Страница 1 из 1

Добавлено: Сб дек 22, 2007 15:43 pm
Tyler
Никак не получается установить новую глушашую систему на машину. У меня ГАЗ-2401. Лазею под ней уже пол месяца и никак не встает зараза. Сейчас пока установил только приемную трубу и заменил резинки. А дальше никак. И по частям пробовал и в сборе, ну никак не встает. Не могу сам глушитель зацепить за ушко крепления которое к резинке идет. Крутил его по разному. И вообще не хочет она вставать и все. Может поделитесь своим опытом замены. Может есть какиенибудь приёмы по установке или советы. А то я уже устал сексом заниматся с этим глушителем. Делаю все на улице. Надоело лишний раз на асфальте лежать. Подсабите, ребят, советом.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 16:03 pm
СержНовоч
Совет: глаза видят, голова думает, руки делают! Лучше попросить помочь друга с гаражом, ямой, болгаркой и сваркой! Ну сделай какой-нибудь переходной кронштейн, если ухо глушителя до резинки не достает, резинку длинее вырежь...
А чтоб было герметично, я все собирал на герметике, обычный Аbrо rеd выдерживает.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 16:26 pm
Tyler
Нет у меня знакомых с гаражом. Приходится только на улице ставить. И до сервиса не доехать.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 20:46 pm
Tyler
Ребят, ну подсабите. Блин правду говорю. Не встает он. Как не крути. То выхлопная упрется в бак, то клушитель об днище. Не подумайте что у меня руки из жопы растут. Просто сколько всего делал, всегда все встовало на свои места. Ковыряюсь в железках уже больше восьми лет. А тут в первые не получается. Я уж весь изпсиховался, блин.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 21:12 pm
Экс - админ
Tyler пишет:
То выхлопная упрется в бак
Почти туда и должна упираться зазор между баком и трубой весьма не большой.
Tyler пишет:
то клушитель об днище
Это как он же там подвешивается...
С фоткай а там глядишь и поможем.
А так я когда систему менял то все пока поставил на свое место то часа два потратил, из практики хомуты в последнюю очередь ставил.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 14:24 pm
Tyler
Одинокий Лис Ты как его собирал? по частям? Я собирал по частям, вообще херня получается, всем играть пробовал. Вертел каждую по отдельности. Так сложно и врятли собрать получится. Потом я решил так: привинтил приёмную трубу, потом собрал всё остальное на коленке и просовывая сбоку всю эту хрень через мост. Залазею, зади держут за выхлопную а я состыковываю с приёмной трубой и вот тут начинается. Все во все упирается и вообще слов нет. Я думал трубы сделаны не так, но потом сверев с родной, все изгибы вточности такие же. Чё за фигня?! Извеняйте что такую нудную тему развел, но я просто уже в отчаяние. Лезть под неё уже не хочу, и вообще смотреть не могу на машину. А ведь как ездить то хочется. Еслиб вы знали. Токсикоз уже начинается.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 14:44 pm
СержНовоч
Я по отдельности тулил. На приемную трубу насодил следущую, опер конец на чурбак, потом надел глушитель- подвесил его, потом гуся, без ямы его , наверно , трудно будет завести. Хомуты затягивал когда все собрал и поправил.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 15:06 pm
Экс - админ
СержНовоч пишет:
Я по отдельности тулил. На приемную трубу насодил следущую, опер конец на чурбак, потом надел глушитель- подвесил его, потом гуся, без ямы его , наверно , трудно будет завести. Хомуты затягивал когда все собрал и поправил.
Все точно также делал и нормально встало, заходят они с трудом ну что поделаешь.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 15:21 pm
Tyler
Ладно. Пасиб ребят. Буду опять пробовать. Попробую как вы говорили. вот только думаю что гуся подцепить не получится. Слишком уж он неудобно стоит там, не подлесть к нему.

Добавлено: Вс дек 23, 2007 15:45 pm
Экс - админ
Машину поддомкрать, максимально, колесо сними и в перед.
У меня оказалось сложнее разобрать чем собрать обратно. Изображение

Добавлено: Пн дек 24, 2007 18:10 pm
dvv70
Странно - я выпуск весь менял на полу, хотя и ямя есть. Удобнее упираться в пол и пузом можно поддержать.
1. У меня не ставилось из-за кривой приемной трубы - пришлось менять. Сравнивал изгибы по дырявому оригиналу.
2. Собирал глушитель с промежуточной и потом засовывал под брюхо, подвешивал за глушитель на подвеске (у меня брезентовый ремень - 2401)
3. С матами состыковывал с подсобранной приемной и с подвесом к траверсе.
4. Не спеша прикреплял длинный гусь - это самое легкое из =)
5. Все протягивал, подбирая положение минимального торчания из под брюха.

Откуда у тебя резиновый подвес?
Все ли трубы правильного размера и формы?

Добавлено: Пн дек 24, 2007 19:39 pm
Димок
Есть там резиновый подвес. Ленты такие из резины на которых как раз глушак крепится.

Добавлено: Пн дек 24, 2007 22:13 pm
dimon 2410
на ниве глушак когда менял заибся его гнуть ..зажимал в тиски и гнул приемную трубу.не вставала никак...потом еще перед установкой можно самой дешевой термоэмалью покрасить глушак ( цвет значение не имеет) а внутрь глушителя ( предварительно подняв на хороший угол машину) залить отработки ! ну первые 30 минут машина будет дымить)))конечно тема все прохожие смотрят на тебя...а стыки и соединение глушака можно герметиком промазать тогда и шума меньше будет....

Добавлено: Вт дек 25, 2007 11:23 am
X-LIGHT
Я тоже так же мучался сначала... тоже на улице. Поддомкратил переднюю часть, поставил на шлакоблоки, потом сделал так: сначала каждую часть повесил на резинки, а уж потом хомуты занянул. Мата было много только когда приемную трубу к коллектору прикручивал :(

Добавлено: Вт дек 25, 2007 12:35 pm
dvv70
Новодел =)
В оригинале - брезентовая лента :-Р

Добавлено: Вт дек 25, 2007 13:33 pm
Tyler
Пасиб ребят, что столько много отзывов с помощбю. Полез вчера опять. Собрался с силами. Думаю, ну всё. сегодня точно всё получится. Достал домкрат. Поставил, и начал поднимать задницу машины. Поднял до предела. И думаю прежде чем лезть. загляну под неё чтобы померить размер головешки для подпорки трубы. На триногу пока ставить не стал. И как только пригнулся на коленки, машина с грохотом рухнула на колёса. Сорвался домкрат. Я как согнулся, так и остался стоять на коленях обомлевший. Мать его, а ведь секундами раньше я бошку туда засунуть хотел. Я поднялся с дрожащими коленями, вынул домкрат. Убрал всё в багажник и пошёл домой. Вот так вот чуть из-за глушителя не лишился жизни. Такое ощущение, что машина будто не хочет что бы её восстановили. А хотя приняла она нас хорошо. Моя девушка нарадоваца не могла. Ей она нравица, а вот я её побаиваца начинаю. С машинами у меня нет опыта возится, да и не очень то я люблю машины. Мне в них неуютно, поэтому и брал Волгу. Она здоровая. А вообще я мотоциклист. с гиганским стажем. И вот что теперь делать не знаю. Появляются мысли бросит, да продать. Но как то не могу, стока уже денег вбухал в неё. Вот так вот.

Добавлено: Вт дек 25, 2007 17:24 pm
X-LIGHT
[off]УУУ, млин. Знакомая ситуация. Не принимает машина нового хозяина. У меня с двумя машинами так было. Хотя иногда так только сначала - потом общий язык находишь.[/off]

Добавлено: Вт дек 25, 2007 17:51 pm
Димок
dvv70 пишет:
Новодел =)
В оригинале - брезентовая лента :-Р
Не брезентовая а помоему дюритовая. Маслобензостойкая двухслойная резина, между слоями брезент.

Добавлено: Ср дек 26, 2007 21:08 pm
dimon 2410
Tyler пишет:
Пасиб ребят, что столько много отзывов с помощбю. Полез вчера опять. Собрался с силами. Думаю, ну всё. сегодня точно всё получится. Достал домкрат. Поставил, и начал поднимать задницу машины. Поднял до предела. И думаю прежде чем лезть. загляну под неё чтобы померить размер головешки для подпорки трубы. На триногу пока ставить не стал. И как только пригнулся на коленки, машина с грохотом рухнула на колёса. Сорвался домкрат. Я как согнулся, так и остался стоять на коленях обомлевший. Мать его, а ведь секундами раньше я бошку туда засунуть хотел. Я поднялся с дрожащими коленями, вынул домкрат. Убрал всё в багажник и пошёл домой. Вот так вот чуть из-за глушителя не лишился жизни. Такое ощущение, что машина будто не хочет что бы её восстановили. А хотя приняла она нас хорошо. Моя девушка нарадоваца не могла. Ей она нравица, а вот я её побаиваца начинаю. С машинами у меня нет опыта возится, да и не очень то я люблю машины. Мне в них неуютно, поэтому и брал Волгу. Она здоровая. А вообще я мотоциклист. с гиганским стажем. И вот что теперь делать не знаю. Появляются мысли бросит, да продать. Но как то не могу, стока уже денег вбухал в неё. Вот так вот.
не надо продавать..это по твоей глупости а не машина виновата...у меня и с нивой все бывало и рухалась она тоже...запомни главное правило домкрат только подымает машину но не держит ее тем более гидравлический..всегда когда подымаешь машину ложишь под нее пенек или подпорку что б она не упала...!!это не только у тебя и у меня и у других машина падала с домкрата это у всех..поэтому всегда клади сколько людей погибло ты не представляешь!! сколько людей в гараже задохнулись ..заводили машину а потом лезли под нее..и там оставались...сколько раз мне всякие пружины тормазные по пальцу били до крови и ногти ссходили...есть текника безопасности которой нельзя пренебрегать!! распиз..ство недопустимо..всегда ставь подпорки! не хотел никого обидеть!!

Добавлено: Ср дек 26, 2007 21:38 pm
Экс - админ
Скажу кратка, правила, госты и техника безопасности, написаны кровью.
З.Ы. не забывайте про упоры стояночные, чем машина лучше зафиксирована, тем лучше...

Добавлено: Чт дек 27, 2007 19:34 pm
Tyler
Технику безопасности я знаю!!! Моей ошибки здесь не было. Просто проушину оторвало. Я все проверял, да разве узнаеш до какой степени метал прогнил. Может там трешинка маленькая была, а под напряжением метал не выдержал и трешинка расползлась. Я не обижаюсь, но не думайте, что я такой идеот. Наверно её полюбому суждено было лопнуть.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 19:45 pm
dimon 2410
да но с подпоркой бы ты остался жив если был там..а без подпорки как получиться!!....поэтому не поставил -не лезь!!
Одинокий Лис пишет:
Скажу кратка, правила, госты и техника безопасности, написаны кровью.
З.Ы. не забывайте про упоры стояночные, чем машина лучше зафиксирована, тем лучше...
лис прав!! Изображение

Добавлено: Чт дек 27, 2007 22:27 pm
Tyler
dimon 2410 Я о том что никаких глупостей я не совершал. Автомобиль сорвался из-за сломаной проушины. И не надо спорить. Я принял это как оскарбление. Не надо считать меня чайником.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 18:47 pm
dimon 2410
Tyler пишет:
dimon 2410 Я о том что никаких глупостей я не совершал. Автомобиль сорвался из-за сломаной проушины. И не надо спорить. Я принял это как оскарбление. Не надо считать меня чайником.
извини если что не так)))просто я хотел сказать что может и проушина сломаться а может и в днище дырку проделать..просто хотел сказать что б ты там аккуратней в следующий раз.. Изображение

Добавлено: Сб дек 29, 2007 17:18 pm
Tyler
dimon 2410 Спасибо за внимание. Конечно аккуратней буду. Изображение

Добавлено: Ср янв 02, 2008 2:24 am
serega-1989
Скажите пожалуйста, труба между приемной и глушаком на газ-24 имеется в продаже или надо по разборкам искать?

Добавлено: Ср янв 02, 2008 3:31 am
lexx
А она сильно отличается от 2410 (3102)? Правда когда я менял выхлоп на 3102, с болгаркой пришлось повозиться - новые штаны оказались длинноваты Изображение

Но полюбому вроде не дефицит...

Добавлено: Ср янв 02, 2008 3:48 am
NoComments
ОФФ:
lexx, ты "штаны" на 31029, наверное, взял, они длиннее Изображение Зато бОльший шанс, что они не зазвенят.

serega-1989, в Москве попадается. Если есть возможность, можно измерить длину старой, и измерить новую. Есть большой шанс взаимозаменяемости. Диаметр труб будет одинаковый.

Добавлено: Чт янв 03, 2008 0:56 am
gaz-24
Ты наверно купил основную банку 2410, они разные по крепежу! на 01 банке крепление под резинку на гуське, а на 10 банке на самой около гуська!