Страница 1 из 1
Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 5:13 am
rocket
одинаковыЙ ли распредвал на 24д и на 402.10????
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 7:30 am
Mortis
Разные.
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 17:51 pm
rocket
интересно в чем отличия?
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 17:53 pm
Колянчик
В подъёме кулачков-на 402м он больше.
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 18:10 pm
Tixomir
Мерил кулачки специально! На 402 35мм, на 24Д 35мм, на 21А 35мм. +- 0.25, так что разницы я не заметил и впихнул себе на 402 от 21А. Может разница в положении кулачков, которое визуально не заметно?
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 18:29 pm
Maximko
Разница в материале.
24Д - сталюка, 402 - чугуний
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 18:59 pm
tematemin
del
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 19:01 pm
Tixomir
temateminПопробуй догони!

Сколько там лошадок(на 21А-75) зависит от многих вещей! ГБЦ, сдвоенный выпуск и двухкамерный карб!
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 19:14 pm
tematemin
Tixomir писал(а):Сколько там лошадок(на 21А-75) зависит от многих вещей! ГБЦ, сдвоенный выпуск и двухкамерный карб!
В т.ч. и от вала.
На поздних 402(те что на 3110 ставили) распредвал стоит от форкамерного(номер детали 4022-цифорки). На старых - просто 402-цифорки.
Чтоб крутить и гоняться из стоковых валов - форкамкин лучший(попросту говоря: 3110-402 поедет быстрее 2410-402, при прочих равных).
Собственно, завод и увеличивал мощность за счёт "клапана+карб+выпуск+распредвал".
И ставя что-либо от старых версий движка немножко лошадок будет теряться.
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 19:27 pm
Mortis
По-моему 402-й вал бывает только 4022, он унифицирован.
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 19:33 pm
Tixomir
tematemin писал(а):И ставя что-либо от старых версий движка немножко лошадок будет теряться.
Или у меня штангель брешет или глаз замылился, но кулачки одинаковые, фазы может быть, но разницы в мощи движка я не замечаю.
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 19:41 pm
tematemin
Mortis писал(а):По-моему 402-й вал бывает только 4022, он унифицирован.
Да, я наврал
Посмотрел сейчас каталог

Но главного по-моему не отменяет - 402-й вал "веселее" 24-го и 21-го.
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 19:48 pm
1cepera
Maximko писал(а):Разница в материале.24Д - сталюка, 402 - чугуний
На днях читал где то про 421 двигатель. Там писалось, что до 2001 года ставили стальной вал с одной пружиной на клапан. Потом пошел чугуний и 2 пружины. Как раз так и получается с нашими движками.
Во, нашел:
На всех двигателях начиная с 2001 года используются только литые чугунные
распределительные валы с отбелом кулачков и эксцентрика привода бензонасоса до высокой
твердости. Шестерня привода маслонасоса стальная, с закалкой ТВЧ.
На двигателях, выпущенных до 2001 года могут быть установлены как чугунные литые
валы, так и кованные из стали 45 “селект” с закалкой ТВЧ кулачков, эксцентрика привода
бензонососа, шестерни привода маслонасоса и всех опорных шеек.
Предупреждение. В связи с более низкой стойкостью стальных кулачков к износу стальные валы
должны применяться только в газораспределительном механизме, имеющем по одной пружине
на клапанах.
21 - 36 мм кулачок
24д - 39 мм
402 - 41 мм
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 20:11 pm
Tixomir
Так, погодите! Может быть приведённые выше цыферки 24Д и 402 соответствуют движкам под 92 бензин, у меня двигатель под 80-ый, 4021. Р/В одинаковы для всех версий движка?
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 20:22 pm
1cepera
Цыферки собирал по всему интернету

а бензиновую разницу обычно длиной штанг переигрывают.
Уверен что твой распред вал был родной?
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 20:30 pm
Tixomir
Двигатель не перебирался до меня точно, а ещё на ГБЦ этого движка пружины клапанов одинарные, двигатель 94г. с 31029
Re: Распредвал
Добавлено: Пт сен 21, 2012 20:40 pm
1cepera