Страница 1 из 1
Добавлено: Сб май 05, 2007 12:18 pm
gravediger
вопрос такой у моего знакомого 3110 с 402 мотором и на удивление тихо работает выхлопная система в отличие от моей вопрос можно ли поставитьот 3110 выхлопную систему или переделать как то штобы она не ревела
Renamed Master General.
Добавлено: Сб май 05, 2007 13:48 pm
DMAD
Какая у вас машина, для начала.
Добавлено: Сб май 05, 2007 14:45 pm
gravediger
газ 24 01 с 402 двиглом а что?
Добавлено: Сб май 05, 2007 15:23 pm
DMAD
Поставьте родную выпускную систему от 24-ки, с одной приёмной трубой.
Добавлено: Сб май 05, 2007 19:04 pm
Владимир
Скорее всего, gravediger, твой знакомый установил резонатор или катализатор в выхлопную систему, поэтому и выхлоп тише. А переделать можно всё, было бы желание и возможность.

Добавлено: Сб май 05, 2007 19:10 pm
DMAD
Владимир пишет:
или катализатор
Чур меня! Чур! это уже верх неординарности...

Добавлено: Сб май 05, 2007 19:52 pm
Владимир
А вобще мне звук выхлопа на 24ке нравится. Даже с закрытыми глазами можно определить звук этой прекрасной машины

.
Добавлено: Сб май 05, 2007 22:28 pm
gravediger
помоему рёв глушака 2410 а у меня такой стоит это ужасно но о вкусах не спорят
Добавлено: Сб май 05, 2007 22:35 pm
DMAD
gravediger пишет:
помоему рёв глушака 2410 а у меня такой стоит это ужасно но о вкусах не спорят
Не путайте рёв 24-10 и урчание простой 24-ки!
Добавлено: Пн май 07, 2007 12:35 pm
dvv70
А я бы сказал, что у него просто качественный глушитель. С положенной по инструкции асбестовой прокладкой. А не просто жестяная банка.
В свете нынешнего качества запчастей может быть что угодно.
Когда я на 2401 сменил савецкую выпускную (полупрогоревшую и брякавшую) на новую - звук стал громче и звонче. Причем очень сильно шумить сам глушитель - из под брюха.
Добавлено: Пн май 07, 2007 21:45 pm
ЛёхаМобиль
dvv70 пишет:
Когда я на 2401 сменил савецкую выпускную (полупрогоревшую и брякавшую) на новую - звук стал громче и звонче. Причем очень сильно шумить сам глушитель - из под брюха.
+1 !!!!

Добавлено: Вт июл 24, 2007 9:33 am
вадимыч
я ничего не нашёл и вварил бочонок от какойто ауди,очень тихо работает

Добавлено: Вт июл 24, 2007 9:59 am
Влад
от рено 25 2,5 литра-просто шепчет качество глушака
Добавлено: Сб июл 28, 2007 23:12 pm
Anonymous
Ох уж этот глушитель! С месяц бился над снижением шума, надоело звенящее рычание при перегазовках. Так вот, поставил дополнительный резонатор (от 3010) после "штанов", перед основным глушителем. Результат двоякий - стало заметно тише, по городу кататься одно удовольствие, но на больших скоростях, 120 км/ч, появляется очень неприятный низкочастотный гул. Кажется, что летишь на винтовом самолете. Поездил по трассе 1000 км и снял все на фиг, снова езжу со звенящей простой трубой. Как примечание: дополнительный резонатор несколко короче стоявшей трубы, пришлось наращивать. Вообще качество металла удивительно плохое, пилиться ножовкой в минуты, как колбасу режешь. Добыть бы сварку и приварить бэушный глушак от какого - нибудь "Форда".
Кто еще боролся за тишину -поделитесь опытом.
Добавлено: Вс июл 29, 2007 1:09 am
вадимыч
а вообще стоит ли дополнительный резонатор ставить?на тягу никак не влияет?
пару лет назад сел я на RS2000 на брюхо,ну и катализатор сломал,вырезал бочонок,вварил нормальную трубу и чудо,эскорт полетел и жрать на 2 литра меньше стал

Добавлено: Вс июл 29, 2007 16:10 pm
Димок
А у меня на УАЗике вообще вместо глушителя резонатор от ГАЗели стоял (только резонатор и всё), звук аналогичен ГАЗ-24. Тем самым избавился от неприятного моему уху булькающего звука УАЗа.
А вообще если б у меня 24-10 была (у меня чистая 24), то переделал бы выпуск на 24-й без резонатора. Звук очень приятный.

Добавлено: Вт июл 31, 2007 12:33 pm
George
Влад , а можно ли как-нибудь при случае в Москве послушать, полазить под машиной-украсть конструкторское решение? Возможно подскажешь где и почём глушитель заимел?
Добавлено: Вт июл 31, 2007 14:00 pm
Влад
Глушаков горы На разборке на осташковском шоссе(там только иномарки). Русский лом, раньше называлась.
Я на хонду 2,5 литра брал за 800 руб качество на 4+
Ни каких конструкторских ноу-хау у меня под брюхом нет.
За исключением: к КПП5 через кусок крепления от дивана крепиться 2 труба что после выпускного коллектора,
3 труба+кусок водороводной сварены с 4-гусём после идёт (возле бака) глушитель.
Мастерская занята- на подъемнике умер форд транзит (похоже на долго)
Добавлено: Вт июл 31, 2007 16:19 pm
George
На всякий случай переспрошу
Например, по Осташковскому не доводилось кататься, что там рядом есть из ориентиров?
Потом по делу. Значит ты оставил родные штаны, но после установки КПП5 крепление штанов к КПП старое не подошло и ты применил уголок от дивана. Вместо глушителя (там где он стоит на 2410) стоит кусок трубы, потом идет гусь, сразу после гуся установлен глушитель от рено.
По глушителю - пришлось ли выхлопную трубу ставить после, чтобы она выступала за кузов? Естественно к нему и ухо варили чтобы на ремень повесить? Весь выхлоп держится в итоге за КПП и за ремень глушителя?
Добавлено: Вт июл 31, 2007 17:18 pm
Влад
По осташковскому ш. в область км. 2 от МКАД. Разборка будет слева, она очень большая-заметная (спроси её там каждая собака знает).
Как должно быть не знаю. Купил машину с ней был полный бардак, всё болталось, везде подсекало.
У меня там не штаны, а одна труба ( я думаю это остатки 24 движка-коллектор)
Извиняюсь, за накладочку-от рено у меня стоял на газели с 402, а на волге скорее родной, я не знаю, но не суть важно.
Он цилиндрический вместо штатного влезет. От хонды овальный в сечении. Там какие хочешь есть.
Короче сначало надо подобрать по объёму и размеру, а сварить их можно как угодно. Крепления какие хочешь. Готовся к тому что это не на долго в местах сварки прогорит в первую очередь.
Может кто вникал в тему, что резонатор должен вступать в резонанс с отработанными газами?

Красным помечены стоявшие детали
Добавлено: Вт июл 31, 2007 17:38 pm
Влад
George пишет:
пришлось ли выхлопную трубу ставить после, чтобы она выступала за кузов?
С этим засада с одной стороны лучше вывести подальше
(случается при перевозке грузов вынуждено остаётся приоткрытой задняя дверь
и газ на скорости, при короткой трубе, засасывает в салон
у меня такое было и на фольксвагене транспортере).
С другой согнешь её при парковке о бордюр или стену.
Думаю надо отводить чуть в бок.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 7:40 am
George
большое спасибо!
про резонанс. Штатно первым идет глушитель. Внутри него перегородки. На определенной частоте выхлоп одного цилиндра, отразившись от перегородки, помогает вытягивать газы из работающего следующим цилиндра.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 10:07 am
Влад
George пишет:
Штатно первым идет глушитель. Внутри него перегородки.
Первым всегда после двигателя идёт резонатор-полупустая банка с прямой трубой, с отверстиями.
Добавлено: Ср авг 01, 2007 12:25 pm
George
это у универсалов и на всех машинах кроме волг. На волгах (седан) первым идет глушитель. На поздних волгах сразу после штанов доп.резонатор, который поставил себе Танкер чтобы избавиться от кастрюльного звука.
Добавлено: Пт окт 05, 2007 16:22 pm
Matsuk
В мене 24-ка. Хреновато в мене вона зараз їде. Стоїть два глушака, один великий стандартний спереду і ще один менший заду. Якщо я один знімлю ефект буде?
Добавлено: Пт окт 05, 2007 17:25 pm
Zart
Matsuk пишет:
В мене 24-ка. Хреновато в мене вона зараз їде. Стоїть два глушака, один великий стандартний спереду і ще один менший заду. Якщо я один знімлю ефект буде?
Который маленький, это не глушак, а резонатор. Если его снять, то в теории ехать должна хуже чем с ним. А вот если снять нормальный глушак, то эффект будет, только оглохнешь

Добавлено: Пт окт 05, 2007 18:38 pm
СержНовоч
Чудно Matsuk пишет! А кто-нибудь родной глушитель на Г-24, с двойными стенками и асбестом между ними, в продаже видел?