просто пофлудить и выявить какие небуть закономерности если уже было снесите:
у кого сколько прошла до капиталки и при каких условиях.
Начну с себя пробег при разборе был 120тыщ последние 9-10в жесточайших условиях аш набивка потекла за 120тыщ была только снята головка шлифована и претерты клапана, знаю точно потому что брал у второго хозяина моего товарища. ему от отца досталась мотор 402й машина 2410, 88года. разобрав мотор понял что зря все в неплохом сост тыщ ещо на 80-100 при нормальной эксплуатации могло хватить. Забыл сказать у моего перд разбором компресия была везде по 9 ровно
Re: ресурс 402го
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 22:43 pm
БЕЛЫЙ ГРОМ
Ну так и есть где то 200-250 тысяч до капиталки-в книге которая идет с машиной так и написано
Re: ресурс 402го
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 0:24 am
мишаня
Всё зависит от прокладки между рулём и сидением. Можно хорошо отремонтированнй двигатель ушатать за 500км пробега, а можно и на последнем издыхании проехать 50-100тыс км.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 5:59 am
Mortis
Также очень сильно влияет то как и из чего он на заводе был собран. по-моему мнению, ресурс среднего 402-го суть квадратный конь в вакууме.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 7:46 am
BT878A
bobber
Ресурс по книге 200тыс, но с оговоркой - замена колец каждые 70тыс... Так что если понимается - поставил и совсем не лазить = 70тыс, если лазить по малому 200тыс... Как то так...
Re: ресурс 402го
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 8:27 am
СержНовоч
На 160 начал дымить - разобрали, заменили лопнутые кольца. Заодно и вкладыши номинального размера и набивку. После 200 начало падать давление. Переходил на более вязкие масла, от М8 до 20w-50. На 250 снял на ремонт, так как зимой на таком масле напряжно, но можно было бы еще ездить. Собрал с металлолома подменный мотор - новые в нем кольца, вкладыши. Коленвал -1,5мм , точить дальше некуда, а следы износа остались. И этот хлам хорошо работает уже 40тыс! Это про 24Д.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 20:58 pm
bobber
На работе все время связан с газелистами, (я не грузчик) езжу с ними и поебываю мозг в процесе езды про ресурс, и все остальное, выявил такую закономерность молодые от 406го тащутся, средних лет помудрей , кто умеет считать деньги говорит что лучше 402го только новый 402й, ресурс и у 406го и у 402го по их словам примерно оденаковый .......Это своего рода соц опрос я такой проводил. но большенство склоняются к 402му говорят 406если карб то ещо не чо.
про ресурс кто что говорит от 200и до полумелиона с одной заменой колец и вкладышей. потом говорит постель ведет и распред втулить надо. Так что вот так.
Забыл добавить; газовым фанатиком, я недавно соберал мотор, искал голову ну эпопея тут была с 24д головой я хотел преспособить на 402й короче плюнул и пощол поменя на 402ю сразу пильнул ее под 92й на 4мм. но суть не в этом пока я нашол голову с живыми седлами и без ввертышей это ваще , после этих ----------( извеняюсь подругому не скажеш) газовых экономистов, не одной головой делать нечего все в хлам стоит только распреч, седла на половину просижаны, направляющие все полопаные, ножки клапанов синие, ваще нахера на волги газ не хватает ума медлено ездить и настроить мотор так что б он не жрал 20л купите жигули.мое мнение зачем насиловать автомобиль этой хуитой 402й двигатель асолюдно не преспособлен к работе на газу как и любой другой впринцепе , если только не специально для этого сконструированый.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 23:16 pm
Lomonosov24
Солгашусь с тобой и всё-же на дальняк на газу экономичнее . Но чисто на газу низя никак. Только когда карман худой. А то....
Re: ресурс 402го
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 23:59 pm
Scy.thian
bobber писал(а):402й двигатель асолюдно не преспособлен к работе на газу как и любой другой впринцепе , если только не специально для этого сконструированый.
Ессно, ездят на газу с ГБЦ 98 мм, и возмущаются, что двиг летит быстро и жрёт газу много.
98-й при этом заливать опасаются, осознавая, что это не правильно.
А то что у газа октановое число выше чем у 98-го , как-то пофиг?
Оффтоп:
октановое число пропана около 110, а метана 120 единиц,
402й двигатель асолюдно не преспособлен к работе на газу как и любой другой
НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ к эксплуатации на газу двигатель.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 0:15 am
bobber
Scy.thian
Я пересмотрел много головок. (просто искал придирчиво) высота от 98ми до 93 и какие только не видел, ваще это что надо в ситему охлаждения залевать и как ездить и на чом что б такое с головой стало. и кстати не все с газелей я их по танчику разлечаю. некоторые на волгах до сквозной корозии доводили водой или тосолом гавеным точно не знаю. но после газа самые печальные. их прям видно обычно она вся промасленая такая ,а эти все сухие и как правило пипец седлам. и направляющим. это 402, а что с 406м будет и во сколько ремонт выльется.
А потом мотор гавно ресурс маленький.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 0:20 am
ed101utf8
bobber
bobber писал(а):А потом мотор гавно ресурс маленький.
bobber писал(а):а что с 406м будет и во сколько ремонт выльется.
Можешь посмотреть:
Мотор 406 крабовый, пробег 380т км чисто на газу. Коленвал как-будто с завода - все шейки в 0. На цилиндрах хон как после 10т км. Все чистешее, ни грамма нагара. Распредам с виду 10-20т км.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 2:27 am
mihail24
bobber писал(а):Scy.thian
Я пересмотрел много головок. (просто искал придирчиво) высота от 98ми до 93 и какие только не видел, ваще это что надо в ситему охлаждения залевать и как ездить и на чом что б такое с головой стало. и кстати не все с газелей я их по танчику разлечаю. некоторые на волгах до сквозной корозии доводили водой или тосолом гавеным точно не знаю. но после газа самые печальные. их прям видно обычно она вся промасленая такая ,а эти все сухие и как правило пипец седлам. и направляющим. это 402, а что с 406м будет и во сколько ремонт выльется.
А потом мотор гавно ресурс маленький.
Между прочим газ не загрязняет двигатель. И бошка ему нужна под бОльшую степень сжатия.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:43 am
shtepsel_
Лично видел и ездил на "волге" с 4021 мотором с пробегом 300 тысяч. На 200 тысячах хозяин вскрыл ГБЦ, посмотрел, и прикрутил всё обратно. Потом ездил и ездил. Мотор себя чувствовал хорошо. Топливо - только бензин.
Не в тему: у тестя Газель, двиг 4063, карбюратор. Первая капиталка - 80 т.км, сейчас на одометре 170 т.км.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:21 pm
Сергей-Волгарь
Волга ГАЗ-24 (1976) на газу мотор 24Д под АИ-92 пробег 137 000км полёт нормальный.ттт.
Волга ГАЗ-31029 (1996) мотор ЗМЗ - 4021 АИ-80 пробег 57000км - полёт нормальный (пока ттт.)
Re: ресурс 402го
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:32 pm
BT878A
Сергей-Волгарь
Сергей, а на каком масле и с какой периодичностью замены ездят вышеуказанные машины?
Re: ресурс 402го
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 13:16 pm
Сергей-Волгарь
Замена масла раз в год ГАЗ-24 ездиет как и положена Зимой на М-6 ,летом на М-8 минералка.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:39 pm
LostSoul2007
Езжу много, работаю торговым агентом, мотор 2401 - голова под 92 бенз.
Бензином пользуюсь только когда газ кончаеться, средний пробег за неделю 1000-1500км.
Масло полусинтетика Magnum в синих канистрах продаеться - нареканий на работу мотора нету, капиталка двигателя была в 2010 году, накатал с того времени 92000км.
ТО - регулировка клапанов и регулярная замена масла - больше к мотору не лазил - нет потребности.
Компресия по цылиндрам 9,8.
Расход газа 11-12л на 100км. Особой разницы трасса или город по расходу не вижу.
ГАЗ с Газом - рулит.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Пт янв 04, 2013 18:44 pm
Латыш
LostSoul2007 писал(а):Масло полусинтетика Magnum в синих канистрах продаеться
Масло ТНК?
Re: ресурс 402го
Добавлено: Сб янв 05, 2013 18:41 pm
vlad-chk
Да. ТНК- магнум,10/40 по-моему, полусинька, у меня такое же)
Re: ресурс 402го
Добавлено: Сб янв 05, 2013 18:45 pm
Латыш
Правильное масло, я сам такое лет уже 10 лью.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Сб янв 05, 2013 18:50 pm
vlad-chk
Вот и мне понравилось, цена невысокая, и вроде не хуже остальных)
Ну а если показать фото чистого движка и сказать - он ездил на М8, кто прав? Чернота эта появляется из-за прорыва картерных газов - изношенная поршневая. Вот тогда масло начинает интенсивно портится и пачкать. Это нормальная картина к концу срока службы двигателя. Вы знаете владельца старого изношенного двигателя, который дымит и жрёт масло, а хозяин упорно льёт туда хорошую полусинтетику и меняет её через 3-5тыс.км( а при повышенном колличестве картерных газов и рекомендуют менять масло чаще, чем для нового движка!)? В том случае, что на фото - когда мотор начал жрать масло,на него махнули рукой начали лить самое дешёвое(скорее палёное) масло, а из-за частых доливов было принято решение - и менять масло незачем, "на мой век хватит!"
Я не призываю использовать М8, я хочу объективной оценки ситуации!
Re: ресурс 402го
Добавлено: Вс янв 06, 2013 9:26 am
BT878A
СержНовоч
Мотор что на фото масло не жрал и не дымил, но поршневая изношенная действительно из-за повышенного давления картерных газов просто ссался маслом. Компрессия к концу эксплуатации 4.5 по горшкам, но масло М8В лили в него всегда, кстати не паленое.
-- Вс янв 06, 2013 10:32 am --
СержНовоч
Кстати разве использование М8В не явилось причиной того что в поршневой залегли кольца и упала компрессия?
Re: ресурс 402го
Добавлено: Вс янв 06, 2013 10:05 am
Mortis
СержНовоч
Чернота появляется из за отсутствующих моющих способностей.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Вс янв 06, 2013 13:48 pm
СержНовоч
Ладно , не буду спорить, но я считаю, свежий, исправный мотор маслом М8 сильно не загадишь,даже несмотря на слабые его моющие свойства, как например уСергей-Волгарь. И я не спорю - на хорошем масле мотор проживёт дольше, чем на М8В, однозначно.
А в сильно изношенный мотор большинству владельцев жалко лить хорошее масло, при его расходе 1литр на 300км! Именно эту мысль я хотел донести! Оно и гореть, и течь будет. Хотя его хорошие моющие свойства и высокая стабильность как раз бы и пригодилась на этом этапе!
Re: ресурс 402го
Добавлено: Вс янв 06, 2013 16:54 pm
IvanSkvor
BT878A писал(а):Мотор что на фото масло не жрал и не дымил, но поршневая изношенная действительно из-за повышенного давления картерных газов просто ссался маслом. Компрессия к концу эксплуатации 4.5 по горшкам, но масло М8В лили в него всегда, кстати не паленое.
Еще как дымит он, Вы просто оборотов не давали, на которых начинается ощутимое дымление.
СержНовоч писал(а):при его расходе 1литр на 300км!
Такие движки ремонтировать надо, а не ездить на них. М8, кстати, жидкое масло.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Вс янв 06, 2013 20:00 pm
BT878A
СержНовоч
А я УВЕРЕН что М8-В гадит любой даже абсолютно исправный мотор! Лично наблюдал следующий эффект от этого масла - отдраили до блеска боковую крышечку толкателей и поездили лето, осенью опять сняли крышку - цвет был темно коричневый. Масло менялось через 1-2 тыс км 3 раза, общий пробег 6к
Нетрудно догадаться что езда на этом масле долгое время вызовет куда более значительные отложения на всех узлах...
-- Вс янв 06, 2013 21:01 pm --
IvanSkvor
Не буду спорить, не дымил он. Оборотов давали 3-4тыс, дыма не было, был небольшой черный след в выхлопе и все.
Re: ресурс 402го
Добавлено: Вс янв 06, 2013 20:33 pm
Алексей13
А вот интересно кто-нибудь льёт синтетику с различными присадками в свежеоткапиталенный 24д/402 или мениралку оставляет?
Re: ресурс 402го
Добавлено: Вс янв 06, 2013 21:06 pm
Mortis
Алексей13
В свежеоткапиталенный мотор НУЖНО лить минералку чтобы он нормально обкатался.