Страница 1 из 1

ЗМЗ-409 с карбюратором К-135

Добавлено: Пт дек 28, 2012 10:46 am
SparksterX
Здравствуйте! Помогите принять решение, как поступить. По весне нужно капиталить свой ЗМЗ-402, только работа выходит от 15000 руб. + детали и еще неизвестно, каким качественным будет ремонт. Думаю дешевле будет найти нормальный ЗМЗ-402 (на форуме многие продают) и еще свой за 7000 руб. у нас точно продам. Просто думаю может сразу прикупить ЗМЗ-409 (чтобы укосины не резать) и установить на него К-135 (сейчас стоит на моем ЗМЗ-402)? Как думаете? Инжектор не хочу ставить категорически.

Re: ЗМЗ-409 с карбюратором К-135

Добавлено: Пт дек 28, 2012 11:40 am
Mortis
Теоретически возможно, только обманки форсунок от ГБО понадобятся. И карб лучше не к-135, а к-88. Или даже к-89.

ЗЫ: Чтобы укосины не резать, можно взять 406 и к нему коллектор от 409.

Re: ЗМЗ-409 с карбюратором К-135

Добавлено: Пт дек 28, 2012 13:41 pm
SparksterX
Да, К-88, конечно, вещь хорошая, но не уверен, что смогу его нормально адаптировать к данному двигателю. Интересно, а теоретически какая будет разница между двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409 с карбюратором К-135, в частности меня беспокоит мысль о том, что все-таки если ездить по нашим горным дорогам, с крутыми поворотами и большими подъемами, то ЗМЗ-402 быстрее в гору поедет или это не так? (грузы возить не собираюсь, но обгонять грузовики на подъеме очень необходимо)

Re: ЗМЗ-409 с карбюратором К-135

Добавлено: Пт дек 28, 2012 15:20 pm
Mortis
На обгонах лучше 16-клапанники.

Re: ЗМЗ-409 с карбюратором К-135

Добавлено: Пт дек 28, 2012 17:18 pm
George
Никаких обманок не надо! Флагами комплектации все можно сделать.

Тема разумеется бредовая с самого начала, но в чисто техническом плане вполне реализуемая. Микас можно заставить ориентироваться только на ДПКВ, ДМРВ, ДТВ, ДТОЖ, при этом без ДД настроить на производительность лучше заводской и без детонации. При этом прошивка любая обычная для 7.1 , например широко известные 580, 590; микас и проводка-тоже обычные. Ненужные разъемы просто замотать в пучок и засунуть подальше.

Любителям карбюраторов конечно зажигание с микасом не понравится. Во-первых там негде регулировать кулачки. Во-вторых нельзя чтобы с рамки лобового стекла внутрь блока капала вода - если скопится хотя бы граммов 50, мозги начнут глючить. В-третьих там какие-то датчики - а например если сломается ДПКВ то машина встанет. Катушек целых две. Короче шляпа, рекомендую на 402 ездить. И не обгонять - не по статусу это волге.