти 10 тысяч и нормально все. главное не забыть её подтянуть.
Добавлено: Вт сен 11, 2007 18:37 pm
kapitan_katalkin
Андрей К. Твой сарказм неуместен...как бы тебе не хотелось меня подъебнуть, но это случилось не у меня а у друга...
Замечание (+) за не прикрытый мат. Андрей К.
Добавлено: Вт сен 11, 2007 18:48 pm
Андрей К.
kapitan_katalkin
Просто собираю статистику, вынужден тебя разочаровать: приключения с твоим мотором меня не волнуют.
Добавлено: Вт сен 11, 2007 21:10 pm
Виктор
У меня тосол попал в масло из-за дырявого блока...
Добавлено: Ср сен 12, 2007 8:38 am
Kir
kapitan_katalkin Мне еще 10 км пришлось проехать, выпуская клубы пара из выхлопной, благо вода с собой была на подлив. Тосол пошел не только в цилиндры, но и в масло. На крышке клапанов был толстенный такой налет эмульсии, так что я дважды мыл двиг промывочным маслом после замены прокладки. И ниче так, двиг работает отлично, тьху, тьху, тьху

Добавлено: Ср сен 12, 2007 10:42 am
Socovigimatel
у меня под шайбой уплотнительной (на неё гильзы садят) раковина тоже бежало шас на рерметик посадил посмотрим что будет.
Добавлено: Ср сен 12, 2007 10:46 am
DMAD
Socovigimatel пишет:
шас на рерметик посадил посмотрим что будет.
Ничего не будет. У самого аналогичная проблема была, только раковина не одна была, а несколько. Вычистил всё, гильзы посадил на красный Абро. Пробег на данный момент около 350км, залит Тосол А-40, рабочая температура двигателя 90-100 градусов.
Добавлено: Ср сен 12, 2007 13:30 pm
Socovigimatel
спасибо утешил! Будем надеяся что так оно и будет.
Добавлено: Ср сен 12, 2007 18:38 pm
kapitan_katalkin
Всем спасибо. махнем прокладочку. а там посмотримс.
Добавлено: Ср сен 12, 2007 20:01 pm
tutlik
если долго стоит и была залита вода то могут покрыться ржой зеркала цилиндров бошку надо снимать и смотреть иначе могут быть неприятности....
Добавлено: Вт сен 18, 2007 22:12 pm
SpiridonOFF
Вопрос такой. Как я ранее писал о том как заменил шпильки для ГБЦ, небуду повторяться. После ремонта проездил 1500 км, видимых подтеков тосола, вдоль стыка ГБЦ и блока не наблюдалось (хотя стык был постоянно сыроват) Поставив машину ( в гараж) в августе я пронаблюдал, что подтеков опять же не наблюдается, но сырость так и осталась. (я уже и забил на сырость) Но с приходом похолоданий обнаружил, что блок весь сырой (выступил тосол) Проверил масло....чисто, проверил тосол, в норме (тобишь не ушел)....Но вот эта сырость меня насторожила. А что будет когда придет зима

? Не пойдет ли тосол в масло, не пробьет ли прокладку при запуске двигателя или еще что нить.....Что делать, мне ведь ее в след году нужно гнать за 2000 км. Подтягивал башку, всеравно такая бодяга. Стоит ли беспокоится???

Заниматься уже нет времени тк ухожу в армию, а после тем более время небудет, нужно будет ее перегонять.
Посоветуйте что нить.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 22:47 pm
DMAD
SpiridonOFF пишет:
Посоветуйте что нить.
Потеет в районе выпускных коллекторов, между блоком и головкой?
Это засада 24-х двигателей - блок слишком сильно "дышит". Вариант лечения - снять голову, прокладку, и промазать периметр блока красным герметиком.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 22:49 pm
DMAD
Будешь ставить на прикол - слей ОЖ, залей в цилиндры масла и несколько раз прокрути, чтобы оно по зеркалу размазалось.
И хорошо-бы на козлах вывесить.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 23:21 pm
SpiridonOFF
dmitry
Ага, все ясно... а если слить ОЖ, а потом залить (после зимовки).....не пойдет ли тосол в масло?
Или можно будет пронать двигатель несколько секунд без ОЖ а потом залить ее?
Что бы металл расширился и герметизация улучшилась?
Добавлено: Ср сен 19, 2007 7:50 am
DMAD
SpiridonOFF пишет:
а если слить ОЖ, а потом залить (после зимовки).....не пойдет ли тосол в масло?
А с чего это вдруг?
SpiridonOFF пишет:
Или можно будет пронать двигатель несколько секунд без ОЖ а потом залить ее?
Что бы металл расширился и герметизация улучшилась?
А вот это уже инструкция строго запрещает.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 10:02 am
dvv70
В факе было описано для 402-го - про нитку
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=186
Добавлено: Чт сен 20, 2007 5:38 am
SpiridonOFF
dvv70
Я читал про нитку, но дело в том что по приезду домой у меня уже небудет времени опять все свинчивать, ножно будет ее срочно перегонять. Заняться могу только по приезду (куда перегоняю).
dmitry
А в шпильках дело неможет быть? (или из-за одной).....летом все было нормально, это только сейчас выступили, при похолодании. (просто я лично перерезал резьбу и менял шпильки, но одно место я не перерезал и поставил не ремонтную шпильку) затягивал ГБЦ не я.........не могут ли шпильки (шпилька) потянуться за время эксплуатации, были моменты когда я ее раскочегаривал до 130 км/ч???

Добавлено: Чт сен 20, 2007 8:54 am
DMAD
SpiridonOFF пишет:
А в шпильках дело неможет быть? (или из-за одной).....летом все было нормально, это только сейчас выступили, при похолодании. (просто я лично перерезал резьбу и менял шпильки, но одно место я не перерезал и поставил не ремонтную шпильку) затягивал ГБЦ не я.........не могут ли шпильки (шпилька) потянуться за время эксплуатации, были моменты когда я ее раскочегаривал до 130 км/ч???
Сумлеваюсь... :) Гнать ОЖ по шпилькам может, тогда она из-под гаек и шайб сочится(была у меня такая засада). Но если утечка по стенке блока - скорее всего либо слишком тонкая, либо некачественная прокладка.
Ещё вариант: в блоке есть технологическое отверстие - прилив с резьбой М10. Отверстие это сквозное и выходит в канал второй слева шпильки, если смотреть со стороны коллекторов. Через него тоже может течь. У меня текло, я заглушил коротким обрезанным болтом М10.
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 0:16 am
DAMAGED
НИ КТО НЕ ВКУРСЕ как побороть сал Набику... Слухи ходют ЧТо с Мерена 123 мона поставиь...
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 1:29 am
SpiridonOFF
DAMAGED
Может быть и можно, но найти что то от мерена 123, можно только в музее.
А если и есть такое в продаже, то дорого.
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 9:34 am
Виктор
Есть люди у кого и с родной набивкой ничего не хлещет, а есть такие что и с мерсовской поливают асфальт. Всё зависит от качества самой набивки, правильной её установки, состояния маслогонной резьбы на КВ, общая балансировка двигателя, масло какое залито в двиг ну и характер эксплуатации двигателя играет не последнюю роль.
Да и вообще разговоры про набивку это

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 9:56 am
Евгений Зингер
Добавлено: Сб ноя 03, 2007 0:47 am
DAMAGED
Евгений Зингер пишет:
кто хотел набивку заморскую
спасиба... как поставлю... отчет начирикаю...
Добавлено: Сб ноя 03, 2007 9:47 am
DMAD
У меня набивка от 123-го. Свободно купил в магазине для иномарок. тема, вообще-то про течь тосола в масло...