Страница 1 из 1

Машина загадка

Добавлено: Пн дек 17, 2012 20:02 pm
Kamill
Доброго времени суток!
Я уже на грани отчаяния, если кто знает - помогите, пожалуйста, советом.

Ситуация такова: машина 78-го года, стояла вроде как на консервации долгое время, после чего я её купил. Состояние хорошее, под капотом почти все было родное, кроме бензонасоса и фильтра (стоял какой-то авиационный). Машина дергалась, но я решил, что это будет несложно исправить. Я нашел хорошего и знающего, как мне кажется, опытного карбюраторщика, который последовательно:
- перебрал старый 126-ой карб с окошком, поменял иглу и прокладки - машина какое-то время ездила без проблем, потом опять задергалась, пошли хлопки
- заменил зажигание на бесконтактное и поставил новый 126-ой карб без окошка, поменял прокладку крышки гбц и проверил клапаны - никакого эффекта, на холостых и первое время по дороге идет отлично, потом начинаются те же проблемы
- поменял бензонасос на новый - не помогло

Я решил попробовать иной подход, и отправил её к, как мне кажется, компетентным знакомым на сервис. Помимо всего прочего у нее были проблемы с термостатом и системой охлаждения, так что на сервисе на неё поставили какой-то моторчик для антифриза, поменяли пропускавщую прокладку бензонасоса, что-то еще мелкого сделали. Я её забрал, поездил не очень долго и понял, что у нее какая-то беда с генератором (наверное), так как фары начинали светить ярче, когда я давал побольше газку, и она еле-еле или вообще не заводилась с характерными признаками разряженного аккумулятора. Я завел её с помощью пускового устройства, проехал километров 25, после чего все вернулость - она начала дергаться, глохнуть. Минут 10 она стояла на обочине, пока я её заводил пусковым. Я развернулся и поехал назад на сервис. Первое время она ехала нормально, потом начала опять дергаться. И так постоянно - первое не очень долгое время она работает без нареканий, потом начинает дергаться и перестает набирать скорость, с выжатым сцеплением мне удавалось как-то раскрутить мотор, но при включенном сцеплении она снова начинала дергаться и глохнуть. Кое-как доехав до сервиса я отдал её на дальнейший ремонт. Мне сказали, что скорей всего дело в карбе, то есть несмотря на то, что он новый, он еще и дефектный, судя по всему.
Так что я уже не знаю что и делать и решил узнать, может кто сталкивался с чем-то подобным, и может подсказать что-то.
Буду крайне благодарен за ваши ответы.

Re: Машина загадка

Добавлено: Вт дек 18, 2012 0:30 am
ed101utf8
похоже на перебои в системе зажигания. Померяй вольтметром напряжение на АКБ на хх и при поддавании газку. На холостых должно быть в районе 13 Вольт (что тоже плохо, но сойдет), при наборе оборотов напряжение должно быть в районе 14.5В

Re: Машина загадка

Добавлено: Вт дек 18, 2012 2:23 am
lexx
Плавающая неисправность похожа на проворачивающуюся текстолитовую шестерню. На холостых "дизельного" погрёмывания нет?

Ну и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.

Re: Машина загадка

Добавлено: Вт дек 18, 2012 2:40 am
ed101utf8
lexx писал(а):у и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
ну кстати у меня была проблема с беспричинными дерганиями именно из-за старых топливных шлангов. Когда снял один из них, то тупо не мог продуть - расслоились внутри и бензин насосу приходилось продавливать.

Re: Машина загадка

Добавлено: Вт дек 18, 2012 5:11 am
mike
прокладка карба может не той стороной установлена?
или подсос воздуха еще где нибудь со стороны коллектора идет. можно на улице в мороз машину завести, и открыть капот. если пар где то будет идти, то значит там воздух пропускает.

а то что при подгазовывание лампы сильнее горят тут может реле регулятора виновато, его бы заменить.
ну еще бы проверить может где то что то коротит.

зажигание вряд ли виновато если менялось с контактного на бесконтактное, а проблема осталась

-- Вт дек 18, 2012 10:13 am --
lexx писал(а):Ну и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
можно шланг прозрачный насадить заместо нижнего винта в карбе и завести двигатель и наблюдать за уровнем топлива.

Re: Машина загадка

Добавлено: Вт дек 18, 2012 22:03 pm
Kamill
mihail24 писал(а):Аккум у тебя садится в дороге, поэтому зажигание и не работает.
А разве при работающем двигателе не генератор за это отвечает?
ed101utf8 писал(а):похоже на перебои в системе зажигания. Померяй вольтметром напряжение на АКБ на хх и при поддавании газку. На холостых должно быть в районе 13 Вольт (что тоже плохо, но сойдет), при наборе оборотов напряжение должно быть в районе 14.5В
Спасибо, посмотрю.
lexx писал(а):Плавающая неисправность похожа на проворачивающуюся текстолитовую шестерню. На холостых "дизельного" погрёмывания нет?
Ну и идея №2 это забитые бензоприемник/бензофильтр.Тут бы как раз окошко - как задергалась, тут же глушить и смотреть есть ли бенз в карбе.
А что за текстолитовая шестерня? Есть какой-то легкий дребежащий звук, но мне сказали, что на креплении генератора то ли болт без гайки был, то ли одного вообще не было. Фильтр я поставил прозрачный, сейчас стоит после насоса, раньше стоял до и после, тогда какое-то количество осадка былоЮ сейчас вроде чисто.

mike писал(а):прокладка карба может не той стороной установлена?
или подсос воздуха еще где нибудь со стороны коллектора идет. можно на улице в мороз машину завести, и открыть капот. если пар где то будет идти, то значит там воздух пропускает.
Да вроде той, и пара я нигде особо не видел.
mike писал(а):а то что при подгазовывание лампы сильнее горят тут может реле регулятора виновато, его бы заменить.
ну еще бы проверить может где то что то коротит.
Это я посмотрю, спасибо.

Вообще, мне кажется неполадка возникает при повышении температуры. Когда на улице было еще тепло, она сразу вылезала (хотя тогда в радиаторе вода была, и она плохо грелась), а последний раз я по -15 ехал, может поэтому она только через пару десятков километров дала о себе знать.

Re: Машина загадка

Добавлено: Вт дек 18, 2012 23:02 pm
Волголог
Kamill писал(а): А что за текстолитовая шестерня?
.....................................................................................................................................
неполадка возникает при повышении температуры. Когда на улице было еще тепло, она сразу вылезала (хотя тогда в радиаторе вода была, и она плохо грелась), а последний раз я по -15 ехал, может поэтому она только через пару десятков километров дала о себе знать.

Текстолитовая шестерня привода распредвала (ведомая) . Учите матчасть, коллега.


Похоже на неисправный бензонасос. При нагреве перестаёт качать, или качает слабо, падает уровень топлива в поплавковой камере. Ищите подсос воздуха или дырку в диафрагме.

Re: Машина загадка

Добавлено: Ср дек 19, 2012 1:55 am
Wladimir_Donetsk
Kamill писал(а): и фильтра (стоял какой-то авиационный)
Фильтр Топливный, масляный или воздушный??? (если воздушный - фото)!
Kamill писал(а):потом опять задергалась, пошли хлопки
Хлопки в карбюратор или в глушитель?
Kamill писал(а):на холостых и первое время по дороге идет отлично, потом начинаются те же проблемы
Если при езде появились проблемы, на холостых всё нормально? Проблема только на повышенных оборотах и/или прогретом моторе?
Kamill писал(а): у нее какая-то беда с генератором (наверное), так как фары начинали светить ярче, когда я давал побольше газку
Что показывает амперметр, какое напряжение на холостых и на повышенных оборотах?
Kamill писал(а): Помимо всего прочего у нее были проблемы с термостатом и системой охлаждения, так что на сервисе на неё поставили какой-то моторчик для антифриза
Мотор прогревается быстро? Закипал?

P.S. смени СТО, похоже тебя разводят на бабки или пусть объясняют свои действия и "почему ОНО не лечится".
P.P.S. Сейчас зима(пыли нет), попробуй прокатись без воздушного фильтра, перестанет дергать или нет.
Самая примитивная проверка заряженности аккумулятора / наличия нормального контакта "массы", это посигналить и/или посигналить с включенными фарами(при неработающем двигателе).
Проверь уровень электролита в аккумуляторе, может выкипает от перезаряда(у меня так было, вовремя заметил и заменил РР).

Re: Машина загадка

Добавлено: Ср дек 19, 2012 4:03 am
mike
если бензонасос, то когда появляются такие симптомы проверь как он держит давление:
1. сними шланг с выхода бензонасоса и заткни его пальцем.
2. накачай вручную бензонасосом раз 5-7.
3. подожди секунд 15-30.
4. убери палец со шланга.
5. если мощная струя бензина вылетит прямо в глаза, значит бензонасос давление держит. :saint:

А вспомнил!
У меня было похожая проблема, и тоже она появлялась как двиг немного поработает.
Загляни под бензобак если он гнутый, то возможно погнута заборная трубка вместе с фильтром. У меня она вообще под почти 90 градусов была загнута, и находящаяся взвесь ржавчины перекрывала подачу топлива. Только если дать отстоятся машине можно было проехать метров 50.
Если бак хоть маленько гнут, то это повод проверить эту трубку:
1. в багажнике поднять резиновый коврик
2. открутить винты крепления заборной трубки и посмотреть гнутая она или нет. Если гнутая то надо купить новую , а желательно в месте с ней и новый бензобак.

http://24.volga-gaz.ru/?url=9