Машина загадка
Добавлено: Пн дек 17, 2012 20:02 pm
Доброго времени суток!
Я уже на грани отчаяния, если кто знает - помогите, пожалуйста, советом.
Ситуация такова: машина 78-го года, стояла вроде как на консервации долгое время, после чего я её купил. Состояние хорошее, под капотом почти все было родное, кроме бензонасоса и фильтра (стоял какой-то авиационный). Машина дергалась, но я решил, что это будет несложно исправить. Я нашел хорошего и знающего, как мне кажется, опытного карбюраторщика, который последовательно:
- перебрал старый 126-ой карб с окошком, поменял иглу и прокладки - машина какое-то время ездила без проблем, потом опять задергалась, пошли хлопки
- заменил зажигание на бесконтактное и поставил новый 126-ой карб без окошка, поменял прокладку крышки гбц и проверил клапаны - никакого эффекта, на холостых и первое время по дороге идет отлично, потом начинаются те же проблемы
- поменял бензонасос на новый - не помогло
Я решил попробовать иной подход, и отправил её к, как мне кажется, компетентным знакомым на сервис. Помимо всего прочего у нее были проблемы с термостатом и системой охлаждения, так что на сервисе на неё поставили какой-то моторчик для антифриза, поменяли пропускавщую прокладку бензонасоса, что-то еще мелкого сделали. Я её забрал, поездил не очень долго и понял, что у нее какая-то беда с генератором (наверное), так как фары начинали светить ярче, когда я давал побольше газку, и она еле-еле или вообще не заводилась с характерными признаками разряженного аккумулятора. Я завел её с помощью пускового устройства, проехал километров 25, после чего все вернулость - она начала дергаться, глохнуть. Минут 10 она стояла на обочине, пока я её заводил пусковым. Я развернулся и поехал назад на сервис. Первое время она ехала нормально, потом начала опять дергаться. И так постоянно - первое не очень долгое время она работает без нареканий, потом начинает дергаться и перестает набирать скорость, с выжатым сцеплением мне удавалось как-то раскрутить мотор, но при включенном сцеплении она снова начинала дергаться и глохнуть. Кое-как доехав до сервиса я отдал её на дальнейший ремонт. Мне сказали, что скорей всего дело в карбе, то есть несмотря на то, что он новый, он еще и дефектный, судя по всему.
Так что я уже не знаю что и делать и решил узнать, может кто сталкивался с чем-то подобным, и может подсказать что-то.
Буду крайне благодарен за ваши ответы.
Я уже на грани отчаяния, если кто знает - помогите, пожалуйста, советом.
Ситуация такова: машина 78-го года, стояла вроде как на консервации долгое время, после чего я её купил. Состояние хорошее, под капотом почти все было родное, кроме бензонасоса и фильтра (стоял какой-то авиационный). Машина дергалась, но я решил, что это будет несложно исправить. Я нашел хорошего и знающего, как мне кажется, опытного карбюраторщика, который последовательно:
- перебрал старый 126-ой карб с окошком, поменял иглу и прокладки - машина какое-то время ездила без проблем, потом опять задергалась, пошли хлопки
- заменил зажигание на бесконтактное и поставил новый 126-ой карб без окошка, поменял прокладку крышки гбц и проверил клапаны - никакого эффекта, на холостых и первое время по дороге идет отлично, потом начинаются те же проблемы
- поменял бензонасос на новый - не помогло
Я решил попробовать иной подход, и отправил её к, как мне кажется, компетентным знакомым на сервис. Помимо всего прочего у нее были проблемы с термостатом и системой охлаждения, так что на сервисе на неё поставили какой-то моторчик для антифриза, поменяли пропускавщую прокладку бензонасоса, что-то еще мелкого сделали. Я её забрал, поездил не очень долго и понял, что у нее какая-то беда с генератором (наверное), так как фары начинали светить ярче, когда я давал побольше газку, и она еле-еле или вообще не заводилась с характерными признаками разряженного аккумулятора. Я завел её с помощью пускового устройства, проехал километров 25, после чего все вернулость - она начала дергаться, глохнуть. Минут 10 она стояла на обочине, пока я её заводил пусковым. Я развернулся и поехал назад на сервис. Первое время она ехала нормально, потом начала опять дергаться. И так постоянно - первое не очень долгое время она работает без нареканий, потом начинает дергаться и перестает набирать скорость, с выжатым сцеплением мне удавалось как-то раскрутить мотор, но при включенном сцеплении она снова начинала дергаться и глохнуть. Кое-как доехав до сервиса я отдал её на дальнейший ремонт. Мне сказали, что скорей всего дело в карбе, то есть несмотря на то, что он новый, он еще и дефектный, судя по всему.
Так что я уже не знаю что и делать и решил узнать, может кто сталкивался с чем-то подобным, и может подсказать что-то.
Буду крайне благодарен за ваши ответы.