Страница 1 из 1

Добавлено: Пт янв 04, 2008 1:14 am
Andzey
здарова !

давно от меня тут слуха небило, но нужен ваш совет!

первЫм делом - с новЫм годом!

сразу к теме: надо совет по вибору Поршнивои групи!

у меня тут придлогаются 2 варианта:

1) ЗМЗ 4021.1000110 Гильза цилиндра с поршнем, пальцем и штопорными кольцами. Комплект

http://www.zmz.ru/production/part/81/84

2) кострома 24-1000110

http://motordetal.ru/goods/div9/div42/44.html


дорогиэ Волгисти - подскажите пожалуйста, каторий из них лучше!!! вам в Россие виднее

Добавлено: Пт янв 04, 2008 11:50 am
TANKER
2

Добавлено: Пт янв 04, 2008 12:21 pm
Андрей К.
+1

Добавлено: Пт янв 04, 2008 16:10 pm
NGK
Базавый комплект

Добавлено: Пт янв 04, 2008 18:58 pm
DMAD
NGK пишет:
Базавый комплект
Не надо базовый комплект, это самое простое, что Кострома делает, есть комплект "Профессионал" - чиста тля пасанофф!

Добавлено: Пт янв 04, 2008 19:41 pm
Михастарр
Motordetal Изображение

Добавлено: Пт янв 04, 2008 20:27 pm
Andzey
здравствуйте!

сегодня я зашол в магазине уточнить что и как...

главное отличие между ЗМЗ и Костром в том, что Костром баз. комплект имеет просто точенние поршни, а ЗМЗ поршни с матовим серим покрытием!!!!

по опиту - каторый из них лучше?



Кострома предлагает Покрытие «Molykote» ! ето стоит того ?????

Добавлено: Пт янв 04, 2008 23:03 pm
kapitan_katalkin
Andzey бери кострому. Это самое лучшее что есть сейчас на "рынке"...

Добавлено: Сб янв 05, 2008 0:44 am
Andzey
kapitan_katalkin пишет:
...бери кострому. Это самое лучшее что есть сейчас на "рынке"...
спасибо, понял!

Бопроц толко о том, какои сорт избрать - стандарт без покрытием, или серию «Специалист»? Изображение


какая цена у обех Цилиндропоршневих групп в Москве ? (розничная торговля) Изображение

Добавлено: Сб янв 05, 2008 2:19 am
gaz-24
коль в двигатель залез, так ставь кованые поршня от уаза, а гильзы точи под поршни и по весу в сборе не забудь пробить! будет намного дороже, но и тебе понравится! у меня на волге тоже самое, но на102! и прошол я наэтом 380т км и перебирать не собираюсь!!

Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:22 am
DMAD
gaz-24 пишет:
коль в двигатель залез, так ставь кованые поршня от уаза, а гильзы точи под поршни и по весу в сборе не забудь пробить! будет намного дороже, но и тебе понравится! у меня на волге тоже самое, но на102! и прошол я наэтом 380т км и перебирать не собираюсь!!
ЖЖОШЬ! Даже на простой 24/402-й мотор их найти непросто, а уж 100мм.... Это первое.

Второе - куда гильзы точить?? У них посадочный диаметр 100мм, а максимальный диаметр - 118мм. ДА! ШИКАРНО! Гильза без посадочного бурта и МАКСИМАЛЬНОЙ ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ - 4мм!! ДА, ЭТО НАШ ВЫБОР!

Такое можно делать только в 21-м или 4022-м блоках, где верхняя фиксация есть. Если делать в 402-м или 24-м блоке, то их на оборотах может начать выворачивать. И делатьс гильзами от 410 или самопалом из ремонтных заготовок 421-го. особо аццкие дядьки делают гильзы из ЗИЛовских... родные гильзы расточить моно только под 96мм поршня, дальше - некуда.


Andzey пишет:
главное отличие между ЗМЗ и Костром в том, что Костром баз. комплект имеет просто точенние поршни, а ЗМЗ поршни с матовим серим покрытием!!!!
Я-же говорю, базовый комплект - туфта, уж лучше тогда ЗМЗшный. У базового комплекта только микрорельеф на юбке поршней, а у ЗМЗ - рельеф и оловянистое(серое) покрытие - для улучшения приработки.

Тебе нужно искать вот такой комплект:

http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/36.html

Поршень покрыт Моликотом, продавцы часто называют его графитом или тефлоном.
В комплекте гильзы, поршня, пальцы, кольца, инструкция по установке и две перчатки, т.к. при сборке мотора надо соблюдать стерильность. Изображение

Советую вообще по ихнему сайту пошариться, вот тут можно прочесть про уровни качества продукции: http://www.motordetal.ru/goods/

Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:23 am
DMAD
Кстати, у костромы больший разброс по массам, нужно обязательно проверять и подгонять!

Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:22 am
Andzey
dmitry пишет:
Тебе нужно искать вот такой комплект:

http://www.motordetal.ru/goods/div9/div20/36.html
слихал, что лучше брать Базовий комп, по однои причине:

когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.

Добавлено: Сб янв 05, 2008 12:02 pm
Димок
Я голосовал за ЗМЗ. ЗМЗ всеж лучше оказался чем Кострома, но и дороже.

Костромские поршни не точенные, а на них нанесен микрорельеф. По весу соглашусь с dmitry, действительно разброс солидный. Но выводится довольно легко.

Andzey пишет:
когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.
Покрытие это ваще туфта... только деньги дерут за него. Т.к. находится на юбке поршня, а притираются гильза-кольца. Так что какие нибудь дорогие присадки в моторном масле больше помогут.

Добавлено: Сб янв 05, 2008 19:27 pm
DMAD
Andzey пишет:
когда ето покрытие Молыкоте поизноситса, зазор становитса на много выше 0.004999 мм.
АА! Зазор юбка-гильза по документации должен быть +0,06 мм, т.е. 0,06мм и больше. Т.е. на порядок больше указанных Вами. Если-бы был зазор 0,005мм, то с нашими тепловыми режимами поршень неминуемо прихватило-бы.
А зазор между головкой поршня и гильзой - вообще должен быть в пределах 0,65-0,85мм...

Димок пишет:
Т.к. находится на юбке поршня, а притираются гильза-кольца. Так что какие нибудь дорогие присадки в моторном масле больше помогут.
Ну да, кольца притираются, а поршень болтается как ведро в проруби... Как раз основная нагрузка ложится на юбку, когда происходит перекладка сил, стремящаяся вывернуть поршень. В период приработки и первых холодных пусков свежий хон как наждак дерёт юбку, увеличивая зазор и стирая микрорельеф, до тех пор, пока зазоры не придут в норму. Это как раз и называется притирка.

Кстати, как присадки из супер-масла попадут на трущиеся поверхности на холодном, или только-что запущеном двигателе?

Там вообще тьма засад по поршням, их геометрии, покрытиям и микрорельефам...

Добавлено: Сб янв 05, 2008 23:22 pm
Димок
dmitry пишет:
Ну да, кольца притираются, а поршень болтается как ведро в проруби... Как раз основная нагрузка ложится на юбку, когда происходит перекладка сил, стремящаяся вывернуть поршень. В период приработки и первых холодных пусков свежий хон как наждак дерёт юбку, увеличивая зазор и стирая микрорельеф, до тех пор, пока зазоры не придут в норму. Это как раз и называется притирка.
Слова только передергивать ненужно. Прежде чем сотрется юбка чтоб поршень как в проруби болтался гильза и кольца износятся... После чего ты расточишь гильзу под следующий ремонт, а поршня выбросишь нах. Так что стандартного поршня хватит на ресурс до капиталки. А покрытия эти защитные ваще микро, один пуск и нет...

Добавлено: Пн янв 07, 2008 21:15 pm
Михастарр
Димок пишет:
один пуск и нет.
Через 400 км покрытие моликот, стерлось процентов на 20, начало стираться с низа юбки. Так как первичная приработка, требующая максимальной нежности происходит за первые 1000-1500км, то покрытие обкатку продержится и не даст поршням ободрать бока. П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода, там код был под "сотри здесь" и смс пришла с номером комплекта, защита от контрафака.

Добавлено: Пн янв 07, 2008 23:09 pm
Andzey
Михастарр пишет:
П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода
Маркетинг - ето конечно хорошо..

но если сравнивать качество выполнение, то что лучше - ЗМЗ или Костром?

какие отзывы по ЗМЗ покрытием ?

Добавлено: Пн янв 07, 2008 23:55 pm
DMAD
Михастарр пишет:
П.С. в комплекте у меня кроме перчаток, была еще карточка с телефоном завода, там код был под "сотри здесь" и смс пришла с номером комплекта, защита от контрафака.
А у меня - книжечка с рекомендациями по установке, списком гарантий и персональным заводским номером комплекта.

Andzey пишет:
какие отзывы по ЗМЗ покрытием ?
У ЗМЗ стандартное оловяное покрытие, ещё со времён первых ГАЗовских двигателей. Что можно сказать... оно работает - не даёт поршнм задираться во время обкатки.

У Костромы - моликотовое покрытие, применяется с 60-х годов в импортных моторах, чем новее, тем больше. Оно тоже работает, и тоже не даёт задираться юбке поршня при обкатке.

Далее. У Костромы в поршня залита терморегулирующая вставка, у ЗМЗ - сделаны прорези. По виду у костромы лучше продумано охлаждение днищ поршней.

Советую почитать статьи вот тут: http://www.ab-engine.ru/smi.html

Отличная статья про поршня: http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html

Добавлено: Пн янв 07, 2008 23:58 pm
DMAD
Вот, моликот после 120000км, правда, отнють не Кострома, а жаль...

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт янв 08, 2008 1:53 am
Andzey

Добавлено: Вт янв 08, 2008 11:26 am
Димок
dmitry пишет:
Далее. У Костромы в поршня залита терморегулирующая вставка, у ЗМЗ - сделаны прорези. По виду у костромы лучше продумано охлаждение днищ поршней.
Таких поршней ЗМЗ уже давно не делает. Сейчас во всех поршнях залита вставка.

Добавлено: Вт янв 08, 2008 16:18 pm
Andzey
Andzey пишет:
какая сейчас цена комплекта Костромас Моликоте БЕЗ кольцах ???

Добавлено: Вт янв 08, 2008 18:03 pm
WheelNuts
Молибденовое покрытие можно нанести на любые поршни. Делается покраской спецсоставом из пульвера и запеканием в печи. Обратитесь к спортсменам или к тем кто реально руками тюнит моторы - они наверняка смогут с этим помочь.

Добавлено: Вт янв 08, 2008 21:35 pm
tutlik
кстати сегодня читал на одном сайте что пошла подделка костромы и был рейд где изъяли большу партию....

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:39 pm
dimon 2410
поделки щас везде по моему и всего))

Добавлено: Ср янв 09, 2008 22:54 pm
Михастарр
Михастарр пишет:
стерлось процентов на 20,
Прошу прощения, сегодня посмотрел на поршень на работе, с чего мне глюкнулись эти 20 процентов непонятно , видно что работал, что покрытие терлось, но износа то нет. Изображение и вес поршней расходился ну на 1гр. Инструкция по сборке тоже была, и все упаковано в масляную бумагу и пупырчатый полиэтилен, все по отдельности, кольца на поршнях. 1,5 года назад отдавал 2900 р.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 0:11 am
Andzey
SPECIALIST

ну вот - привезли мне "Специалист"...

отверстие в поршень почти по центру;

хонирофка гильзи не под 45 градусоф, а эли 20...

зазор между поршнем и гильзи - 5 лезвиэ

с микрометром измерил - 5х0.12 = 0.6мм

по моему - ето чересчур много...

Добавлено: Пн янв 21, 2008 2:37 am
Andzey
Техническая информация по размерам сопрягаемых деталей:

Поршень от 91,988 до 92,000

Гильза от 92,024 до 92,036

Зазор гильза-поршень, мм. max 0,048



Фуфло какое... Изображение